Развитие связной речи у старших дошкольников через игру с геометрическими фигурами (видео)
Ирина Соломадина
Развитие связной речи у старших дошкольников через игру с геометрическими фигурами (видео)
▼ Скачать + Заказать документы
Видео :
https://www.youtube.com/embed/J0an2l0rOFw Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Я работаю воспитателем компенсирующей группы детей с ЗПР, возраст 6-7 лет. В последнее время в ДОУ наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом и психическом развитии. У детей с ОНР и ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, зрительной памяти. Очень часто родители детей с особенностями в развитии не уделяют должного внимания речи и мелкой моторике, а это негативно сказывается на развитии ребенка дошкольника.
Публикация «Развитие связной речи у старших дошкольников через игру с геометрическими фигурами (видео)» размещена в разделах
В период самоизоляции я стала записывать для родителей видеоролики со своей дочкой и размещать их на сайте ДОУ с целью обучения семей дошкольников. На своем примере показываю, что необходимо научиться видеть в окружающих нас мелочах (пуговицах, пробочках, камешках, монетках, мозаике и т. д.) дидактический материал, который может помочь ребенку развить мелкую моторику, память, воображение, связную речь. Дети играют и это не требует никаких материальных затрат и обилия времени.
Публикации по теме:
Лэпбук «Развитие речи» для старших дошкольников
Приветствую всех своих друзей и тех, кто заглянул на мою страничку!На нашем сайте есть много чего интересного и поучительного, как для.
Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»
Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники
На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.
Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов
Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.
Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ
Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.
Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»
Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.
Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру
Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.