Всего публикаций 380.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
НОД по теме «Транспорт» (подготовительная группа): активизация словаря; автоматизация правильного произношения звуков. Коррекционно-образовательные цели: •Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт»; •Автоматизация правильного произношения звуков «Р», «Рь», «Л», «Ль»; •Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающая цель: •Развитие связной речи, зрительного...
Дифференциация звуков [ц]-[ч]. Конспект группового логопедического занятия (для детей 6–7 лет) Тема: Дифференциация ц-ч. Цель: научить различению звуков ц-ч на слух и правильному написанию букв ц-ч в слогах, словах, предложениях. Задачи: образовательные: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков «ц» и «ч», имеющих акустико-артикуляционное сходство; -развитие...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект непосредственно– образовательной деятельности по звукопроизношению и обучению грамоте. (подготовительная группа)
Публикация «Конспект непосредственно– образовательной деятельности по...» Тема « Дифференциация звуков Л’– Й» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно – образовательные: повторить артикуляцию и характеристику звуков [Л'] [И]; учить дифференцировать звуки на слух и в произношении; совершенствовать грамматический строй речи:...
Дифференциация звуков «ж — з» в слогах и словах. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Дифференциация звуков «ж - з» в слогах и словах. Цель: Различение звуков «ж - з» и букв ж-з в устной речи. Задачи: Коррекционная: • Коррекция звукопроизношения. Образовательные: • Развитие фонематического слуха, языкового анализа и синтеза; • Закрепление умения делить...
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука Р в словах, предложениях, тексте». Задачи: Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, предложениях; развитие артикуляционной и мелкой моторики; развитие фонематического слуха; формирования навыка самоконтроля за собственной речью. Развивающие: закрепление навыков...
Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков С-Ш. «Остров кривых зеркал» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж. 3. Закреплять навык звукового анализа по схеме. 4. Упражнять в подборе слов - антонимов. 5. Упражнять в умении восстанавливать...
Дифференциация и автоматизация звуков - НОД для детей подготовительной к школе группы с ФФНР. Тема: Звуки «С-Ш». Этап работы: дифференциация «С-Ш» в связной речи.
Статья «НОД для детей подготовительной к школе группы с ФФНР. Тема: Звуки...»
Конспект занятия «Дифференциация Р–Л». Подготовительная группа Цель: продолжать учить детей различать на слух и на письме звуки и буквы Р – Л; профилактика дисграфии. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л, Рь – Ль, букв Р – Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3....
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. «Путешествие в Звукоград». Дифференциация звуков[ш]-[ж] Конспект занятия «Путешествие в город Звукоград» Тема: «Дифференциация звуков [ж]- [ш]» Цели: 1) коррекционно-образовательная:  упражнять детей в дифференциации звуков [ж], [ш] в слогах, словах, предложениях; 2) коррекционно-развивающие: ...
Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе - перейти на главную страницу рубрики.