Приложение МААМ

Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века

Кубарь Вера Павловна
Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века
▼ Скачать + Заказать документы

Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века

1. За обилие талантов, преподнесённых миру, определённому периоду русской литературы ХХ века было дано название :

а) великий век б)серебряный век в)великолепный век

2. Серебряный век русской литературы - это

а) 20 век б) 21 век в) первые 30 лет 20 века

3. Название какого литературного течения серебряного века переводится как "будущее"

а) акмеизм б) футуризм в) символизм

Публикация «Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века» размещена в разделах

4. Кто из поэтов не является представителем акмеизма

а) А. Ахматова б) Н. С. Гумилёв в) А. Блок

5. На какие 3 пласта разделилась русская литература после октябрьской революции 1917г

а) золотой век, серебряный век, бронзовый век

б) советская литература, возвращённая литература, литература русского зарубежья

в) русская литература, зарубежная литература, литература русского зарубежья

6. Кто из классиков не входил в состав писателей советской литературы

а) М. Горький б) М. Шолохов в) М. Булгаков

7. Кто из следующих писателей был лауреатов Нобелевской премии?

а) А. Н. Толстой б) М. А. Шолохов в) А. Куприн

8. Определите жанр пьесы "На дне" М. Горького

а) комедия б) трагедия в) драма

9. В раннем творчестве М. Горький был

а) реалист б) романтик в) сентименталист

10. Кого из персонажей ранних рассказов М. Горького люди наказали за гордость, за, что он считал себя выше других?

а) Ларра б) Данко в) Макар Чудра

11. Кто входил в состав писателей периода Великой Отечественной войны

а) И. А. Бунин б) А. Н. Толстой в) М. Шолохов

12. Назовите ведущих поэтов периода Великой Отечественной войны, чьи стихи стали символом верности, мужества и отваги

а) К. Симонов, А. Ахматова, М. Исаковский, М. Джалиль, А. Твардовский, П. Коган

б) Р. Рождественский, А. Вознесенский, М. Цветаева, Б. Пастернак, А. Ахматова

в) С. Есенин, Саша Чёрный, К. Симонов, М. Ю. Лермонтов, Ю. Друнина

13. Что стало главной чертой творчества М. А. Шолохова, его основой

а) гуманизм б) юмор в) краткость

14. Кто стал одним из прототипов главного героя рассказа М. Шолохова "Судьба человека"

а) А. Соколов б) Г. У. Дольников в) А. Покрышкин

15. Кто из советских писателей имел прозвище "красный граф", много раз был награждён Государственными премиями, в том числе неоднократно - Сталинской премией

а) М. Горький б) М. Шолохов в) А. Н. Толстой

16. В 60-е года ХХ века в России зародилось новое течение, новая волна, в которую вошли такие известные поэты, как В. Высоцкий, Б. Окуджава, Ю. Визбор

а) народная песня б) авторская песня в) эстрадная песня

17. Барды - это

а) исполнители на гуслях

б) студенты, философы, акробаты

в) авторы и исполнители своих песен

18. Кто из современных исполнителей - бард?

а) С. Трофимов б) Ф. Киркоров в) О. Газманов

19. Основоположником этого направления считается А. С. Пушкин. В ХХ веке оно получило новое развитие, получило дополнительные разновидности: социалистический., утопический. В рамках его творили М. Горький, М. Шолохов, А. Н. Толстой и др.

а) романтизм б) реализм в) модернизм

20. В 90-е годы ХХ века получил особое развитие такой жанр, как

а) Детектив б) баллада в) басня

Публикации по теме:

Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Цвет. Основы цветоведения. Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства.

Фотоочерк «Доброе дело два века живет»Фотоочерк «Доброе дело два века живет» Л. Рыбакова Фотоочерк «Доброе дело два века живет» (Фото сделаны мною в день посещения музея, с разрешения администрации) Немного истории.

Индивидуально-дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам Индивидуально – дифференцированный подход в процессе подготовки к музыкальным театральным постановкам. От форм организации зависит обучение.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Мини-музей вещей 20-го векаМини-музей вещей 20-го века Идея создания этого мини-музея у меня возникла года три назад, когда однажды перебирая шкаф я увидела свои часы. Это были мои первые часы,.

Открытие макета «Тильзит 19 века в миниатюре»Открытие макета «Тильзит 19 века в миниатюре» В нашем городе 5 сентября 2015 года состоялось торжественное открытие макета под открытым небом Тильзита начала 19 века в память о Тильзитском.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Проект по литературе учащегося 11 класса «Живой Маяковский» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Редькинская средняя общеобразовательная школа «Живой Маяковский» Автор: Клишес.

Сочинение «Мотивы Священного Писания в русской литературе» Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько.

Танец на фестивале «Таланты нового века»Танец на фестивале «Таланты нового века» В нашем городе Ржеве каждую весну уже девятый год проходит фестиваль "Таланты нового века" В этом году мы представляли танец "Пацаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века
Опубликовано: 31 марта 2020 в 13:11
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференцированный зачёт по литературе ХХ века» (включая файлы) размещена пользователем Кубарь Вера Павловна (УИ 2278342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД