МААМ-картинки

Календарный план образовательного процесса на неделю «Защитники Отечества» в средней группе

Наталья Чуфарина
Календарный план образовательного процесса на неделю «Защитники Отечества» в средней группе

Понедельник – 15 февраля 2021 года.

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять движения согласованно.

Пальчиковая гимнастика «Пальцы эти – все бойцы».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Разговор на тему «Кто такие защитники Отечества.

Публикация «Календарный план образовательного процесса на неделю „Защитники Отечества“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: формировать представления о том, кто такие защитники Отечества, развивать связную речь.

Чтение стихотворения А. Ошкурова «В нашей армии».

Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать стремление к воспитанию в себе лучших качеств. Индивидуальная работа по социализации с Сашей Я., Костей Л. и Мишей Д.

Цель: формировать умение различать хорошие и плохие поступки людей, воспитывать желание совершать только положительные поступки.

Д/И «Что такое хоро-шо и что такое плохо».

Цель: продолжать знакомство с правилами личной гигиены и бережным отношением к своему здоровью. Самостоятельные строительные игры детей на тему «Военная техника».

Цель: развивать конструктивные навыки, воспитывать стремление договариваться о взаимодействии со сверстниками во время игры.

ООД № 1. ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Марш»

Слушание: «Песенка для мамы»

Упражнение для развития слуха и голоса: «Тик-так»

Пение: «Герои - солдаты», «Бабушка», «Про папу»

Музыкально – ритмические движения: «Танец с флажками», «Полька»

Игра: «Разведчики»

ООД № 2. ХЭР «Аппликация».

Тема: «Открытка для папы».

Задачи: формировать у детей представление о празднике «День защитника Отечества»; познакомить с технологией изготовления поздравительной открытки; закрепить приёмы вырезания и наклеивания; развивать воображение, мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук, творчество; воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины и заботливое отношение к папам, самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегирями.

Цель: расширять и систематизировать знания детей о внешнем виде и повадках снегирей.

Трудовая деятельность. Посыпание песком дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/И «Пилоты и парашютисты».

Цель: развивать быстроту, выносливость, умение работать в команде, воображение. Индивидуальная работа по развитию движений с Арсением П., Максимом Е. и Лёвой П.

Цель: упражнять детей в умении метать снежки в горизонтальную цель, развивать глазомер. Ситуативный разговор «Осторожно, сосульки!».

Цель: формировать знания детей об опасности, исходящей от сосулек, воспитывать осторожность, внимательность.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению, делиться игрушками.

Работа перед сном

ХЭР Слушание «Военного марша» (Ф. Шуберт).

Цель: познакомить детей с «военным маршем» Ф. Шуберта, воспитывать любовь к Родине и её защитникам, развивать музыкальный слух.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Какое время года?».

Цель: формировать умение соотносить описание природы с определённым временем года.

Индивидуальная работа по лепке с Серёжей Г., Кириллом Ан. и Ксюшей И. «Военная техника».

Цель: формировать знание о технических средствах, машинах, используемых в вооружённых силах, развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук. Просмотр фрагмента мультфильма «Про Сидорова Вову».

Цель: обогащать представления об армии, родах войск, формировать умение оценивать поведение главного героя.

Самостоятельные игры детей со спортивным инвентарём.

Цель: формировать умение правильно использовать спортивный инвентарь, пользоваться предметами - заместителями.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее.

Цель: расширять знания детей о домашнем питомце – собаке, развивать наблюдательность.

П/И «Мы - солдаты».

Цель: воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Индивидуальная работа по развитию движений с Василисой Д., Ксюшей Т. и Ромой Х. Упражнение «Пройди по дорожке».

Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

Трудовая деятельность: «Наведение чистоты на участке».

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вторник – 16 февраля 2021 года.

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Пальчиковая гимнастика «Разведчики».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Разговор на тему «Кто защищает наше небо.

Цель: расширять знания детей о профессии лётчика, расширять словарный запас, связную речь.

Д/И «Чья форма?».

Цель: знакомить детей с разной формой разных родов войск.

Индивидуальная работа по аппликации с Арсением П., Лёвой П. и Ромой Х.

Цель: совершенствовать умение правильно вырезать ножницами по контуру, закрепить умение правильно пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику пальцев рук. Рассматривание иллюстраций на тему «Военная техника».

Цель: знакомить детей с военной техникой нашей страны, расширять словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: формировать умение распределять роли в играх, обогащение игрового опыта детей.

ООД № 1. ПР «Математика».

Тема: «Ширина предметов, общее и различное в геометрических фигурах».

Задачи: формировать умение определять отношения пяти предметов по ширине, находить общее и различное в геометрических фигурах; совершенствовать количественный счёт до 7; закреплять знание цифры 7; упражнять в порядковом счёте (до семи); развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к математике, самостоятельность, инициативность.

ООД № 2. ФР «Физкультура».

Тема: «Занятие 5».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой; содействовать умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию; развивать. внимание, ловкость, крупную моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегирями.

Цель: закрепить с детьми знания строения птиц, воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок, трудолюбие.

П/И «Догони самолёт».

Цель: упражнять в умении быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа по развитию движений с

Цель: улучшать технику бега, формировать естественность, лёгкость, энергичные движения.

Игровая ситуация «Следопыты».

Цель: формировать умение использовать разнообразные игровые действия для содержания игры; развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации. Самостоятельные игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Работа перед сном

Релаксация перед сном: "Чики-чики, чики-чок, где ты, дедушка Молчок?"

Цель: снятие нервного перенапряжения, создание благоприятных условий для сна детей.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Музыкальный досуг к 23 февраля.

Цель: расширять знания детей о защитниках Отечества, поднять настроение у детей, воспитывать любовь к музыке.

Индивидуальная работа по физкультуре с Савелием М. и Максимом К.

Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, не прижимая к груди, развивать ловкость, крупную моторику рук. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки».

Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд.

Самостоятельные игры в уголке игрушек.

Цель: воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за зимним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.

П/И «Успей выбежать из круга».

Цель: способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Индивидуальная работа с Василисой Д., Кириллом Ак. по развитию движений. Упражнение «Попади в корзину».

Цель: развивать глазомер, точность управления рукой.

Дидактическое упражнение «Когда так бывает».

Цель: упражнять в различении и назывании частей суток.

Самостоятельная дея-тельность детей с выносным материалом, игры детей по их интересам.

Цель: формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг.

Среда – 17 февраля 2021 года.

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: «пробудить» центральную нервную систему детей, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Разговор на тему «Какими должны быть защитники Отечества.

Цель: формировать умение выражать свою мысль словами, развивать связную речь, логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика «Солдаты».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/И «»Какая, какой, какое?».

Цель: обогащение словарного запаса (имён прилагательных, развитие связной речи, логического мышления.

Индивидуальная работа по рисованию с Витей Д., Викой У. и Максимом К.

Цель: закреплять умение раскрашивать рисунок карандашом, не выходя за контур, плотно, в одном направлении, правильно держать карандаш.

Д/И «Правила гигиены».

Цель: формировать умение детей показывать свои знания культурно – гигиенических навыков при помощи жестов и мимики.

Самостоятельные игры с мозаикой, лото, домино.

Цель: развивать логическое и образное мышление, внимание, воспитывать самостоятельность, инициативность.

ООД № 1. РР «Развитие речи».

Тема: «Описание потерявшихся зайчат по картинкам».

Задачи: формировать умение составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки; упражнять в подборе глагола к существительному, совершенствовать умение чётко и правильно произносить звук [Щ], выделяя этот звук в словах; развивать внимание, память, мышление; воспитывать желание помогать и защищать животных.

ООД № 2. ФР «Физкультура».

Тема: «Занятие 6».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; развивать ловкость, внимание, крупную моторику рук; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегирями.

Цель: закрепить знания о строении тела птиц, их повадках, воспитывать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность. Навести порядок на участке.

Цель: воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/И «Пилоты и парашютисты».

Цель: развивать быстроту, выносливость, коммуникативные навыки, умение работать в команде, воображение.

Индивидуальная работа по развитию движений с Полиной В., Женей М. и Викой У. Упражнение «Попади в цель».

Цель: развивать умение метать предметы с расстояния в вертикальную цель, глазомер.

Практическое упражнение «Чистим одежду и обувь».

Цель: совершенствовать умение по окончании прогулки приводить в порядок одежду и обувь, воспитывать стремление помогать товарищам. Самостоятельные игры детей на участке. Изготовление крепости из снега, игра в снежки.

Цель: формировать умение строить крепость из снега, воспитывать желание играть вместе, не ссориться.

Работа перед сном

Разговор на тему «Как надо правильно кушать?».

Цель: формирование культурно – гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом, самостоятельность.

Слушание Сказки «Каша из топора».

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение следить за сюжетом, развивать слуховое внимание, память, умение оценивать поступки литературных героев; воспитывать любовь к сказкам.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер».

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Индивидуальная работа по конструированию с Викой А., Матвеем В. и Димой Б. «Военные машины».

Цель: упражнять в умении создавать постройки по инструкции, по образцу, развивать воображение, пространственное мышление.

Игра «Военные шоферы».

Цель: расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: снятие нервного перенапряжения, воспитание дружелюбия.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: упражнять детей в умении быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей Т., Костей Л. и Ромой Х.

Цель: упражнять детей в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Четверг – 18 февраля 2021 года.

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Пальчиковая гимнастика «Эти пальцы – все бойцы».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Разговор на тему «Что вы знаете о празднике 23 февраля?».

Цель: расширять знания о празднике 23 февраля, о том, кто его отмечает, развивать умение отвечать на вопросы, связную речь.

Д/И «Цветные паровозики».

Цель: упражнять в умении различать основные цвета и их оттенки, развивать внимание, память.

Индивидуальная работа по математике с Арсением П., Кириллом Ан. и Савелием М.

Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах семи, развивать внимание, память, закрепить знание цифр от 1 до 7.

Дежурство по столовой: сервировка стола.

Цель: упражнять детей в умении правильно сервировать стол, действовать самостоятельно, аккуратно.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Цель: снятие нервного перенапряжения, создание радостного настроения.

ООД № 1. РР «Чтение художественной литературы».

Тема: «Чтение произведения В. Жуковского «Мальчик-с-пальчик»» (в сокращении).

Задачи: продолжать знакомить детей с русской классической литературой, познакомить с произведением В. Жуковского «Мальчик с пальчик» (в сокращении); создавать игровую ситуацию для эмоционального восприятия произведения; поддерживать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками; развивать умения слушать и слышать произведение в стихотворной форме, стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах использовать элементы объяснительной речи, память, воображение; воспитывать интерес к поэтическому слову, желание делиться своими впечатлениями от прочитанного.

ООД № 2. ХЭР «Лепка».

Тема: «По синему небу летит вертолёт» (предметная лепка).

Задачи: познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации; формировать умение лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; уточнять представления о строении и способе передвижения вертолёта; обратить внимание на способы крепления деталей; формировать умение устанавливать сходство с объектом; развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза; воспитывать желание порадовать пап своими поделками.

ООД № 3. ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Марш»

Слушание: «Песенка для мамы»

Упражнение для развития слуха и голоса: «Тик-так»

Пение: «Герои - солдаты», «Бабушка», «Про папу»

Музыкально – ритмические движения: «Танец с флажками», «Полька»

Игра: «Разведчики»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представления о свойствах снега.

Трудовая деятельность. «Посыпать дорожки песком».

Цель: воспитывать стремление помочь взрослому; помочь дворнику посыпать дорожки песком.

П/И «Салочки – выручалочки».

Цель: упражнять в умении быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ан., и Полиной В. «Перебрось снежок».

Цель: формировать умение правильно выполнять метание снежка, соблюдать правила безопасности, развивать координацию движений.

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?».

Цель: формировать умение детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Слушание рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки».

Цель: знакомить детей с творчеством Л. Толстого, совершенствовать умение понимать смысл рассказа, следить за развитием сюжета, развивать внимание, память, воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону».

Цель: формировать умение составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; создавать атмосферу доброжелательности и уважения.

Индивидуальная работа по развитию речи с Серёжей Г., Ксюшей И., Полиной В. и Лёвой П. Упражнение «Расскажи по картинке».

Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения.

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат».

Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Цель: формирование навыков самостоятельности, умений соблюдать правила игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение на прогулке за птицами.

Цель: формировать умение сравнивать птиц между собой, делать выводы.

Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки».

Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых. Индивидуальная работа по развитию движений с Женей М. и Викой А. Физическое упражнения «Меткий стрелок».

Цель: упражнять детей в умении метать снежки в корзину, развивать глазомер. Игра – забава «Развиваем внимание».

Цель: способствовать развитию слухового внимания, памяти. Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками.

Цель: создание радостного настроения, снятие нервного перенапряжения.

Пятница - 19 февраля 2021 года.

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закрепить умение перестраиваться в три колонны из одной, воспитывать желание делать зарядку.

Разговор на тему «Что значит – защитник? Что значит – Отечество?».

Цель: обогащать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы, развивать разговорную речь.

Д/И «Военная техника. Лото».

Цель: развивать внимание, логическое мышление, организация детей на образовательную деятельность.

Индивидуальная работа по рисованию с Матвеем В., Ромой Х. и Мишей Д.

Цель: совершенствовать умение аккуратно обводить по трафаретам военную технику: танки, самолёты, ракеты и закрашивать её, не выходя за контур, закрепить умение правильно держать карандаш.

Наведение порядка в группе : вытирание пыли с полок, уборка игрушек, полив комнатных растений.

Цель: формировать умение оказывать посильную помощь воспитателю, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Игры детей с заводными игрушками: самолётами, вертолётами, танками.

Цель: расширение знаний о военной технике, воспитывать желание играть вместе.

ООД № 1. СКР «Социализация».

Тема: «Хочу быть похожим на папу».

Задачи: уточнить представления детей о профессиях пап и дедушек; о профессии военного; расширять знания детей о родах войск и военной технике; развивать внимание, память, слуховое и зрительное восприятие; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.

ООД № 2. ФР «Физкультура».

Тема: «Занятие 6».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; развивать ловкость, внимание, крупную моторику рук; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за птицами.

Цель: активизировать в речи названия птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Трудовая деятельность. Очистка кормушек от снега, засыпание корма в кормушки.

Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя, трудолюбие.

П/И «Разведчики».

Цель: развивать внимание, закрепить знание детьми правил игры. Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей И., Ксюшей Т. и Сашей Я. «Упражнение «Пройди по льдинам через минное поле».

Цель: упражнять детей в умении ходить по узкой дорожке, выполнять прыжок, переступая с ноги на ногу, развивать чувство равновесия, воспитывать уверенность в себе.

Практическое упражнение «Помоги другу одеться на прогулку».

Цель: совершенство-вать знания последовательности одевания / раздевания, воспитывать желание помогать сверстникам.

Самостоятельные игры детей со снегом.

Цель: воспитывать желание играть вместе, не ссориться, распределять роли в играх, самостоятельно выбирать водящих в играх.

Работа перед сном

Слушание рассказа Я. Тайца «Поезд».

Цель: совершенствовать умение понимать смысл и содержание рассказа, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на иллюстрации, воспитывать внимательность.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Настольный театр «Кто быстрее доплывёт?».

Цель: вызвать интерес к настольному театру, развивать внимание, память. Индивидуальная работа по лепке с Арсением П., Савелием М. и Костей Л.

Цель: закрепить знакомые приёмы и способы лепки во время лепки военной техники, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ситуативный разговор «Какая форма у защитников Отечества.

Цель: расширять знания детей о военной форме разных родов войск, развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования «Самолёт».

Цель: формировать умение добиваться результата общими усилиями.

Уборка игрушек.

Цель: воспитывать аккуратность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение с помощью вертушек определять наличие и направление ветра.

П/И «Прятки».

Цель: вспомнить с детьми правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему.

Индивидуальная работа по развитию движений с Полиной В. и Викой У.

Цель: упражнять детей в умении прыгать в высоту, развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: формировать умение убирать снег лопатами, ссыпать в определённое место.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: формировать в умении делиться игрушками, не ссориться, воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательного процесса на неделю «Защитники Отечества» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 19:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД