Получи документы

Интегрированное занятие-развлечение учителя-логопеда и воспитателя для детей подготовительной группы

Aнна Уткина
Интегрированное занятие-развлечение учителя-логопеда и воспитателя для детей подготовительной группы

Интегрированное занятие-развлечение учителя-логопеда и воспитателя для детей подготовительной группы.

Цель:развитие речевой функции старших дошкольников посредством игры. Закрепить и актуализировать и обобщить полученные знания и умения.

Задачи:

образовательные:

-развить подвижность органов артикуляции;совершенствовать мелкую моторику руки;---учить внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией;

-обогащать словарный запас;

Публикация «Интегрированное занятие-развлечение учителя-логопеда и воспитателя для детей подготовительной группы» размещена в разделах

-формировать навык составления фразовых высказываний;

-развивать внимание,память, логическое мышление.

воспитательные :

-воспитывать чувство доброты, приучать детей заботиться о тех кто слабее или попал в беду;

-формировать чувство эмпатии, желание прийти на помощь;

-воспитывать культуру речевого общения.

коррекционные:

-закреплять правильное произношение поставленных звуков в самостоятельной речи у части воспитанников.

Оборудование: мультимедийное оборудование; блоки Дьеныша; смесь фасоли и гороха; украшение для детей,костюмы,музыкальное сопровождение; коробка с предметами для классификации.

Подготовительная работа : прочитать сказку "Золушка", выучить стихи.

Ход занятия

Фея (логопед) :

Вспомним наше правило:

Говорим всегда красиво

Правильно,неторопливо.

Фея: ребята хотите попасть в сказку?

Дружно всем сказать слова:

"Здравствуй сказка и игра"

Появляется Золушка (воспитатель)

Во дворце сегодня бал всех король туда позвал

Мачеха и сестры из вредности наряды свои на кусочки разрезали.

Помогите мне ребята из кусочков собрать платья.

Складывание из частей целого.

Золушка делит детей на три команды и каждая команда складывает платье из блоков Дьеныша.

В конце работы можно спросить на сколько частей было разрезано платье и из каких блоков оно было сложено.

Фея: золушка старалась, трудилась, а сколько ты трудилась над платьями.

Золушка работала с понедельника по среду. Сколько дней я работала?

Золушка: сестры уехали на бал и оставили беспорядок. Мне нужно помочь все вещи убрать по местам. (чашки,тарелки,шапка,платье,пакет молока)Дети описывают предметы и классифицируют.

Фея :мы Золушке помогли.

Золушка: мачеха сказала"Если хочешь танцевать работу нужно выполнять,посиди семена перебери".Делятся на команды и сортируют фасоль и горох.

Фея: сделано все быстро, Золушка садись в карету.

Золушка: не могу, здесь только тыква. Фея помоги мне.

Фея ищет волшебную палочку.

Золушка: ребята давайте поможем найти волшебную палочку.

Вот нашлась волш. палочка.

Фея говорит волшебные слова, стучит по тыкве, Золушка уходит наряжаться.

Ребята тоже наряжаются.

Игра "Живые предложения".

Фея: а теперь прошу на бал час для танцев уж настал.

Возвращение из сказки

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия учителя-логопеда для подготовительной группы «Путешествие муравьишки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Интегрированное занятие музыкального руководителя и учителя-логопеда «Репка» Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя в старшей, подготовительной к школе группе в рамках недели.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Одежда. Звук М. Развитие общей моторики Шапка шерстяная, Наверху помпон, Изображают шапку с помпоном Круглый,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе День Космонавтики Развитие мелкой моторики На Луну летать мы будем В небе скучно ей одной: Непременно нужно людям Познакомится с Луной.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе Профессии. Звук и буква Ш. Развитие общей моторики. Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Дети бегут на носочках по кругу, расставив.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так,.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Подготовительная группа День Победы Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь Мамаева Н. Л., учитель-логопед. Зимующие птицы. Звук Б. Развитие общей моторики. Зарумянились кустарники Не от утренней зари. Пощипывают.

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе СЕНТЯБРЬ. 2 неделя. Тема недели: «Детский сад. / Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках» 1. Дети должны знать:.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по формированию грамматического строя речи у детей 4–5 лет Развитие общей моторики «Дедушка Мороз» Закрывайте окна, Закрывайте двери Закрывайте уши, Закрывайте нос. Ходит, бродит по дорогам Старый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-развлечение учителя-логопеда и воспитателя для детей подготовительной группы
Опубликовано: 31 мая 2019 в 16:19
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД