МААМ-картинки

Конспект ОД по формированию умения сравнивать предметы по длине и ширине

Елена Редина
Конспект ОД по формированию умения сравнивать предметы по длине и ширине

Доминирующая образовательная область Познавательное развитие (ФЭМП)

Вид деятельности детей

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

I. Методическая информация

Тема образовательной деятельности

Знакомство с понятием длинный - короткий (заборчик у дома)

Методы и приемы реализации содержания занятия

Объяснение

Метод музыкального сопровождения

Беседы

Игровые задания

Речедвигательная гимнастика

Рассуждение

Наглядный метод

Практический метод

Метод сравнения

Публикация «Конспект ОД по формированию умения сравнивать предметы по длине и ширине» размещена в разделах

Возрастная группа: Возраст 2-5 лет

Цель: способствовать сравнивать предметы по длине

Задачи:

О. формировать умение сравнивать два предмета, выделять параметры ширины (длиннее- короче); формировать умение сравнивать два предмета, выделять параметры ширины (длиннее -короче)

Р. способствовать развитию работать в парах

В. продолжать воспитывать интерес к занятиям математикой

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) : магнитная доска, сюжетная картина к рассказу, картинка с изображением двух девочек (одна в длинном платье, другая - в коротком, у одной –короткие волосы, у другой- длинные); пары коротких и длинных предметов ветки, ленты, верёвки, линейки; две бумажные полоски разного цвета и разной длинны, кленовые и дубовые листья.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Дидактические игры.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть

Игровой момент. Замечают ежа и зайца.

1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Внимание детей акцентируется на длинные и короткие ушки у животных

Вызвать желание помочь животным разобраться у кого длинные и короткие уши

1.2 Мотивация деятельности детей

Игровая ситуация: выполняем математические задания, помогаем животным

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Узнать по каким признакам можно помочь девочкам животным

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

Дидактические игры

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Сравнение длинной и короткой ветки

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Игры

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Рефлексия.

Что показалось трудным? Почему?

Кому мы помогали?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Опасные предметы»Конспект занятия «Опасные предметы» Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не совсем так, как видим и понимаем его мы, взрослые. Не учитывать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Формирование умения различать предметы круглой и квадратной форм» Конспект Цели: продолжать формировать умение различать предметы круглой и квадратной форм, закреплять представления о количестве предметов.

Конспект НОД «Опасные предметы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема НОД: «Опасные предметы» Связь с образовательными.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сравнение предметов по ширине» Тема: Сравнение предметов по ширине. Задачи: Образовательная: способствовать обучению сравнения предметов контрастных по ширине (пользуясь.

Конспект ООД по формированию умения понимать и слышать бурятскую речь «Игры наших друзей» в старшей группе Тема: «Игры наших друзей» Цель: 1. Знакомство с новой речевой моделью. 2. Продолжать формировать лексические и речевые навыки умения слушания.

Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Сравнение по длине, ширине и толщине» Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине. Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать.

Конспект сюжетного занятия «Спортивные умения первобытных людей» (подготовительная к школе группа) Программные задачи: • Выяснить с детьми какое отличие человека от животных, какие первобытных навыки имелись у первобытного человека. •.

Конспект занятия педагога — психолога по формированию умения межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников. Развлечение для детей старшего возраста «В стране вежливости» Цель: закрепить в речи детей употребление этикетных формул (приветствие, прощания,.

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» Пожароопасные предметы. Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль.

Занятие по ФЭМП «Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине» йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по формированию умения сравнивать предметы по длине и ширине
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 19:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД