Интегрированное занятие в средней группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»

Евгения Дмитриева
Интегрированное занятие в средней группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»

Интегративное занятие в средней группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие.

Цель: активизировать умственные способности детей, логическое мышление, творческие способности.

Задачи:

Образовательные:

• Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач;

• закреплять умение различать предметы по величине;

• рисование нетрадиционным способом («тычком» и ватной палочкой);

• формировать умение подбирать ласковые слова;

• расширять словарь.

Развивающие:

• Развивать интерес к сказкам;

• Развивать воображение, познавательные способности детей;

• Развивать мелкую моторику руки через пальчиковые игры;

• Развивать мыслительные способности;

• Развивать творческое мышление, эстетическое восприятие;

Воспитательные:

• Воспитывать отзывчивость, доброту.

Ход нод:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас! Я пришла к вам из сказки, там девочка потеряла своего маленького братика- Иванушку. Ребята, давайте поможем девочке? Сначала давайте узнаем, что это за сказка, как она называется? (воспитатель показывает иллюстрации из сказки «Гуси-лебеди») (ответы детей) правильно, ребята это сказка «Гуси-лебеди». Ну что, отправимся в путь? Закрываем глазки (звучит музыка).

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Посмотрите мы оказались прямо у печки. Давайте спросим не видела ли она Иванушку?

-Здравствуйте, печка! Помогите нам, подскажите, куда гуси Ванечку унесли?

Печь: - Я вам, дети, помогу,

И дорогу укажу.

Но и вы мне помогите - пирогов мне напеките.

Поможем, ребят?

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Печь: Спасибо вам ребята, идите к яблоне!

Воспитатель: идем, ребята, яблоньку искать.

По дорожке мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

По тропиночке идем

И ничуть не устаем.

Воспитатель: Здравствуйте, Яблонька, скажите, пожалуйста, куда гуси-лебеди Иванушку унесли?

Яблоня: Я вам дети помогу, но и вы мне помогите. Яблоки мои снимите.

Давайте соберем урожай: большие яблочки положим в большую корзинку, средние по размеру в корзинку поменьше, а маленькие яблочки в самую маленькую корзинку.

Спасибо вам ребята идите по дорожке, встретите речку, она вам поможет.

Пора в путь ребята!

По дорожке мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

По тропиночке идем

И ничуть не устаем.

Воспитатель: здравствуйте, Речка! Скажите, пожалуйста, куда гуси Иванушку понесли?

Речка: Я, конечно, помогу, и дорожку укажу, но и вы мне помогите, рыбок в речку поселите!

Воспитатель: Ребята, давайте для речки нарисуем красивых рыб? Присаживайтесь за столы, рисовать мы будем необычным способом, а методом тычка. Возьмите трафарет с изображением рыбки, положите поверх альбомного листа. Затем возьмете тычок, обмакните в гуашь и заполняйте краской всё изображение вашей рыбки. И так до тез пор, пока вся ваша рыбка не будет полностью раскрашена. Возьмите ватную палочку, обмакните ее в коричневую гуашь и нарисуйте глаз вашей рыбки. Теперь давайте положим наших рыбок речке. Какие разноцветные и красивые рыбки у нас получились. Правда, ребята? Они как будто оживают и плывут по течению речки! (аудиозапись речки)

Речка: Спасибо! Гуси-лебеди понесли Иванушку в свою избушку!

Восп: пора в путь, ребята!

По дорожке мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

По тропиночке идем

И ничуть не устаем.

Мы шагали, мы шагали

И возле избушки встали!

Воспитатель: Постучим… Никто не отвечает… Ребят, знаете, что я думаю? Баба Яга на самом деле не такая уж и вредная. Она живет совсем одна, в лесу, и все называют ее баба Яга. Вот она и стала такой вредной. Давайте будем называть ее не бабой, а бабушкой и скажем ей ласковые слова. Какие вы знаете ласковые слова?

Баба Яга: ладно, так и быть! Отпущу я Иванушку! Возвращайтесь в детский сад!

Мы веселые ребята,

Мы ребята – дошколята

Все сегодня потрудились

Снова в группе очутились!

Восп: Вот мы с вами и в детском саду. Давайте посмотрим, отпустила бабушка Яга Иванушку (смотрят иллюстрации концовки сказки.) Вот видите ребята, что добрые слова делают. Ой. Ребят, а это что такое? А, это яблонька передала вам гостинцы! Угощайтесь ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Интегрированное занятие по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ЦЕЛЬ:совершенствовать навыки счета в пределах 10 (прямого и порядкового). Задачи: Образовательные: - Закреплять умение сравнивать числа.

Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми 4–5 лет «Путешествие по сказке Гуси-Лебеди». Знакомство с цифрой 0 Возраст 4-5 лет Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие по закреплению математических знаний в игровой форме по сюжету сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: Закрепление математических знаний в.

Конспект комплексного занятия в средней группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: овладение счетом в пределах 5 Задачи: учить образовывать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно.

Конспект занятия по математике в средней группе по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». Счет до 5 Цель: Выявить знания, представления, умения, полученные в течение года. Задачи: - Образовательные: Закрепить счет до пяти, умение детей.

ООД по ФЭМП для детей средней группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Житенёва Галина Максимовна Воспитатель МАДОУ детский сад Комбинированного вида №16 г. Апрелевка Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 21:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...