Лучший педагог года

Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР

Инкирева Лидия
Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР

Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей

направленности для детей 5-6 лет с ОНР

«Наши пернатые друзья».

Составила: учитель-логопед,

инструктор по физической культуре

Инкирева Л. Ф

Макаренко И. С

МДОАУ№170 г. Оренбург

Место проведения: физкультурный зал.

Коррекционно-развивающие задачи:

-систематизировать знания детей по теме «Перелетные птицы»

Публикация «Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР» размещена в разделах

-закреплять основные виды движений: прыжки с продвижением вперед, бег, ходьба, перестроение в три колонны

-развивать внимание, ловкость в движениях

Воспитательные задачи:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, умение радоваться достигнутому результату, действовать в команде.

Оборудование:

-шапочки птиц, гимнастические палки, флажки 3 цветов, веточки 20-30 см.

Ход досуга:

Дети в зале.

1. Логопед читает стихотворение.

Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла…

Дети: весна

2. Раздается стук в дверь

Входит девочка в костюме сороки

Сорока: А вам письмо из леса!

Логопед (читает): Мы птицы, вернулись в свои края. Мы решили устроить весной спортивный праздник. Приглашаем вас к нам на этот праздник. Спасибо вам за помощь в зимнее время. Ждем вас с нетерпением. Ваши пернатые друзья.

Логопед: Ну что ж приглашение получено. Принимаем его?

Дети: Да, принимаем!

Логопед: Тогда отправляемся в весенний лес, праздновать возвращение птиц.

Инструктор по физкультуре (ИФ): Отправимся в лес на поезде.

Дети встают парами, звучит музыка из мультфильма «Паровоз Букашка». Дети змейкой двигаются по залу.

Логопед: Вот мы и в лесу!

Д/У «Назови птицу»

Логопед: Какие птицы живут на болоте? (Цапли)

Где строит свое гнездо птица на звук «А»?

Какие перелетные птицы начинаются на звук «Ж»?

Назовите водоплавающих птиц. (Лебедь, утка, гусь)

Назовите птенцов лебедей, аистов, грачей.

ИФ: Я предлагаю всем детям превратиться в птиц. Заклинание:

СНИП-СНАП-СНУП! ВЛЕВО, ВПРАВО, ПОВЕРНИСЬ И В ПТИЦУ ПРЕВРАТИСЬ!

Дети надевают шапочки птиц.

Инструктор организует эстафеты.

ИФ: Пришла пора гнезда строить.

3. Эстафета «Построй гнездо»

Цель: развивать умение в конструировании «гнезда» (полукруга) и беге.

Оборудование: веточки 20-30 см.

Эстафета «Донеси яйцо»

Цель: развивать аккуратность движений.

Оборудование: шарик в ложке.

4. Д/У «Флажки»

Цель: развивать внимание у детей.

Оборудование: Флажки красного, зеленого и синего цвета.

Инструктор поочередно поднимает флажки, и дети выполняют движения соответствующие цвету флажка: на красный – прыгать, на зеленый – прыжок вокруг себя, синий – ходьба с высоким подниманием колена.

5. Подвижная игра «Кошка и птицы»

Цель: учить детей координации речи и движения.

Птицы крыльями махали летают и машут руками

Все летали и летали

Птицы в воздухе кружились кружатся

На дорогу опустились присаживаются

По дорожке поскакали скачки в полуприседе

Крошки, зернышки клевали кивают головой

Появляется Кошка

Кошка: Мяу-мяу, поклюю зерна немножко

Дети: Кошка! Кошка! Не хитри, а попробуй, догони.

Дети убегают, а Кошка их ловит.

6. Малоподвижная игра «Жаворонок» с колокольчиком

Цель: развивать внимание, фонематическое восприятие, активность.

Дети встают тесным кругом, ведущий бегает с колокольчиком и незаметно передает колокольчик одному ребенку.

Дети кричат: Жаворонок появись! Жаворонок объявись!

Ребенок, у которого колокольчик бегает и звенит колокольчиком.

Дети радостно «летают».

Логопед: Ну что ж, праздник заканчивать пора, скажем празднику УРА! УРА! УРА!

Инструктор дает команду на посадку и под музыку из мультфильма «Паровоз Букашка» дети «едут» в группу.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
Опубликовано: 23 марта 2022 в 20:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД