Показаны публикации 321-330 из 1113.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Звук [Л]. Буква Л. Лексическая тема «Масленица» Звук Ль. Буква Л. Масленица. Составила Смирнова Валентина Александровна учитель-логопед дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1541 г. Москвы Цели и задачи. Образовательная: закрепление знаний о механизме образования звука Ль, его акустических особенностях, закрепление понятий...
Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику, память,...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой...»
Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней частью твердого...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук», уточнять...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л]
Статья «Речевой дидактический материал для автоматизации звука...» Артикуляционные упражнения: 1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя, 3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Ефимова Екатерина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: Автоматизация звука [л] Цель: Автоматизировать звук [л] в словах Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [л]. -расширять словарь ребенка. -развивать...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звукопроизношения звука [л] «Автоматизация звука [л] в слогах и в словах.» Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки образования глаголов...
Занятие «В гостях у Русалочки. Дифференциация звуков[Р] и [Л]» Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в делении слов на слоги....
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.