Лучший педагог года

Индивидуальный план (маршрут) работы с воспитанниками

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Индивидуальный план (маршрут) работы с воспитанниками

Индивидуальный план (маршрут) работы с воспитанниками группы №9, срок 1. 09 – 9. 09 Тема: «Мой детский сад»

№ Фамилия, имя ребенка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие

1 Б. Соня Беседа на тему: «Что мы любим, делать в детском саду» Предложить д/и «Найди предмет» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» Заинтересовать рисованием любимой игрушки

Публикация «Индивидуальный план (маршрут) работы с воспитанниками» размещена в разделах

2 Б. Даниил Предложить д/и «Угадай и найди» Предложить рассмотреть фотоальбом «Группы детского сада» Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Предложить слушание музыкального произведения про детский сад

3 Б. Катя Предложить д/и «Определи на ощупь» Предложить рассмотреть альбом «Наш детский сад» Побеседовать с ребенком на тему «Что нравиться тебе в садике?» Заинтересовать нетрадиционной техникой в аппликации

4 В. Илья Беседа на тему: «Безопасность в нашей группе» Активизировать на д/и «Подбери фигуру» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» Предложить построить группу из дер. конструктора

5 Г. Даша Беседа на тему: «Наша красивая группа» Предложить д/и «Наш день» Составление рассказа по картинкам «Что находится в группе» Поиграть в хороводную игру «Выдувание мыльных пузырей».

6 З. Мирослав Беседа на тему: «Как зовут твою любимую игрушку» Предложить рассмотреть фотоальбом «Группы детского сада» Побеседовать с ребенком на тему «Что нравиться тебе в садике?» Заинтересовать рисованием любимой игрушки

7 К. Михаил Поупражнять в д/и «Поручения» Заинтересовать д/и «Часы» Речевое упражнение «Ты и я» Поиграть в хороводную игру «Выдувание мыльных пузырей».

8 Козлов Тимофей Заинтересовать д/и «Чего не стало?» Предложить рассмотреть альбом «Наш детский сад» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Активизировать игрой – экспериментом с песком

9 К. Ярослав Поупражнять в д/и «Чудесный мешочек» Поиграть в д/и «Подбери фигуру» Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Заинтересовать рисованием любимой игрушки

10 К. Полина Предложить д/и «Определи на ощупь» Заинтересовать рассматриванием фотоальбома «Группы детского сада» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» Заинтересовать Играми - экспериментами с водой

11 К. Полина Поупражнять в д/и «Чудесный мешочек» Предложить д/и «Какие бывают фигуры» Составление рассказа по картинкам «Что находится в группе» Заинтересовать рисованием любимой игрушки

12 К. Эвелина Создание игровой ситуации «Мама собирает дочку в детский сад». Предложить рассматривание альбома «Наш детский сад» Побеседовать с ребенком на тему «Что нравиться тебе в садике?» Поиграть в хороводную игру «Выдувание мыльных пузырей».

13 М. Костя Заинтересовать д/и «Дружные ребята». Заинтересовать д/и «Доползи до игрушки Речевое упражнение «Ты и я» Активизировать игрой – экспериментом с песком

14 М. Полина Беседа на тему: «Чем можно занять себя в группе» Предложить рассмотреть альбом «Дети в детском саду» Предложить дид/игру «Где спрятался звук?» Предложить построить из кубиков детский сад

15 Никольская Аня Предложить д/и «Найди пропавшую игрушку» Заинтересовать д/и «Доползи до игрушки Пересказ сказки «Теремок» Активизировать на лепку по желанию

16 Н. Кристина Беседа на тему: «Как зовут твою любимую игрушку» Предложить д/и «Угадай, кто позвал?» Заучивание стих. А. Плещеева «Осень наступила» Предложить нарисовать игрушки в детском саду

17 П. Марк Предложить д/и «Найди пропавшую игрушку» Активизировать на д/и «Часы» Речевое упражнение «Ты и я» Активизировать на лепку по желанию

18 П. София Заинтересовать беседой «Дружные ребята». Предложить д/и «Какие бывают фигуры» Отгадывание загадок Заинтересовать рисованием любимой игрушки

19 П. Серафим Предложить д/и «Чей голос?» Поиграть в д/и «Подбери фигуру» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Предложить придумать и зарисовать домики.

20 Р. Даша Создание игровой ситуации «Семья». Заинтересовать д/и «Доползи до игрушки» Составление рассказа по картинкам «Что находится в группе» Заинтересовать рисованием любимой игрушки

21 Р. Егор Беседа на тему: «Игрушки в группе» Предложить в д/и «Подбери фигуру» Побеседовать с ребенком на тему «Что есть в групповой комнате?» Активизировать на лепку по желанию

22 С. Арсений Беседа на тему: «Групповая комната» Предложить рассмотреть альбом «Дети в детском саду» Чтение рассказа «Я хожу в детский сад» Предложить построить башню

23 С. Саша Заинтересовать д/и «Чего не стало?» Предложить д/и «Найди предмет» Предложить дид/игру «Где спрятался звук?» Заинтересовать Играми - экспериментами с водой

24 С. Мария Создание ситуации «Семья». Предложить рассмотреть альбом «Дети в детском саду» Заучивание стих. А. Плещеева «Осень наступила» Заинтересовать нетрадиционной техникой в аппликации

25 С. Лиза Предложить д/и «Найди пропавшую игрушку» Активизировать на д/и «Часы» Речевое упражнение «Ты и я» Предложить построить башню

26 Ш. Милана Д/и «Построим игрушки на зарядку» Предложить рассмотреть альбом «Наш детский сад» Пересказ сказки «Теремок» Поиграть в хороводную игру «Выдувание мыльных пузырей».

Публикации по теме:

«Ульяновск-авиационная столица», план работы с воспитанниками Я живу в Ульяновске-авиационной столице и работаю в саду,который относится к авиационному лицею. Поэтому наша работа носит определенную направленность.

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок» «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план (маршрут) работы с воспитанниками
Опубликовано: 22 октября 2016 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД