Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Мишутке» с детьми второй группы раннего возраста

Галина Волкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Мишутке» с детьми второй группы раннего возраста

Цель: организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка.

Задачи:

- Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;

- Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь детей;

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

- Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к Мишутке“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

- Совершенствовать зрительно-двигательную координацию детей.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие; речевое развитие, физическое развитие.

Оборудование: медведь - игрушка, шишки, корзинка, декорации (дом, дерево, ёлка, корзина с ягодами, магнитофон.

Словарная работа: большой, мягкий.

Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся!

(Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф (хлопают по щечкам)

Здравствуйте ушки – ух,ух,ух (прикрывают уши).

Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости – ПРИВЕТ (широко разводят руки).

Воспитатель: Ребятки, мы с вами сегодня пойдем в гости в лес, к мишке. В гости ходят с гостинцем, поэтому мы с вами сейчас соберем в корзинку, все то, что любит Мишка (собирают подарок для Мишки). Подарок готов, можно отправляться в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь через камешки перешагнем!

В гости к мишке мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом

2. Пальчиковая игра

-Тук-тук-тук! (Три раза ударить кулаками друг о друга)

-Да-да-да! (Три раза хлопнуть в ладоши)

-Можно к вам? (Ещё три удара кулаками)

-Рад всегда! (Ещё три хлопка)

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети: Здравствуй Мишутка!

Воспитатель: Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (Дети показывают части тела).

Воспитатель: А давайте мы угостим мишку. Вот какие ягоды мы принесли для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Угощайся мишка. Ребята, посмотрите, Мишутка доволен!

Воспитатель: Мишутка хочет с нами поиграть. Поиграем с ним?

Дети: Да.

3. Логоритмическая игра «Мишка» (под фонограмму).

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет (ходьба на месте).

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (бьют ладошкой по лбу).

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)

Воспитатель: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте поможем мишке и соберем их! (собирают шишки в корзину)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли, собирали шишки, угощали его. Мишке, решил вам тоже подарить подарок.

Воспитатель: Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». Ведь нам пора возвращаться в садик, а мишке готовиться ко сну. А вернемся мы с вами обратно в детский сад по нашей дорожке.

(дети вместе с воспитателем возвращаются в детский сад по дорожке.)

Итог занятия:

Воспитатель: Куда мы с вами ходили в гости?

Дети: В лес!

Воспитатель: С кем мы сегодня встречались в лесу?

Дети: С Мишуткой.

Воспитатель: Как мы с вами помогали Мишутке?

Дети: Собирали шишки!

Воспитатель: вам понравилось в гостях у мишки?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы мне тоже сегодня очень понравились. Вы большие Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Мишутке» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 21:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД