Лучший педагог года

Аппликация «Наряд для Золушки» в старшей группа компенсирующей направленности

Аснаймер Дарья Викторовна
Аппликация «Наряд для Золушки» в старшей группа компенсирующей направленности

«Наряд для Золушки»

Возрастная группа : старшая группа компенсирующей направленности

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. создать условия для развития детского творчества, инициативности;

2. создать условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора;

3. создать условия для стимулирования познавательной и речевой активности;

Публикация «Аппликация „Наряд для Золушки“ в старшей группа компенсирующей направленности» размещена в разделах

4. создать условия для развитие навыков взаимодействия, художественно-эстетических способностей детей.

Ведущий вид деятельности – продуктивная.

В рамках продуктивной деятельности определена детская цель – создать одежду для Золушки.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Золушка» автор Шарли Перро;

- просмотр мультфильма «Золушка»;

наполнение игрового центра по теме «Одежда»;

рассматривание иллюстраций, сюжетных и предметных картинок по теме; дидактического материала по теме «Одежда»

проведение беседы «Путешествие в прошлое одежды?»;

дидактические и настольные игры (лото) по теме

Используемый материал:

конструктор;

материал для продуктивной деятельности: салфетки, клей, пластилин, цветная бумага.

шаблоны одежды, обуви.

Организация детских видов деятельностей:

общение ребенка со взрослым;

общение ребенка со сверстниками;

продуктивная деятельность

Ход совместной образовательной деятельности:

Этап Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Мотивационно-побудительный Колокольчик

На экране мультимедиа появляется видео с обращением персонажа Педагог здоровается с детьми, играют:

Восп: Колокольчик, мой дружок,

Собери друзей в кружок

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Всем! Всем! Добрый день!

И работать нам не лень!

(раздаётся звонок на телефон)

Золушка : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Сегодня моя мачеха и сестры едут во дворец. И мне тоже хочется на этот великолепный бал. Но я не могу пойти в такой одежде.

(плачет)

Восп: Ребята а какая одежда у Золушки? А мы можем помочь нашей гостье поможем? А как? Дети играют с воспитателем

Дети повторяют слова и движения педагога

Ответы детей

Условия для проявления детской инициативности, познавательной и речевой активности, самостоятельности.

Условия для принятия детской цели

Основной (продуктивная деятельность) Воспитатель приготовила шаблоны платьев и туфель

На столах лежит различный материал для творчества.

Педагог подводит детей к решению поставленной детской цели, новую одежду для Золушки.

Восп: Давайте посмотрим, что у нас на столах есть? Выбирайте себе материалы, которыми будем работать. Ребята платья и туфли какие –то они не яркие, не красочные? Как мы можем их изменить? Правильно ребята, мы их с вами можем украсить. А скажете и с каких деталей одежды состоит платья?

Педагог координирует деятельность детей, оказывает помощь по необходимости.

Предлагает детям украсить свои платья, туфли (кружечками полосками и т. д). Ответы детей

Дети рассматривают платье и туфли, обсуждают как можно их изменить.

Ответы детей Условия для развития инициативности и самостоятельности

Условия для развития познавательной активности

Условия для взаимодействия детей друг с другом

Условия для проявления творчества

Условия для развития художественно-эстетических способностей.

Заключительная часть, подведение итогов

На экране мультимедиа появляется видео с обращением персонажа (Дети размещают работу на доску)

Восп: Какие у вас получились красивые платья и туфли!

(раздается звонок на телефон)

Золушка : Ребята, спасибо большое вам за помощь, теперь на балу я буду самая красивая. До свидания!

Восп: Кого мы с вами встретили сегодня? Что мы делали? Что понравилось больше всего? Что было самым трудным? И пр. Выставка детских работ. Условия для создания ситуации успеха

Условия для развития связной речи и рефлексивных способностей

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Мастер-класс по аппликации «Осенний наряд для Золушки» с использованием природного материала в старшей группеМастер-класс по аппликации «Осенний наряд для Золушки» с использованием природного материала в старшей группе Цель: учить детей создавать объёмный лист клена из цветной бумаги для создания осеннего наряда для Золушки. Задачи: - продолжать учить.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Мы в осенний лес пойдем — грибов, ягод наберем» (группа компенсирующей направленности) Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий,.

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности)Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: «Сказка-ложь, да.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Наряд для Золушки» в старшей группа компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 07:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД