МААМ-картинки

Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Богданова Любовь
Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Практическая часть:

Упражнение 1. «Веселые колесики» (катание колеса, держась за ручку, с проговариванием речевого материала на автоматизацию нарушенного звука)

Упражнение 2. «Заводное колесо» (правильное проговаривание речевого материала с увеличением темпа, добиваясь загорания колеса).

Публикация «Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

Упражнение 3. «Послушный ветерок» (формирование правильной целенаправленной воздушной струи с использованием нейроскакалки)

Упражнение 4. «Озорной язычок» (формирование артикуляционной моторики с использованием нейроскакалки)

Упражнение 5. «Самомассаж» с использованием нейроскакалки

Мы скакалку в руки взяли

И тихонечко нажали,

И свернулось в ней колечко

От конечка до конечка.

Покрутили, покатали,

И ни капли не устали.

И колесики бегут,

Загорятся там и тут.

Упражнение 6. «Прыжки на скакалке» (прыжки на правой – левой ноге; прыжки по часовой и против часовой стрелки)

Способ применения:

1. Расстегните замочек на кольце, наденьте на щиколотку и закройте замочек.

2. Теперь начинайте раскручивать тренажер так, чтобы ролик (колесико) вращалось вокруг ноги, на которую надет. Другой ногой нужно перепрыгивать через ось со светящимся роликом. Сначала в спокойном темпе, постепенно можно увеличить скорость.

Упражнение 7. «Назови» (называние времен года, дней недели, месяцев с использованием нейроскакалки на каждый круг прыжка)

Почему мы с детьми полюбили эту скакалку? Потому что:

- она многофункциональная,

- необычная,

- не похожа на обычную скакалку,

- привлекает внимание и интерес не только детей, но и взрослых,

-прыгать на этой скакалке – полезное времяпровождение, дети от нее в восторге, что бы они с ней не делали.

Список литературы:

Подольская Е. И. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2010.

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей / под редакцией Г. В. Чиркиной — М. : «Издательство «Просвещение», 2010.

Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. - М. : «Издательство Гном и Д», 2004.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 18:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Богданова Любовь (УИ 2872486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД