МААМ-картинки

Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Лариса Холбегова
Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе.

«Три медведя»

Воспитатель: Холбегова Л. В

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить содержание русской народной сказки «Три медведя»; предложить детям новый вариант развязки сказки; закрепить знания основных цветов; совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине «большой – маленький».

Публикация «Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим.

Материалы к занятию :

Демонстрационный материал: картинки с иллюстрациями к сказке «Три медведя»,3 медведя (мягкие игрушки разного размера, мольберт, столик, три стульчика разного размера, три кровати разного размера, посуда.

Раздаточный материал: разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, лепка «Угощения для медведей».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня по почте я получила вот такую коробку. Показывает детям коробку, на которой изображены три медведя.

- Как вы думаете что там?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А давайте откроем и посмотрим! (Открывает и показывает детям сюжетные картинки по сказке «Три медведя»)

- Как вы думаете что это?

Дети: Сказка.

Воспитатель: А какая сказка?

Дети: «Три медведя».

Воспитатель: Правильно, молодцы. А давайте вместе вспомним эту сказку. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают сказку. Слова сопровождаются движениями. Показывают размер медведей, мисок, стульев, кроватей и т. д

Воспитатель: Молодцы. А давайте теперь представим, что все мы с вами медвежата и потанцуем.

Музыкальная игра «Пляшет мишка». Муз. Железновой.

После игры дети садятся на стулья.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кажется к нам кто-то пришел…пойду посмотрю.

Воспитатель идёт к двери, за дверью сидит медвежонок и плачет.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй медвежонок.

Воспитатель: Как вы думаете почему он плачет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А давайте спросим его.

Воспитатель спрашивает у медвежонка : «Почему ты плачешь?»

Медвежонок : Я потерял своих папу и маму.

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем.

Дети с воспитателем и медвежонком идут искать медведей. Подошли к одной двери….нет никого. Подошли к другой двери и увидели двух медведей. Большого-папу медведя и среднюю-маму медведицу.

Воспитатель: Здравствуйте, а мы вас ищем. Ребята поздоровайтесь с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Проходите пожалуйста к нам в гости. Ребята помогите мишкам.

Дети берут игрушки (медведей) и несут их к столу. За столом стоят три стула: большой, средний и маленький.

Воспитатель: Ребята, посмотрите за столом три стула: большой, средний и маленький. На какой стул мы посади папу медведя?

Дети: На большой.

Воспитатель: Правильно, по садите его.

А маму медведицу мы куда посадим?

Дети: На средний.

Воспитатель: Все правильно, а медвежонка куда?

Дети: На маленький стул.

Воспитатель: Молодцы, думаю нашим гостям удобно. Давайте теперь накроем на стол. У нас есть три тарелочки разного размера, три чашки и три ложки. Кому какую мы дадим?

Индивидуальные ответы детей. Дети раскладывают посуду перед медведями.

Воспитатель: А в тарелочки мы положим угощения, которые мы заранее слепили из пластилина. Ребята помогите мне.

Дети раскладывают угощения.

Воспитатель: Ну вот наши гости поели. Они очень устали. Нужно уложить их спать. У нас как раз есть три кровати. Какие они по размеру?

Дети: Большая, средняя, маленькая.

Воспитатель: Помогите медведям лечь в кровати. Куда положите папу? куда положите маму? А медвежонка в какую кровать?

Дети отвечают на вопросы и кладут медведей на кровати.

Воспитатель: Пусть наши гости отдохнут, а мы пойдём дальше.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята я приготовила для медведей картину с их изображением, но она порвалась. Помогите мне пожалуйста её собрать.

На столах лежат разрезанные картинки. Дети собирают картинку по образцу.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас всё получилась. Теперь мы можем подарить наши картины гостям, когда они проснуться.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? Кто был в гостях у нас? Что вы для них сделали? Медведи оставили вам тоже подарки. Воспитатель раздает детям угощенья.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД