МААМ-картинки

Аналитический отчет: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

Инна Марьянко
Аналитический отчет: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

(введение)

Цель аналитического отчета : самоанализ и самооценка профессиональной деятельности.

Предмет анализа : создание условий, способствующих развитию творческих способностей у детей с применением нетрадиционных форм изобразительной деятельности.

Задачи аналитического отчета :

Публикация «Аналитический отчет: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности» размещена в разделах

-проанализировать содержание работы по проблеме развития творческих способностей детей;

- проанализировать формы организации деятельности с детьми, родителями, педагогами;

- проанализировать методическое сопровождение данного направления работы;

- проанализировать профессиональную компетентность через различные формы повышения квалификации.

Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»

Всё выше указанное обусловило выбор темы: «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Объект исследования: процесс развития творческих способностей детей дошкольноговозраста.

Предмет исследования: нетрадиционные формы изобразительной деятельности

Гипотеза. Процесс развития творческих способностей детей дошкольного возраста будет более эффективным, если использовать нетрадиционные формы изобразительной деятельности.

При этом будут: учитываться психологические и физиологические закономерности развития дошкольников; созданы соответствующие условия воспитания и обучения;.эта работа вестись целенаправленно, с использованием разнообразных форм, методов и приемов воспитания и обучения; привлечены все участники образовательного процесса.

Практическая значимость: данный опыт могут использовать педагоги дошкольных учреждений в своей деятельности и вносить коррективы.

В своей работе руководствуюсь нормативно– правовыми документами:

*Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

*Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования"

*Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментариик ФГОС дошкольного образования

*Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

*Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

*Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. N 14

«Об утверждении показателей мониторинга системы образования»

* Конвенция о правах ребенка.

Публикации по теме:

Аналитический и статистический отчет логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 130» Годовой отчет учителя-логопеда.

Аналитический отчет о работе воспитателя а 2018–2019 учебный год МБДОУ детский сад «Ёлочка» Аналитический отчет о работе воспитателя средней группы за 2018 – 2019 учебный год.

Аналитический отчет по летней оздоровительной работеАналитический отчет по летней оздоровительной работе за 2019 год Перед началом летнего – оздоровительного периода мною были поставлены цель и задачи. Цель: сохранение и укрепление психического.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год В соответствии с ФГОС ДО, мною была использована общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,.

Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019 В период с сентября 2018 по май 2019 года деятельность педагога-психолога была организована согласно.

Аналитический отчет за летний период Списочный состав группы 18 человек. За летний период в группу было принято 15 детей. Предполагаемая адаптация: у 1 ребенка – тяжелая, у.

Годовой аналитический отчет учителя-дефектолога Аналитический отчет учителя – дефектолога за 2018-2019 учебный год Бакировой О. В. Работа в течение года строилась в соответствии с «Рабочей.

Отчет о самообследовании воспитателя. Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года цель моей профессиональной деятельности: Применение современных.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности. Правильное воспитание – это наша счастливая старость,  плохое воспитание – это наше будущее горе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 15:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД