Получи документы

Занятие во второй младшей группе «В гости к мышке. Звук [п]»

Александра Мазина
Занятие во второй младшей группе «В гости к мышке. Звук [п]»

Цель: Закреплять правильное и четкое произношение звука (п) в звукоподражаниях, словах.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей правильно произносить звук (п) закреплять понятия «большой», «маленький»; учить отгадывать загадки; закреплять название геометрической фигуры-круг; закреплять названии основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

2. Развивающая: развивать у детей зрительную память, внимание, развивать речь, наблюдательность, расширять и активизировать словарь детей, развивать общую моторику.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „В гости к мышке, Звук [п]“» размещена в разделах

3. Воспитательная: создать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: пуговицы из картона основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый; коробки 4 шт., Домик — теремок, мышка-норушка, поезд;

Игрушки: машинка, пирамидка, погремушка, матрешка, мячик.

Ход занятия : Организационный момент. Дети около стульев стоят. C воспитателем имитируют движения.

Утром встали малыши, (руки поднимают)

В детский садик свой пришли, (шагают на месте)

Вам мы рады, как всегда. (руки вперед вытянули)

Гости здесь у нас с утра, (разводят в сторону).

Поздоровайтесь, друзья! Дети садятся на свои места. Основная часть.

А теперь, посмотрите, послушайте внимательно, сейчас мои губы споют песенку «п- п- п.». (воспитатель пальчиком показывает на свои губы).

А сейчас вы спойте эту песенку. Дети: «п- п- п «(хором и индивидуально).

Сегодня ваши губы часто будут повторять эту песенку.

Воспитатель. Ребята, скажите, а что так пыхтит?

Дети: Паровоз! Воспитатель. Правильно.

Ой, я слышу вдалеке что — то пыхтит! А вы слышите? («пых — пых — пых «(ушко как будто подставляют).

Паровоз: Пых- пых-пых! Здравствуйте, ребята! Вы знаете как меня зовут?

Дети: Паровоз!

Паровоз: Ребята, давайте мы с вами поиграем! Я паровоз, а вы вагончики. У нас целый поезд получился, мы с вами на нем поедем в путешествие.

Воспитатель с детьми: Паровоз, паровоз, Новенький, блестящий. Он вагончики повез. Будто настоящий. Паровоз». Пых- пых-пых!». Пых-пых-пых!».

Воспитатель. Впереди что-то интересное вижу! Давайте остановимся и посмотрим. (садятся на коврик). Да тут корзина с игрушками! Посмотрим, какие игрушки находятся в корзине.

(Воспитатель достает по одной игрушке, а дети называют их хором и индивидуально.) А теперь, мы с вами поиграем в прятки.

Посмотрите внимательно на игрушки, запомните, когда я скажу 1,2,3, вы закройте глазки ладошками.

Воспитатель убирает игрушку, теперь когда я скажу1, 2, 3 вы открываете глазки. Воспитатель. Ой, что пропало?

Какой игрушки не хватает? Ответы детей. (3–4 раза). Воспитатель. Молодцы, хорошо поиграли.

Ну что, поехали дальше? Воспитатель с детьми. «Пых-пых-пых!». Вот приехали. Это что за домик впереди?

Посмотрите, какой красивый, сказочный домик. Воспитатель. Так это же теремок! Мы с вами читали сказку теремок? Дети. Да! Воспитатель. Тогда отгадайте загадку: Маленькая, серенькая, Пищит тонким голоском: Пи- пи-пи! Кто это? Дети. Мышка!

Воспитатель. Давайте все вместе как мышка будем пищать. Дети. «Пи-пи-пи!».

Воспитатель. Молодцы, вы как настоящие мышки. Она в теремке живет. Постучимся к мышке? Тук-тук-тук, кто в тереме живет?

Воспитатель. (Аня с мышкой на руке выглядывает из окошка). Здравствуйте, ребята! Это я, мышка — норушка! Я рада вас видеть! Но, мне нужна ваша помощь. У меня пуговки перемешались, помогите мне их разделить. Мышка. Красные пуговицы собрать в красную коробку, желтые в желтую, зеленые в зеленую, синюю в синюю коробку.

Воспитатель. Давайте поможем.

Мышка. Спасибо, ребята! Молодцы! В красную коробку положили красные пуговки, в желтую желтые и т. д. Вы все правильно сделали.

Мышка. А теперь мне нужно разделить пуговки по — другому. Большие пуговицы в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

Мышка. Ребята, вы молодцы! Вы мне очень помогли! А кто мне скажет, на какую геометрическую фигуру похожи пуговицы? Дети. Круг.

Мышка. Правильно, на круг похожи пуговицы. Ну, а мне пора прощаться, я пойду пришивать пуговицы себе на платьице. До свидания, ребята!

Воспитатель. Ну, а наше путешествие закончилось, давайте вернемся в детский сад. Дети строятся в паровозик и «едут» в детский сад. Приехали. Дети садятся на стульчики.

Заключительная часть.

Воспитатель. Дети, кого мы сегодня встретили?

Дети. Мышку-норушку.

Как мы мышке помогли?

Ответы детей.

Воспитатель. Мышка была очень рада.

Вы молодцы!

Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «К мышке в гости»Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «К мышке в гости» Участники праздника – ведущий – воспитатель группы; Бабушка Ежиха – взрослый; Белочки - девочки группы; Ежата – мальчики группы; Воробей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «В гости к мышке. Звук [п]»
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 20:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД