Всего публикаций 1996.
Все разделы
| Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Кубики и шарики» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста № 1 «Кубики и шарики» (Познавательное развитие) Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины (большой, маленький) и количества (один, много. Образовательная: Учить детей группировать предметы по цвету,...
Конспект дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей раннего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей находить и различать предметы по величине: большой и маленький. Развивающие: • развивать умение различать и называть основные цвета:...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Проект в группе раннего возраста «Сенсорный релакс-холл»
Публикация «Проект в группе раннего возраста «Сенсорный...»
Консультация для педагогов «Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста» Консультация для педагогов. Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо...
Дидактическое пособие из фетра для детей раннего возраста «Сенсорный круг»
Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста Сенсорные способности - это функциональные возможности организма, обеспечивающие ощущение и восприятие человеком окружающего мира и самого себя. Сенсорные способности занимают ведущее место в ряду других способностей, обеспечивающих успешность умственного, физического,...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»
Статья «Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «В...» Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики». Цель: развитие сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Обучающие: -...
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Цветные шапочки»
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Солнышко» Тема: «Солнышко» Цель: Формирование сенсорных способностей разнообразных видов деятельности. Задачи: Образовательная: - Формировать умение классифицировать предметы по цвету; - Учить находить пару предметов по одному признаку (по цвету); - Закрепить знания основных цветов...
Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам технологий ТРИЗ Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н.М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э.Г. Пилюгина, Л.А. Венгер...
Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста» Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна Цель: Создание критерий для организации работы, наставленной на повышение степени сенсорного формирования детей раннего года. Задачи: -Организовать безмятежную игровую сферу для организации...
Сенсорно-тактильное пособие для детей 1,5–3 лет «Времена года»
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разноцветные ежики»
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поиграем с зайчонком» Подготовила: Юдина Н.Н. Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности. Задачи: Образовательная: - Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой - маленький. - Закрепить знания о красном,...
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов и развитию речи в группе раннего возраста «Машинкин день» Программные задачи: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Учить называть цвет, размер предметов. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые названия; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных...