МААМ-картинки

Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников» (6 фото)

Татьяна Радченко
Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»

Цель:учить составлять конструкцию из 4 треугольников;

Задачи: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, словами называть : «слева», «справа», «вверху», «внизу»; упражнять в счете в пределах 6; развивать воображение.

Материалы: цифры, квадраты разных цветов, клей, ножницы, раздаточный материал - яблоки, грибы.

Предварительная работа : рассматривание книг, слайдов с изображением рыбок.

Ход занятия

Организационный момент

Прямой и обратный счет в пределах 10.

Публикация «Занятие в старшей группе на тему „Составление предмета из треугольников“» размещена в разделах

Дети сидят за столами перед ними квадраты (по два квадрата на ребенка).

Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»

Воспитатель: на предыдущих занятиях мы делали из квадрата треугольники. Давайте вспомним как ровно вырезать треугольники (нужно сложить уголочки, провести линию сгиба и по линии сгиба вырезать, получиться 2 треугольника)

Фото «Составление предмета из треугольников»
Занятие в старшей группе на тему - фото

Воспитатель: отгадайте загадку

Крылья есть, да не летает.

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь. (Рыба)

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой (Рыбка)

Воспитатель: ребята, выложите загаданный предмет из треугольников.

Правила работы с треугольниками :

1. При составлении рыбки нужно использовать три или четыре треугольника;

2. Один треугольник прикладывается к другому, а не накладывается на него.

Воспитатель не показывает детям, как выкладывать рыбку, ребята сами придумывают способы.

Фото №1 Материалы цифры квадраты разных цветов клей ножницы раздаточный материал яблоки грибы

Воспитатель: каких рыбок сделали? (Ответы детей)

Дети наклеивают рыбок на листы.

Фото №2 Предварительная работа рассматривание книг слайдов с изображением рыбок

При завершении работы воспитатель задает детям вопросы:

В какую сторону плывут рыбки?

Похожи ли эти рыбки? Если похожи, то чем?

Чем различаются рыбки?

В конце занятия проводится игра «Собери урожай»

На столах лежат цифры. Детям раздаются яблоки и грибы. Первой команде яблоки, второй команде грибы.

Воспитатель: Какое сейчас время года? Какие изменения произошли в природе? Мы сейчас с вами соберем урожай. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановиться, возьмите по одному яблоку(1 команда) и грибочку(2 команда) и положите на свой стол. Класть нужно столько яблок и грибов, какая у вас цифра на столе. Цифра должна соответствовать количеству яблок и грибов.

Фото №3 Ход занятия Организационный момент Прямой и обратный счет в пределах

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Групповое логопедическое занятие на тему «Составление рассказа-описания дикого животного по схематическому плану» Тема: Составление рассказа-описания дикого животного по схематическому плану. Цель: научить детей составлять рассказ-описание по схематическому.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город» Здравствуйте, дорогие ребята! Так уж повелось, что в сентябре мы отметили замечательный праздник «День нашего города». В этом году нашему.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Транспорт» Цель: Создание условий для расширения представлений детей о транспорте. Задачи: Расширять и закреплять представления детей о транспорте,.

Итоговое занятие по музыке в старшей группе на тему «Музыкальное лото» Цель занятия:Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу "Музыкальное воспитание". Программное содержание.

Комплексное занятие в старшей группе на тему «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна». Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. -расширить.

Конспект НОД. Комплексное занятие в старшей группе на тему «Светофор» Тема: Волшебный светофор Цель: 1. Сформировать знания (целостное представление) о СВЕТОФОРЕ. 2. Развить навыки поведения на дороге. Ресурсы:.

Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета» Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.

НОД по речевому развитию в старшей группе. Тема: Составление рассказа на тему: «Домашние животные». Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное». Программные задачи: 1. Учить рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать.

Открытое занятие на тему: «Моя малая Родина» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Занятие в старшей группе «Составление рассказа по скороговоркам» йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 14:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД