Лучший педагог года

Использование интерактивной доски» Колибри «с установленным комплексом «Логомер 2» на логопедических занятиях

Лидия Жулинская
Использование интерактивной доски» Колибри «с установленным комплексом «Логомер 2» на логопедических занятиях

Отчет учителя-логопеда Жулинской Л. А. на тему:

«Использование интерактивной доски "Колибриустановленным комплексом "Логомер2" от портала "Мерсибо" на логопедических занятиях»

Публикация «Использование интерактивной доски“ Колибри „с установленным комплексом „Логомер 2“ на логопедических занятиях» размещена в разделах

Логопедическая работа велась в соответствии с перспективным и календарными планами, составленными на 2020 -2021 учебный год. В период с 01.09.2020 по 15.09.2020 года проводилось логопедическое обследование всех обучающихся старшей группы «Солнышко», обучающегося на дому ребенка группы детей с ОВЗ «Капитошка».

Цель обследования:

- выявить детей с речевой патологией в старшей группе «Солнышко»;

- определить уровень речевого развития ребенка, обучающегося на дому;

- определить направления коррекционной работы в зависимости от вида нарушений, степени выраженности;

Задачи обследования:

- изучение анамнеза воспитанников, медико-педагогической документации;

- проведение мониторинга всех сторон речи: фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматического компонента, уровень развития связной речи, звукопроизношения.

По результатам обследования было выявлено большое количество детей, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи.

В коррекционном процессе, чтобы сделать занятия более интересными, привлечь внимание детей, повысить их мотивацию, вся используемая информация должна быть красочной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых видеозаписей. Поэтому в своей работе помимо традиционных пособий я использовала и интерактивную доску «Колибри» с установленным комплексом от портала «Мерсибо» «Логопер 2». Портал «Мерсибо» предлагает игры по формированию активного словаря, звукопроизношения, фонематического слуха; развитию навыков словообразования, памяти, обогащению связной речи. Дополнительные печатные задания к играм, которые позволяют ребенку на практике закрепить полученные знания.

Использование игр с флэшки «Логомер2» по формированию фонематического слуха в течении всего учебного года позволило заметно повысить уровень развития фонематических процессов у детей группы «Солнышко». Это было выявлено на итоговом мониторинге с 16.04.21 по 30.04.21.

Результаты мониторинга логопедической работы за 2020-2021учебный год в старшей группе «Солнышко» учителя-логопеда Жулинской Л. А.

По результатам мониторинга на начало учебного года (1.09.2020 по 15.09.2020) дети старшей группы «Солнышко» показали следующие результаты:

Звукопроизношение Фонематические процессы Слоговая структура Словарь Грамматический строй речи Связная речь

Высокий уровень - - - - - -

Выше среднего 14 детей 1 11 18 14 1

Средний 7 - 9 1 3 1

Низкий 1 21 2 3 5 20

По результатам мониторинга на конец учебного года (16.04.2021 по 30.04.2021) дети старшей группы «Солнышко» показали следующие результаты:

Звукопроизношение Фонематические процессы Слоговая структура Словарь Грамматический строй речи Связная речь

Высокий уровень 7 6 18 20 14 1

Выше среднего 14 6 3 - 6 4

Средний - 3 - - 2

Низкий 1 7 1 1 2 15

Вывод: Использование интерактивного комплекса «Колибри» на логопедических занятиях позволило сделать коррекционный процесс более интересным и разнообразным для детей, позволяет повышать их мотивацию к дальнейшему участию в коррекционном процессе, познавательный интерес и результативность педагогического воздействия. В следующем учебном году планируется продолжение работы с использованием интерактивного комплекса «Колибри» с установленным комплектом игр от портала «Мерсибо» «Логомер2», повышать уровень педагогической квалификации и расширять комплекс игр и упражнений, за счет создания их совместно с детьми через приложение конструктор в «Логомер2».

Публикации по теме:

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доскиФизминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование интерактивной доски на занятиях по обучению грамотеИспользование интерактивной доски на занятиях по обучению грамоте Мы живем в XXI веке, веке высоких информационных технологий. Это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивной доски» Колибри «с установленным комплексом «Логомер 2» на логопедических занятиях
Опубликовано: 19 мая 2021 в 08:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД