Получи документы

Знакомство с настольным театром (14 фото)

Юлия Михальченкова
Знакомство с настольным театром

Знакомство с настольным театром

Знакомство с настольным театром

накомство с настольным театром»

Мастер-класс предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, родителей и детей старшего дошкольного возраста.

Цель настольных театров — внести разнообразие игры в группах, сделать для них игрушку более интересной, развлечь и порадовать детей, тем, что сделано своими руками.

Публикация «Знакомство с настольным театром» размещена в разделах

Актуальность мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.

А также, недостаточное внимание родителей и детей к театру; мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»; недостаточно театральных костюмов и масок в группе.

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Задачи:

Познакомить воспитателей с настольным театром.

• Побудить к широкому использованию театральной деятельности в детском саду.

• Научить воспитателей и родителей изготавливать некоторые виды театральных кукол.

• Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.

Введение

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. С помощью театра можно сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира и как интересно можно жить в нем. Научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь, память, мышление, внимание, способность сочетать в роли движения и текст. Развиваются художественно-эстетические и тво

Фото №1 Знакомство с настольным театром

ческие способности.

Дети учатся разыгрывать простейшую сказку, используя настольный театр. Дети знакомятся с многообразием окружающего мира через образы, звуки, музыку…. Театр способствует сплочению детского коллектива, укреплению культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности; развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить. Но мне сегодня хочется поделиться своим видом театра, который называется настольным.

Практическая значимость мастер-класса состоит в том, что я представлю не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу изготавливать куклы для театра из нетрадиционных материалов.

И так, нам понадобятся:

Цветная бумага (белая и зеленая)

Трафарет (круг)

Палочки от мороженого

Черный фломастер или карандаш

Восковой мелок (розовый или красный)

Клей

Краски

Ножницы

Стаканчик с водой

Кисти

Влажные салфетки

Вариантов по изготовлению очень много, все зависит только от вашей фантазии, художественных навыков и желания. Мы с вами сегодня сделаем лягушонка…

Для начала мы покрасим палочку от мороженого в соответствующий цвет (в данном случае зеленый)

А пока она сохнет, мы немного разомнемся…

Физкультминутка «Лягушки»

Скачут лягушки, - зелёные макушки (Прыжки.)

По осеннему лужку, по осеннему снежку.

(Руки в стороны, чередовать прыжки, переваливаясь с левой ноги направую.)

Растопырили лапки, - не нужны им тапки!

(Растопырить пальцы на руках.)

Они очень рано встали (Потянуться.)

И зарядку делать стали: (Выполнять упражнения в соответствии со словами.)

Руки – вверх, руки – вниз,

Влево – вправо повернись.

Руки в стороны пошире:

Раз, два, три, четыре.

А теперь наклонились,

И друг другу поклонились.

Затем мы обводим трафарет на зеленой бумаге и вырезаем круг.

Таким же образом вырезаем глазки из белой бумаги.

Приклеиваем глаза на зеленый кружок сверху.

Рисуем зрачки.

Делаем нашей лягушке улыбочку и румянец…

Берем клей и мажем им край палочки и приклеиваем нашего лягушонка

Вот персонаж готов….

Можно ежедневно включать театрализованные игры во все формы педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры.

Да и сколько радости у детей, когда весь театр сделан своими руками, все декорации к сказке дети рисуют, вырезают сами…это очень увлекательно и интересно. Ведь любая сказка может превратиться в спектакль. Можно заранее сделать красивые билеты и пригласить зрителей….

Настольный театр настольным театром Мастер класс предназначен для воспитателей дошкольных учреждений педагогов дополнительного образования родителей и детей старшего дошкольного возраста Цель настольных театров внести разнообразие игры в группах сделать для них игрушку более интересной развлечь и порадовать детей тем что сделано своими руками Публикация Знакомство с настольным театром размещена в разделах Настольный театр Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр А также недостаточное внимание родителей и детей к театру мало сформированы умения детей в актёрском мастерстве недостаточно театральных костюмов и масок в группе Цель мастер класса повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду развитие фантазии и творческих способностей Задачи Познакомить воспитателей с настольным театром Побудить к широкому использованию театральной деятельности в детском саду Научить воспитателей и родителей изготавливать некоторые виды Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый театральных кукол Привлечь внимание родителей к
Публикации по теме:

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детейСотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей Социально-коммуникативное развитие детей предполагает решение задач, направленных на овладение ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с театром» Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра.

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы Цель занятия: 1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения. 2) Развивать диалогическую.

Конспект занятия «Знакомство с настольным театром»Конспект занятия «Знакомство с настольным театром» Цель: Развивать творческие способности детей при помощи театрализованной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с новым видом театра.

Конспект занятия «Знакомство с пальчиковым театром»Конспект занятия «Знакомство с пальчиковым театром» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с новым видом театра – пальчиковым.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Ознакомление с театром. Игровое занятие для старших дошкольников Задачи: - знакомить с театральными профессиями (костюмер сценарист режиссер гримёр); - воспитывать уважение к ним; - развивать способность.

Театрализованная игра с кукольным театром «Би-ба-бо» 4–5 лет Цель. Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние, формировать умение согласовывать.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра»Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра» анятие по ознакомлению с окружающим на тему:» Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра Уразметовым Ахатом.

Конспект занятия «Знакомство с теневым театром»Конспект занятия «Знакомство с теневым театром» Конспект занятия на тему: «Знакомство с теневым театром» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с настольным театром
Опубликовано: 5 октября 2016 в 13:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД