МААМ-картинки

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Показаны публикации 381-390 из 599.
Все разделы | Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий


Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале.Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать звуки, которые...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [ч]» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух и фонематическое...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Ознакомление с буквой и звуком [Ц]»

Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе...» Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цель: Познакомить детей с новым звуком (ч. Образовательные задачи: Научить произносить звук (ч) медленно - быстро, громко – тихо (шепотом. Развивающие. формировать...

Постановка звука [Ч] двумя способами Постановка звука Ч. Звук Ч можно поставить двумя способами. Способ 1. В быстром темпе произносим сочетание ть-ть-ть (кончик языка касается основания верхних резцов. Затем постепенно начинаем отводить кончик языка назад, как бы поглаживая верхние альвеолы. При этом широко...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]» Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи : - познакомить со звуком Ч, уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание, логическое...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»

Статья «Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей...» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С,Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ слова СОК. •...

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи. Закрепление согласного звука [ч]. Работа над предложением»

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи. Закрепление согласного звука [ч]. Работа над предложением»
Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей различать этот звук на слух и в произношении; 3.Учить определять место звука ч в словах. 4.Учить определять количество слогов слове. 5.Развивать...

«Цыпленок Цып». Фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звук [Ц] и буква Ц» Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный образ звука [Ц] правильное произношение в самостоятельной речи и графическое изображение звука [Ц]; • упражнять в определении позиции звука...

Артикуляционная гимнастика с зеркалами «Подготовка к произношению звука [Ц]» Артикуляционная гимнастика (с зеркалами) Подготовка к произношению звука Ц «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее! » - подумал язычок и стал толкать сначала...


Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 36 37 38 39 40 ... 59


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД