Лучший педагог года

Интегрированное занятие с применением ИКТ по физическому развитию «Путешествие в сказку» для детей средней группы

Елена Романова
Интегрированное занятие с применением ИКТ по физическому развитию «Путешествие в сказку» для детей средней группы

Цель: создание условий для получения каждым ребёнком полноценного физического и психического развития, воспитания и оздоровления в соответствии с его возможностями, способностями и состоянием здоровья.

Программные задачи:

1. Образовательные:

- Обучить навыку правильного приземления, после спрыгивания со скамейки;

- Закрепить навык метания мяча в горизонтальную цель; прыжка на двух ногах с продвижением вперед;

-Совершенствовать навык устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

Публикация «Интегрированное занятие с применением ИКТ по физическому развитию „Путешествие в сказку“ для детей средней группы» размещена в разделах

-Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость); ориентировку в пространстве; общую моторику; психические способности (память, внимание, мышление).

2. Оздоровительные:

- Совершенствовать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

- Формировать навык правильной осанки

3. Воспитательные:

-Создать условия для воспитания: чувство товарищества, взаимопомощи, умение заниматься в коллективе; волевых качеств (смелость, уверенность в своих силах).

Участники: дети и воспитатель средней группы №11 «Ромашка» с общеобразовательной направленностью, инструктор по физической культуре Романова Е. Н.

Дата и время проведения: 15.02. 2019 в 9ч. 00мин.

Продолжительность: 20 мин.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, гимнастический мат, волшебная палочка, мячи по кол-ву детей, корзина для мячей, кочки для прыжков-5шт. музыкальное сопровождение, проектор, экран.

Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, информационно- коммуникационные технологии.

Ход занятия.

Инструктор: «Ребята, я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Путешествие в сказку, а в какую, вы угадаете сами чуть позже. Как вы думаете, с помощью чего можно попасть в сказку

Ответы детей (с помощью ковра-самолета, Сапогов-скороходов, помечтать, с помощью волшебной палочки, Конька-Горбунка т. д.).

Инструктор: Мы отправимся в сказку с помощью волшебных слов и палочки. Чтобы начать путешествовать по сказке, давайте их произнесем:

Ра-ра-ра - начинается игра.

Са-са-са - Ждут в пути нас чудеса.

Закройте глаза и медленно повернитесь вокруг себя один раз, а я прикоснусь к каждому из вас волшебной палочкой.

Звучит музыка (включает воспитатель) «В гостях у сказки», инструктор прикасается к детям «волшебной палочкой».

Инструктор: «Сказка оживает - внимательно смотри!» (дети открывают глаза). Как называется сказка, где птицы уносят братца Иванушку к Бабе-Яге?

Ответы детей (На экране картинка сказки «Гуси-лебеди»)

Инструктор: Что случилось с братцем Иванушкой? (ответы детей)

А вы хотели бы помочь ей?

Ответы детей

Инструктор: Ну, тогда в путь! Ребята, путь будет нелёгким и долгим, не отставайте и не убегайте вперёд, смотрите, чтобы никто не заблудился. Помогайте друг другу.

Друг за другом мы шагаем

И в сказочный лес попадаем.

Вводно-подготовительная часть: 5мин

Чудеса у нас на свете, великаны стали дети –ходьба на носках, руки вверх.

Впереди огромные камни, поднимайте выше ноги, перешагивайте через них

-(ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе).

А вот кусты густые, давайте пройдём на коленях под ними.

Ребята, кажется дождь начинается, бегом марш!

(бег по кругу)

дорожка в лесу извилистая

-(бег змейкой).

Ой, устали, давайте устроим привал. Вот и полянка!

Дыхательное упражнение:

Носом вдох, а выдох ртом,

Дышим глубже, а потом.

Шаг на месте не спеша.

Ах! Погода хороша!

Основная часть: 12мин.

Чувствуете, какой чистый воздух после дождя. Чтобы идти дальше, давайте внимательно посмотрим по сторонам, вдруг нас подстерегает опасность. Смотрите только глазами, не поворачивая головы.

Зрительная гимнастика:

«Смотрим вправо никого,

Смотрим в лево никого,

Раз, два, закружилась голова.

Глазки закрываем, глазки открываем

Вверх ты глазки подними,

Вниз ты глазки опусти

И друг на друга посмотри.» (с проговариванием)

Инструктор: Ребята! Кто первый встретился на пути у Аленушки?

(ответы детей) Да это же печка! (картинка печки на экране)

Инструктор с детьми: «Печка-печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Подождите ребята, тут что -то печка нам шепчет (аудизапись). Вы дровишек заготовьте, тогда и скажу.

Воспитатель: Ну, что пора дрова заготавливать.

«Ребята, поможем печке? Наколем дровишек?»

Логоритмика (проводит воспитатель) «Пилим, пилим мы бревно»

Воспитатель вместе с детьми:

«Мы сейчас бревно распилим, (имитация распиливания дров)

Пилим-пилим, пилим-пилим,

Пилим-пилим мы бревно,

Ох, и длинное оно. (Вытираем пот со лба)

А теперь мы дров наколем: (взмах топором вверх / наклон вниз)

Колем-колем, колем-колем.

Раз и два, раз и два, (взмах топором вверх / наклон вниз)

Вот и нарубили мы дрова». (Разводим руки в стороны, показ)

Инструктор (раскладывает инвентарь)

Я горжусь вами, ребята, вы справились с заданием. А нам надо спешить. Ребята, нам туда. Что встречает на своем пути Аленушка дальше? (ответы детей)

Правильно Яблоньку (картинка яблони)

Инструктор с детьми: «Яблонька, яблонька, куда гуси-лебеди полетели?»

Яблонька: «Соберите мои яблочки, тогда и скажу»

Инструктор: Ребята, давайте соберем яблочки и бросим их в корзину. (Метание мячей в горизонтальную цель).

-Что это впереди блестит? (ответы детей)

Да, это речка, кисельные берега (картинка на экране). Нам нужно перейти через нее на тот берег по мостику (равновесие-ходьба по скамейке).

А впереди большие кочки, и мы должны через них перепрыгнуть.

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед через препятствия.

Инструктор: Все задания выполнили, никто не остался?

Ну вот, мы незаметно подошли к дому Бабы Яги.

Физкультминутка: проводит воспитатель

В тёмном лесу есть избушка, – показываем руками крышу

Стоит задом наперёд. — дети поворачиваются

В той избушке есть старушка, — грозят пальцем

Бабушка Яга живёт — грозят пальцем.

Нос крючком, — показывают пальцем

Глаза большие словно угольки горят. – показывают круги пальчиками

Ух, сердитая какая! – качают головой.

Дыбом волосы стоят. – руки вверх.

Ну, что страшно? (ответы детей) Постучим? (стучим)

Инструктор убирает инвентарь

Голос Бабы- Яги (аудиозапись) : Это кто там расшумелся.

Дети: Бабушка, отдай нам Иванушку.

Баба- Яга (аудиозапись) : Не отдам. Бабусеньке – Ягусеньке, очень хочется косточки размять, с вами детки- конфетки поиграть. Вот после игры я посмотрю, стоит вам Иванушку возвращать.

Подвижная игра «Баба Яга-костяная нога» 2раза

Правила игры. Игроки располагаются вокруг «Бабы- Яги» и хором произносят текст:

Бабка- Ёжка костяная ножка

С печки упала ногу сломала.

А потом и говорит :

«У меня нога болит»

Пошла она на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на улицу,

раздавила курицу.

Раз-два-три,

Бабка-Ёжка нас лови.

После этих слов Бабка- Ёжка, догоняет детей касаясь до них веником. Посаленные дети садятся на скамейку.

Баба-Яга (аудиозапись) : Ладно, вижу, добрые вы ребята. Забирайте своего Иванушку, только вам его надо найти в спортивном зале (игрушка)

Заключительная часть: 3 мин.

Инструктор: Ребята, вы большие молодцы, Иванушку спасли, а сейчас немного отдохнём, возьмёмся за руки и сделаем круг добра и пожелаем друг другу здоровья. Ведь здоровье, это самое ценное и дорогое, что есть у человека.

Дети открывают глаза.

Инструктор: Пока мы отдыхали, Баба Яга поколдовала, и мы очутились в детском саду. Вы такое доброе дело сделали, не смотря на все препятствия. Иванушку спасли и с Бабой Ягой подружились. И всё потому, что вы какие? (ответы детей : дружные, ловкие, смелые, готовы всегда прийти на помощь)

Организованный уход в группу под музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с применением ИКТ по физическому развитию «Путешествие в сказку» для детей средней группы
Опубликовано: 17 января 2020 в 18:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД