Приложение МААМ

Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении (3 фото)

Ирина Шевченко
Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

"Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении"

Детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни.

Публикация «Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Современный ребёнок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Порой он воспринимает окружающий мир линейно, однобоко. Вернуть всю полноту восприятия через взаимодействие с реальными объектами - главное назначение сенсомоторного уголка, создаваемого сегодня во многих дошкольных учреждений.

Известно, что чем больше число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребёнка, там успешнее и эффективнее происходит его развитие. Между тем технологизация современной жизни создаёт дефицит сенсорного опыта детей, замещая его визуальными и виртуальными образами.

Сенсорная комната нашего детского сада включает в себя такие виды оборудования как : воздушно-пузырьковые колонны,интерактивные сенсорные панели, мягкая зона сенсорной комнаты,сухой бассейн, развивающее и реабилитационное оборудование, световые проекторы для сенсорной комнаты, световые эффекты "Бабочка", тактильные панели и многое другое.

В раннем и младшем дошкольном возрасте детям необходимо сенсорное развитие :

*Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение);

*Для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности.

*Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей.

*Создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребёнка.

*Активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти).

Детки нашей группы раннего возраста на занятиях по сенсорике с большим удовольствием посещают сенсорную комнату нашего детского сада!

Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении
Фото №1 Актуальность сенсорного Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Социальное движение буккроссинг в детском образовательном учрежденииСоциальное движение буккроссинг в детском образовательном учреждении Буккроссинг в "Дюймовочке" «Буккроссинг шагает по планете, Участвуют и взрослые и дети!" Однажды утром, придя в детский сад «Дюймовочка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 23 января 2021 в 10:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Актуальность сенсорного развития в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шевченко (УИ 232715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД