Папки-передвижки

«Не ползи». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до

Нина Савина
«Не ползи». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование речевых навыков детей посредством применения

дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО»

СТАРШАЯ ГРУППА

Декабрь

1 неделя

Дидактическая игра «Не ползи»

Цель социально-коммуникативного развития:развить стремление к согласованным действиям.

Цель речевого развития : способствовать развитию координации

Публикация «„Не ползи“, Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

сложных движений.

Ход:

Ведущий стоит в центре, остальные дети - на четвереньках, пятками вплотную к ведущему. Он бросает мяч и сам его ловит. Остальные дети должны отползти как можно дальше. Поймав мяч, ведущий салит кого-то из игроков.

2 неделя

Дидактическая игра «Волшебный карандаш»

Цель социально-коммуникативного развития:выработать стремление к согласованным действиям

Цель речевого развития : научить детей правильно употреблять

местоимения мне, меня.

Вариант игры: игрок, «отбрасывающий тень», регулирует действия своего партнера: «Нарисуй мне ухо», «Нарисуй мне руки», «Нарисуй мне хвост.»

Ход:

Педагог «рисует» пальцем на животе (спине, руке) ребенка фигуры (буквы, а ребенок угадывает их.

Дидактическая игра «Куда пойдем?»

Цель социально-коммуникативного развития: та же, что в предыдущей игре.

Цель речевого развития : выучить с детьми текст стихотворения, сопоставляя единственное и множественное число глаголов: я пойду, мы пойдем, я присяду, мы присядем.

Ход:

Мы пойдем сначала вправо.

Раз, два, три!

А потом пойдем налево.

Раз, два, три!

А потом все соберемся.

Раз, два, три!

А потом все разойдемся.

Раз, два, три!

А потом мы все присядем.

Раз, два, три!

А потом все дружно встанем.

Раз, два, три!

А потом мы все станцуем.

Раз, два, три!

А потом еще станцуем.

Раз, два, три

3 неделя

Дидактическая игра «Молчок»

Цель социально-коммуникативного развития:привить стремление к самоконтролю на основе известных правил.

Цель речевого развития :та же, что в предыдущей игре (барабанить на барабане, дудеть на дудочке и т. п.).

Ход:

Оборудование: барабан, дудочка, звонок, труба, машина с сигналом, свисток.

Дети выполняют образец, данный педагогом (речь с движением) :

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем мы играть:

Чики-чок, рот на крючок

И молчок!

Сказав слово «молчок», дети замолкают; никто не улыбается. Последняя задача не из легких. Кто нарушил правила игры, помучает фант. Когда роздано около пяти фантов, их разыгрывают. Педагог - у него в руках барабан, дудочка, звонок, труба, машина с сигналом, свисток -садится к детям спиной, а кто-либо из победителей, взяв у проигравшего фант и показываяего детям, подходит к педагогу и спрашивает, стоя за его спи и. «то присудить фанту, который у меня в руке?» Педагог дает задание: барабанить на барабане или подудеть на дудочке

Выполнившийзадание получает свой фант

4 неделя

Дидактическая игра «Два друга»

Цель социально-коммуникативного развития: развить стремление к согласованным действиям. Научить детей выражать свое отношение к дружбе.

Цель речевого развития : обратить внимание детей на слова, обозначающие обобщенные понятия (например, друзья).

Ход:

Играющие становятся в колонну парами. Во главе колонны- водящий. Он кричит: «Я ищу друга!» - и хлопает в ладоши. По этому знаку два последних игрока бегут - один направо, другой налево - и стараются подать друг другу руки, прежде чем водящий поймает кого-нибудь из них. Если им это удается, то они становятся впереди. Водящий опять занимает свое место и говорит: «Я ищу друга!» - хлопает в ладоши, и следующая пара, стоящая последней, бежит вперед.

Если водящему удается поймать одного из бегущих, прежде чем тот успеет объединиться со своей парой, то встает с ним в колонну, а оставшийся игрок становится водящим.

Продолжение следует

Публикации по теме:

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (октябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Ноябрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Ноябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Декабрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (январь) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Январь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (февраль) «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Февраль 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС  «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Март 1 неделя Дидактическая.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Апрель 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Май 1неделя Дидактическая.

«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь 1 неделя.

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Октябрь 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Не ползи». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 10:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Не ползи». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савина (УИ 102952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД