Папки-передвижки

Интерактивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья

Гаврилова Екатерина
Интерактивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Данная интерактивная игра является диагностическим материалом.

Данный диагностический материал может быть применен как в образовательном процессе ДОО, так и самостоятельно родителями.

Интерактивная игра состоит из серии игр и упражнений, направленных на определение уровня развития мышления детей с ОВЗ :

«Какого цвета не стало?»;

«Найди отличия»;

«Четвертый лишний»;

«Кто что ест?»;

«Назови одним словом»;

«Чего не хватает?»;

«Подбери заплатку».

Публикация «Интерактивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Так же в ней указаны критерии оценивания результатов диагностики в баллах:

• 3 балла — ребёнок справился с заданием самостоятельно, выполнил его без ошибок;

• 2 балла — ребёнок выполнил задание с незначительными ошибками, с небольшой помощью педагога;

• 1 балл — ребёнок испытывал значительные затруднения при выполнении задания, ему понадобилась помощь взрослых.

Из этого можно сделать вывод, что если ребё нок наберет:

• 16-21 баллов — высокий уровень;

• 8-15 баллов — средний уровень;

• 0-7 баллов — низкий уровень.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 11 июня 2020 в 13:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Екатерина (УИ 1652436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД