Лучший педагог года

«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет

Мария Саранцева
«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет

ГБДОУ № 41 комбинированного вида

Центрального района Санкт-Петербурга

«Центр интегративного воспитания»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми

Тема: «Пришла долгожданная весна»

Форма организации совместной деятельности – подгрупповая.

Возраст воспитанников – 4-5 лет

Составитель конспекта : Саранцева Мария Александровна

Публикация «„Пришла долгожданная весна“, Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Конспект совместной деятельности педагога с детьми на тему «Пришла долгожданная весна».

Форма организации совместной деятельности в разновозрастной группе интегративного воспитания – подгрупповая.

Возраст воспитанников 4-5 лет.

Составитель конспекта : музыкальный руководитель Саранцева М. А.

Цель: Обеспечивать развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи: образовательные

• Приобретение певческих навыков.

• Освоение приемов игры на детских музыкальных инструментах.

• Освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях.

развивающие

• Развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки.

• Развитие музыкального слуха интонационного, мелодическогo, гармонического, ладового.

• Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки.

• Развитие координации слуха и голоса

воспитательные

• Воспитание слушательской культуры

• Воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения искусства: словесного и музыкального.

Условные обозначения:

*М – музыкальный руководитель

* Д - дети.

При личностном обращении к ребёнку, в конспекте дети будут обозначены первыми буквами своих имён.

Музыкальная игра – приветствие «Ты шагай».

Музыкальная разминка (поскоки, марш).

Затем дети садятся на стулья.

М: ребята, давайте с вами музыкально поздороваемся:

здравствуйте мальчики, здравствуйте (отвечают мальчики)

здравствуйте девочки, здравствуйте (отвечают девочки)

здравствуйте ребята, здравствуйте (отвечают все)

Поем попевку «Доброе утро».

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

М: Ребята, а вы знаете, что голоса живут в стране музыки, в 3х этажном домике?

М: А как вы думаете, какие голоса живут на нижнем этаже? (низкие)

М: А какие на среднем этаже? (средние)

М: А на высоком? (высокие)

Сейчас я вам позагадываю музыкальные загадки. А вы мне обязательно отвечайте, но тоже музыкально.

М: Кто в домике живет? (пою от разных нот)

Д: низкие голоса, средние голоса, высокие голоса

М: Молодцы! Все верно! А давайте теперь вспомним песенку про нашего Мяуку. Поем попевки: «Кукушка», «Ворон», «Домик».

М: Хорошо распелись, молодцы, теперь наше горлышко и связки готовы к пению.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

М: А теперь я предлагаю вам вспомнить нашу песенку, которая называется «ДР весны». Встаньте возле своих стульчиков. Петь нужно звонко, весело, красиво, четко. Чтобы настроится на пение, нужно прослушать вступление.

Дети поют песню «ДР весны».

М: Молодцы! Сегодня, когда я шла к вам на занятие, мне по дороге встретился дятел и передал вам свои ритмические загадки. Слушайте внимательно и запоминайте! (Хлопаю ритм несколько раз)

М: А теперь предлагаю вашему вниманию послушать произведение П. И. Чайковского «Песнь жаворонка» (Показываю слайд композитора. Беседа о произведении.)

Танец – игра «Разноцветные стекляшки» (А. И. Буренина)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Игра под музыку А. И. Бурениной "Найди себе пару".

Игра «Мыши водят хоровод».

М: спасибо вам большое ребята за прекрасное занятие, вы меня очень порадовали. До свидания!

Выход из зала под марш.

Водная часть:

Музыкальная игра – приветствие «Ты шагай»

Музыкальная разминка

Основная часть:

«ДР весны»

Ритмические загадки

Слушали произведение «Песнь жаворонка»

Танец – игра «Разноцветные стекляшки»

Заключительная часть:

Игра под музыку А. И. Бурениной "Найди себе пару".

Игра «Мыши водят хоровод».

Оборудование для организации совместной деятельности педагога и детей :

Мультимедиа проектор, компьютер, музыкальный центр.

Публикации по теме:

Конспект организации совместной деятельности педагога с детьми 5–6 лет на тему: «Русская каша-сила наша!» Цель: формировать представления детей о здоровом питании. Задачи: 1. Расширять представления детей о пользе каши для организма человека.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации «Летим к звёздам» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации Тема: «Летим к звёздам» Форма организации совместной деятельности – подгрупповая.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию «Спасём планету Земля» Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе компенсирующей направленности №8 «Яблонька» (5-6 лет).

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей» Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами, повторить времена года, закрепить счет до 5, повторить способ разделения для работы.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «От колоска до булочки» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Художественная.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе «Вот весна к нам пришла» Конспект совместной деятельности по развитию речи В средней группе «Вот весна к нам пришла». Выполнила воспитатель «МАДОУ ЦРР- Детский сад.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Модель совместной деятельности педагога с детьми ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ • Делают выбор; • Активно играют; • Осуществляют контроль, взаимоконтроль; • Используют.

«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» города ЧЕБОКСАРЫ Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 17 мая 2019 в 14:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД