МААМ-картинки

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

елена осипова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Образовательная область «Речевое развитие»

Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний.

Программные задачи:

- образовательные: закрепить представление о животных.

- воспитательные: учить внимательно слушать педагога.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Чтение сказки Д, Биссета „Га-га-га“» размещена в разделах

Словарная работа: гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль.

Предварительная работа: рассматривание картинок животных.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению

Д. Биссета ( формат бумаги А1 на котором изображены: деревенский домик, зеленая лужайка, речка, солнышко, бумажные фигурки героев сказки (гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль).

Содержание организованной деятельности детей

1. Ритуал начала занятия: «Здравствуйте, детки»

2. Организационный момент.

Воспитатель (перед ним мольберт с иллюстрацией). Посмотрите, какая красивая картина! А что вы видите на картине? (Воспитатель просит детей назвать предметы, изображенные на картине.) Ой, посмотрите, кто к нам пришел в гости (показываю гусенка). Он говорит, что пришел из сказки и предлагает нам ее почитать. И узнать, о чем же рассказывается в этой сказке?

3. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку Д. Биссета «Га-га-га».

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гоготать, сзывая всех на прогулку. (Как гусенок сзывал всех на прогулку)

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га! (Как гусенок поздоровался с котенком? (га-га-га)

— Мяу! — ответил котёнок. (А, что ответил ему котенок? (мяу)

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят "га-га-га!"

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

Га-га-га! — пел Вилли.

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге. (Как собачка поздоровалась с гусенком? (гав-гав)

— И-го-го! — сказала лошадь. (А, лошадка, что произнесла при встрече с гусенком? (и-го-го)

В пруду он увидел золотую рыбку, (Где гусенок увидел золотую рыбку (Пруду) но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова. (А почему рыбка совсем ничего не сказала в ответ на приветствие гусенка)

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров. — Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у! (Как же коровы поздоровались с утенком? (му-у-у)

Потом он встретил кур.

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко! (Подскажите мне как же кудахтали курочки? (ко-ко-ко)

А петух добавил:

— Ку-ка-ре-ку-ууу! (А петушок какую песенку пропел? (Ку-ка-ре-ку)

"Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне "га-га-га", — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. Вот скука!"

И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

Га-га-га! — рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га». (Как вы думаете кто прокричал га-га-га)

А потом на дороге появился автомобиль.

Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

Га-га-га! — обрадовался Вилли.

Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

4. Вопросы детям.

• Про кого мы прочитали сказку?

• Как звали гусенка?

• Как разговаривает гусенок?

• Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (Воспитатель показывает детям фигурки.)

• Как ему отвечали?

• Кто отвечал гусенку «га-га-га», так же как и он сам?

• Вам понравился гусенок?

5. Музыкальная игра «Гуси-га-га-га»

Ход. Дети стоят лицом к воспитателю на расстоянии вытянутой руки друг от друга.

Воспитатель: Гуси-гуси! Гуси-гуси!

Дети: Га-га-га! Га-га-га! (машут крыльями)

Воспитатель: Есть хотите? Есть хотите?

Дети: Да-да-да! Да-да-да! (слегка хлопают поочерёдно по коленям)

Воспитатель: Так летите на обед! Так летите на обед!

Дети: Нет-нет-нет! Нет-нет-нет! (машут протестующе указательным пальцем)

Воспитатель: Почему-Почему! Почему-Почему!

Дети: Волк-волк-волк, волк-волк-волк! (делают царапающие движения)

Воспитатель: Где же волк, где же волк!

Ребёнок «Волк», стоящий рядом с воспитателем делает царапающие движения и

говорит или поё т: Ам-ам-ам! Ам-ам-ам!

Музыкальный руководитель играет веселую музыку для бега.

«Волк» - ловит и повторяет Ам-ам-ам! Ам-ам-ам! Дети уворачиваются.

Воспитатель. Вот вы и познакомились с любознательным гусенком, который во время прогулок изучал окружающий мир.

6. Рефлексия.

Вот, гусенок Вилли, мы и прочитали сказку. Спасибо тебе большое. Ребятки, скажем гусенку до свидания. Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки «Рони и Ял» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД