МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц

Ирина Ломкова
Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут воспитанника с ОВЗ. (аутизм)

Развивать познавательные процессы, направленные на воспитание сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных навыков.

Развивать мелкую моторику, психические процессы, познавательную деятельность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Воспитатель: Ломкова И. С.

Публикация «Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц» размещена в разделах

Игры и упражнения для обеспечения индивидуального педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.

Месяц : Июнь

Неделя: 1-2 неделя

Направление развития Социально-коммуникативное развитие

Задачи

1. Продолжать установливать эмоциональный контакт с ребенком.

2. Развивать положительные отклики на социальные контакты: получение радости от физического взаимодействия (поглаживания, прикосновения, удовлетворения от игры и нежных, успокаивающих слов взрослого.

3. Формировать потребность в эмоциональных контактах с окружающими. Игра:«Подружились мы с тобой».

Вид деятельности

• Ритмическая игра «Рука твоя, рука моя»

• Упражнение «Говорим друг другу до свидания».

Игры на развитие контактности: «Погладь кошку»,

«Поиграй с куклой»

Направление развития Познавательное развитие

Задачи

1. Формировать представления о предметном мире.

2. Группировать предметы по цвету.

3. Фиксировать взор на предметно-манипулятивной деятельности педагога.

4. Развивать зрительное и осязательное восприятия. Игра «Найди место для игрушки»

Вид деятельности

«Собери пирамидку»

«Сложи фигуры в коробочку такого же цвета»

«Мозаика»

Направление развития Речевое развитие

Задачи

1. Развивать тактильные ощущения.

2. Формировать навыки связной речи.

3. Вызывать положительные эмоции в ответ на обращение родных

4. Формировать навыки реагирования на обращенную речь и выполнение просьб

Вид деятельности

• Игра «Кто позвал тебя»

• Упражнение «Позови мячом»

Игра «Ладушки»

«Волшебный сундучок» :

разглядывание и изучение новых предметов.

Направление развития Художественно-эстетическое развитие

Задачи

Развивать умение наблюдать за процессом лепка и рисование; способствовать совершению простых действий с материалами (брать в руки тесто и манипулировать с ним, рисовать кистью простыми приемами: мазки,линии).

Вид деятельности

Игра: «Сделай как я»

• Игра «Художник»

Направление развития Физическое развитие

Задачи

1. Создание комфортной среды во время двигательной деятельности

2. Формирование двигательных навыков, улучшение координации движений, увеличение силы и выносливости мышц.

3. Развивать активность в играх

Вид деятельности

«Поводырь», «Птички», «Догонялки».

Неделя: 3-4 неделя

Направление развития Социально-коммуникативное развитие

Задачи

1. Формировать представления о себе: узнавать свое имя и откликаться на него (движениями, жестами, поворотом головы, вербально.

2. Побуждать ребенка смотреть на лицо взрослого, позвавшего его.).

3. Развивать умение вникать в суть получаемой информации и понимать других.

Вид деятельности

• Игра «Семья»

• Игра «Позови ласково»

• Рассматривание иллюстраций, фотографий

Направление развития Познавательное развитие

Задачи

1. Развивать умение группировать фигуру по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине.

2. Формировать умение участвовать в совместной деятельности;

Вид деятельности

Игры: «Покажи предмет, какой скажу»

«Какая дорожка короче -длиннее»

«Где речка шире-уже»

«Какой мячик меньше - больше»

Направление развития Речевое развитие

Задачи

1. Обогащать словарь существительными, обозначающими предметы из бытового окружения.

2. Развивать интерес к предметам, людям, желание действовать вместе с другими людьми.

Вид деятельности

• Игры «Запомни слова»

«Кому нужны эти предметы?»

«Помоги разложить картинки на группы»

Направление развития Художественно-эстетическое развитие

Задачи

1. Развивать способность к продуктивным видам деятельности;

2. Формировать способность к выполнению разнообразных действий; к повторению определенных движений (с помощью взрослого) : оставлять следы от краски на бумаге, рисовать линии фломастером, краской, размазывать пластилин, участвовать в совместном рисовании с взрослым.

Вид деятельности

«Лучик для солнышка»

«Радуга»

«Украсим полянку цветами» .

Направление развития Физическое развитие

Задачи

1. Формировать способность в упражнении в беге, в мягком спрыгивании и приземлении на полусогнутые ноги.

2. Развивать слуховое внимание; умение выполнять голосовые сигналы; пространственную ориентацию, глазомер

Вид деятельности

Игры: «Догони меня»

«Лягушки»

«Птички и кошка»

«Эхо»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный коррекционный маршрут (АОП) ребенка подготовительной к школе группы комбинированной направленности Согласовано Родитель (законный представитель)__ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Индивидуальный коррекционный маршрут (АОП) ребенка.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности ]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна Для воспитанника: Гриценко.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц
Опубликовано: 2 июля 2017 в 14:35
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ломкова (УИ 1095922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД