МААМ-картинки

Интегрированное занятие «У кормушки» в первой младшей группе

Татьяна Бобохидзе
Интегрированное занятие «У кормушки» в первой младшей группе

Интегрированное занятие :

«У кормушки»

/первая младшая группа/

Задачи:

- Формировать у детей элементарные представления о кормушках для птиц. -Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Материалы. Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение книг.

Публикация «Интегрированное занятие „У кормушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Рисование "Корм для птичек". Подвижные игры "Птички летают", "Птички в гнездышках", "Воробушки и автомобиль"

Ход НОД:

Воспитатель:

-Послушайте стихотворение:

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

- Ребята,о ком говорится в стихотворении?

Ответы детей: о птичках.

Воспитатель:Да,правильно.

Воспитатель: Я сегодня утром, когда шла в детский сад, нашла в почтовом ящике письмо (показывает красивый конверт) .Я его принесла в детский сад. «Вы хотите узнать, что лежит в конверте? Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем».

Педагог достает из конверта письмо и читает его детям: «Здравствуйте ребята, я маленький гномик, а зовут меня Тоша. Я такой маленький, что иногда меня совсем не видно. Вы мне очень понравились, вы добрые и веселые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что я вам подарил, вы скоро узнаете. До свидания. Желаю вам удачи! С уважением, гномик Тоша»

Воспитатель. Вы хотите узнать, что же Тоша оставил нам в подарок? Тогда скорее идем на стульчики!

Занятие продолжается, дети садятся на стульчики. Стулья стоят полукругом.

Педагог предлагает детям внимательно посмотреть вокруг и найти подарок, который оставил Тоша. Хвалит ребят, которые первыми заметят кормушку для птиц.

Воспитатель. Вот какой подарок оказывается оставил нам гномик Тоша. А кто из вас знает, что это такое?

Педагог показывает кормушку детям.

Воспитатель. Правильно это кормушка. А для кого эта кормушка? Это кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно и много снега, птицам трудно найти корм, поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц : зернышки, семечки, хлебные крошки.

Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом: «Кормушка сделана из дерева. У нее есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Еще у кормушки есть веревочки, за которые ее подвешивают на дерево. А почему люди вешают кормушки на дерево? (Ответы детей.)

Птички летают высоко, так им легче будет увидеть корм. А еще на дереве им никто не помешает клевать зернышки – ни кошки, ни собаки их не достанут. Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц».

Педагог предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц (семечки, зернышки и хлебные крошки) и насыпать его в кормушку; объясняет: «Хлебные крошки нужно размять руками, чтобы они были маленькие, так как у птиц тоненький и острый клюв и они могут клевать только мелкую пищу».

После того, как дети насыпят корм в кормушку, педагог говорит :

-Мы ребята, когда пойдем гулять повесим ее на дерево и завтра на прогулке посмотрим, склевали ли птички корм, который мы им насыпали. А может уже сегодня мы увидим птичек, которые прилетят на нашу кормушку. Тоша будет очень рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку корм для птиц и вывесили на участок.

Физкультминутка.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я - ваша мама воробьихой, (дети и воспитатель надевают маски воробьев). Мама воробьиха зовет своих детей: Ко мне, мои воробышки, летите поскорей! Сегодня начинаем учиться мы летать. Скорее в круг вставайте и будем начинать. Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук – «помахивание крылышками». «Воробьиха» смотрит, как дети выполняют ходьбу по кругу.

Воспитатель: Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда, (бег врассыпную по залу). «Воробьиха» просыпается: Чик – чирик, чик –чирик! Что за шум, что за крик? В круг скорее становитесь и опять летать учитесь! Дети встают в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются, а затем «воробьиха» просыпается. Задремала я всего на минутку, воробьишки расшумелись не на шутку. Буду строго я следить за вами, чтоб послушными росли вы воробьями.

Воспитатель: -А сейчас я Вам предлагаю подойти к столам.

-Ребята,что Вы видите на столах?

Ответы детей : кормушки, краски, кисточки, вода.

Воспитатель:-Ребята, мы насыпали корм в кормушку, а теперь я

нарисую его на бумаге. Нужно взять кисточку правой рукой, а левой

придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку

(тремя пальцами, выше металлической части). Дальше моя кисточка опускает

головку в воду. Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда смачиваем

и моем кисточку, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край

баночки. Теперь опускаем кисточку в жёлтую краску. Посмотрите, вот так,

кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому

мы снимаем лишнюю каплю краски о край баночки и я рисую корм

на кормушке.

Вызываю двоих-троих детей к мольберту и прошу нарисовать корм.

Вот как много корма мы "насыпали "в кормушку.

А где же у вас зернышки в кормушке?

Я Вам предлагаю нарисовать корм птичкам.

Дети рисуют, под музыку "Пение птиц",воспитатель помогает детям, которые затрудняются, поощряет детей,которые сами рисуют.

Воспитатель: -Как много зернышек вы нарисовали, молодцы! Птички будут очень рады.

Дети подходят к воспитателю и рассматривают рисунки.

Воспитатель: -Ребята, что Вы сегодня делали?

Ответы детей: насыпали корм в кормушки, рисовали зернышки

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «У кормушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 16:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД