Папки-передвижки

Календарный план на сентябрь в старшей группе

Надежда Золотухина
Календарный план на сентябрь в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 03.09.2021 День недели Пятница Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

9.00-9.25 Физическая культура

(по плану инструктора)

9.35-10.00 ОЗОЖ (коммуникативная)

Тема : «Чистота залог здоровья»

Публикация «Календарный план на сентябрь в старшей группе» размещена в разделах

Цель: воспитывать привычку сле-дить за чистотой тела, опрятно-стью одежды

Разучивание загадок, чистоговорок, дидактическая игра «Найди себе па-ру», пальчиковая гимнастика «Лиса».

Экологические игры «Съедобное — несъедобное», «Вершки — корешки».

Цель: закрепить понятия «овощи», «фрукты». Индивидуальная работа с Макси-мом, Ксюшей по ФЭМП.

Дидактическое уп-ражнение «Что где находится?» - ори-ентация в про-странстве. Свободная дея-тельность детей в центрах творче-ства, книги.

Выкладывание силуэтов кустар-ников, деревьев на панно; рисова-ние контуров по точкам.

ППДА 1 Наблюдения за погодой.

Обратить внимание на дующие прохладные ветры, приносящие дожди и пасмурную погоду. В сентябре бывают грозы, несущие хо-лодные дожди (вспомнить признаки грозы).

Подвижная игра: «Попади в обруч».

Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Труд в природе: Заготовка листьев и семян растений (для кормления птиц, аппликаций, поделок).

Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Цель:знакомство детей со свойствами песка

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

Дидактическая игра по ознакомле-нию с окружающим миром «Уга-дай, кто позвал?»

Тренировать органы слуха и акти-визировать внимание и слуховую память детей. Индивидуальная ра-бота по самообслу-живанию с Поли-ной, Дашей

Совершенствовать навыки самостоя-тельного и быстрого одевания.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» придумывание сюжета.

игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего», «Лото»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук у детей. Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Наблюдение: осенняя одежда детей и взрослых. Формировать умение детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспи-тателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды.

Подвижная игра: «Ловишка с ленточкой».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость

Индивидуальная работа с Рафаэлем, Родионом. –игровое упражнение «Футболисты». Формировать умение детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой, учить регулировать силу удара.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спор-тивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре.

Рекомендации родителям:

Консультация «Как одевать ребенка осенью».

Дата 06.09.2021 День недели Понедельник Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятель-ность в ходе режимных мо-ментов Индивидуальная работа с детьми

9.00-9.25 Познание предметного и социального мира

Тема: Рассматривание и сравнение фруктов

Цель: закрепить знание детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). Уточнить, кто и где выращивает овощи и фрукты (в саду — садоводы). Развивать умение ребят сравнивать объекты, используя модели (форма, цвет, характер поверхности, рост, вкус, место произрастания — сад). Сформировать представления о плоде и семени, ввести модели плода и семени.

9.35-10.00 Рисование (изобразитель-ная)

Тема: «Веселое лето» (коллективная)

Цель: отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей (коммуникативная) Беседа «Как я провел лето»

Цель: Развивать умение наблю-дать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.

Д/ игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепление знаний о временах года

Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существи-тельными.

Лиза, Софа М., Миша Самостоятельные игры в уголках раз-вития «Конструиро-вание», «Семья», «Гараж».

Конструирование из Лего – развитие творчества,умение воплотить задуман-ное

Уборка игрушек по-сле игр

ППДА 1 Целевая прогулка по экологической тропе : «Дары природы», «Плодовый сад»

Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.

Дидактическая игра по экологии: «Раз, два, три – дерево назови". Цель: закреплять название деревьев. (береза, дуб, клен, ель, рябина)

Подвижная игра (с прыжками) «С кочки на кочку»

Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. ,

Сбор природного материала для пополнения коллекции.

Самостоятельные игры на площадке.

Подвижная игра «Прыг скок». Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

15.30-15.55 Музыкальное развитие (музыкальная дея-тельность)

по плану муз. руководителя.

Игра – путешествие «Широка страна моя родная»

Цель: Воспитывать у детей пат-риотические чувства, уважение ко всем национальностям, любовь и уважение к России.

Работа в книжном уголке: знаком-ство с выставкой книг «Лето в сти-хах, рассказах, сказках» -рассматривание иллюстраций, чте-ние, общение. Просмотр видеоро-лика «Как мы лето провели»

Цель: уточнить знания детей о лет-нем времени года; создать положи-тельное эмоциональное настрое-ние. Индивидуальная ра-бота с Денисом, Ляйсан.

Игра на развитие фонематических процессов «Гласный звук услышат уш-ки».

Строительная игра из крупного конструктора

Цель: Учить пользоваться приобретенными

умениями при сооружении несложных построек. Развивать умение обыгрывать

постройки, делиться игровым материалом.

Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Прогулка по

территории детского

сада. Учить

различать деревья по

форме листов и их

окраске. Отметить,

на каких деревьях

есть плоды, с каких

деревьев опало

больше листьев, есть

ли деревья с зеленой

листвой. Какие?

Прогулка по

территории детского

сада. Учить

различать деревья по

форме листов и их

окраске. Отметить,

на каких деревьях

есть плоды, с каких

деревьев опало

больше листьев, есть

ли деревья с зеленой

листвой. Какие?

Прогулка по

территории детского

сада. Учить

различать деревья по

форме листов и их

окраске. Отметить,

на каких деревьях

есть плоды, с каких

деревьев опало

больше листьев, есть

ли деревья с зеленой

листвой. Какие?

Прогулка по территории детского сада.

Цель: учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев опало боль-ше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие?

Труд: подмести дорожки (воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща)

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу)

Рекомендации родителям:

Создание папки-передвижки «Наблюдение в природе»

Дата 07.09.2021 День недели Вторник Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

9.00-9.25 Математическое и сен-сорное развитие (познавательно-исследовательская)

Тема: Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Ознаком-ление с названием месяца — сен-тябрь.

Цель: закреплять знания о числе и цифре 1, умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, сравнивать знакомые предметы по величине, выделять признаки сходства раз-ных предметов и объединять их по этому признаку.

(Колесникова, зан. 1)

10.10 -11.05 Обучение детей плаванию

по плану инструктора по плаванию Беседа на тему «Наши зеленые друзья» (обобщить представления детей о деревьях, как пред-ставителях флоры земли, их кра-соте и пользе, развивать речь, мышление, воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу)

Чтение произведения И. Токмаковой «Дуб». Беседа о прочитанном.

С Кирой, Рафа-элем, Лерой уп-ражняться в упот-реблении единст-венного и множе-ственного числа существительных в составе простого предложения. Сюжетно-ролевая игра «Семья» придумывание сюжета.

игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего», «Лото»

Цель: способст-вовать развитию мелкой моторики рук у детей.

ППДА 1 Целевая прогулка по экологической тропе «Огород Домовенка Кузи», «Дары природы», «Плодовый сад»

Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.

Дидактическая игра «Сравни» (сравнить листья разных деревьев)

Труд: сбор листьев и плодов рябины для осенних поделок.

Подвижная игра «Гуси-лебеди» (научить бегать уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации)

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес»

Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры).

П/ игра «Листопад» (закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев, понятие листо-пад)

С Ксюшей, Ариной. упражняться в чет-ком проговаривании звуков в словах. В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев.

Напомнить, что растениям, как и деревьям нужна поливка для роста, развивать способность определять потребность рас-тения в поливе.

Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Наблюдения за погодой.

Обратить внимание на дующие прохладные ветры, приносящие дожди и пасмурную погоду. В сентябре бывают грозы, несущие хо-лодные дожди (вспомнить признаки грозы).

Подвижная игра: «Попади в обруч».

Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Труд в природе: Заготовка листьев и семян растений (для кормления птиц, аппликаций, поделок).

Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Рекомендации родителям:

Беседа о своевременной оплате за детский сад

Дата 08.09.2021 День недели Среда Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте (коммуникативная)

Тема: «Звук [а] и буква А». Озна-комление с артикуляцией звука [а]. Знакомство с буквой Аа

Цель: Формирование умения уз-навать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. Упражнять в конст-руировании печатании заглавной и прописной буквы Аа. Формиро-вание умения узнавать букву А в словах.

9.50-10.15 Физическая культура (двигательная деятельность)

по плану инструктора по физиче-ской культуре

Беседа «Гуляй, да присматривай» (о первом осеннем месяце, его приметах.)

Цель: прививать любовь к при-роде, приучать заботится о де-ревьях, развивать речь, учить от-вечать на вопросы

Дид. игра «С какого дерева дет-ки»

Разгадывание кроссворда о де-ревьях (развивать внимание, мышление)

Индивидуальная работа с Соней Н., Ариной А., Ари-ной К.

Дидактическая иг-ра «Назови, одним словом»

Цель: учить назы-вать предметы од-ним словом, обо-гащать словарный запас. Рассматривание выставки карти-нок и пейзажных репродукций с изображением ле-та Настольные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

ППДА 1 Наблюдения за насекомыми. Обратить внимание, что насекомых стало меньше, предложить поискать насекомых на участке.

Подвижная игра с ловлей «Подбрось - поймай»

Формировать навык правильного подбрасывания мяча и ловли его. Развивать координацию и точность движения.

Трудовая деятельность: Собрать на участке крупный мусор- приучать детей соблюдать чистоту на участке детского сада.

Индивидуальная работа с Ляйсан, Дашей, Гошей по ОВД

Упражнение «Подпрыгни высоко» Цель: развивать навык прыжка в высоту.

Подвижная игра «Перебежки» (упражнять в быстроте и ловкости)

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

15.30-15.55 Аппликация (изо-бразительная)

Тема: «Веселые портреты»

Цель: познакомить с возможностью создания образов, вырезание овала (лица) из бумаги, сложенной вдвое Формировать умение вырезать по сложенному контуру (кисти рук). Развивать воображение.

Лыкова с. 22 Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

Цель :вызвать эмоциональное отношение к природе

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Месяц прощания с Ро-диной» Индивидуальная ра-бота по воспитанию культурно-гигиенических на-выков с Лерой, Аней, Владиславой

Упражнять в умении заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно по-правив простыню. Сюжетно — роле-вая игра «Больни-ца».

Цель: побуждать детей создавать различные игро-вые ситуации, вы-бирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью» цель: расширять представления об изменениях в природе.

Подвижная игра (с бегом) «Бездомный заяц»

Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Подвижная игра с лазанием «Кот и мыши»

Упражнять в подлезании под препятствие условным способом.

Трудовое поручение:собирать игрушки перед уходом с прогулки- продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

Рекомендации родителям:

Домашнее задание: с родителями составить небольшой рассказ на тему «Летнее путешествие буквы А».

Дата 09.09.2021 День недели Четверг Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

9.20 -9.45 Музыкальное разви-тие (музыкальная деятель-ность)

по плану муз. руководителя.

9.55-10.20 Чтение художествен-ной литературы (коммуникатив-ная)

Тема: Знакомство с малыми формами фольклора: колыбельные песни, потешки, пестушки

Цель: развивать интерес к малым формам русского фольклора-колыбельным песенками, пестушкам, потешкам, развивать память. Беседа: «Как правильно привет-ствовать друг друга» «Правила этикета приветствования»

Цель: учить приветствовать людей различными словами;

учить правилам приветствия;

Работа по формированию КГН Цель: повторение о правилах личной гигиены.

Доктора Айболита» Цель: способствовать формированию у ребёнка потребности быть здоровым.

закрепление знания о правилах личной гигиены. Индивидуальная работа с Макси-мом, Аней, Гошей. Дидактическая иг-ра «Закончи пред-ложение»

Цель : совершенствовать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Создать условия для поделок из природного материала.

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зоологическое и ботаническое лото», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

ППДА 1 Целевая прогулка по улице.

Подвижная игра: «Не оставайся на земле»

Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность: подметание веранды.

Цель: Развивать умение наводить порядок, радоваться хорошо выполненной работой.

Индивидуальная работа по связной речи с Лерой, Гошей

Упражнять в подборе слов – определений, активизировать словарь, развивать связную речь, внимание, мышление

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц

Малоподвижная игра

«Найди и промолчи». Индивидуальная ра-бота с Мишей, Ар-темом А., Сашей

Дидактическая игра «Дорисуй листочки на дереве» на уста-новление равенства и неравенства групп предметов

Цель : продолжать обучение детей счету

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи - Фрук-ты»

Побуждать раз-вертывать игру, согласовывая соб-ственный игровой замысел с замыс-лами сверстников. Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Наблюдение за пауком

Цели: расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистиче-ские представления о природе.

Подвижные игры :«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Разучивание пословиц и поговорок об осени.

Трудовая деятельность: уборка сухих веток, травы на участке.

Цель: Развивать умение выполнять трудовые действия.

Индивидуальная работа с Костей Р., Соней К., Лёней Б. Составление рассказа «Как я провел лето».

Цель: развитие связной речи.

Рекомендации родителям:

Консультация «Условия здорового образа жизни в семье».

Дата 10.09.2021 День недели Пятница Тема недели «Впечатления о лете»

Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

9.00-9.25 Физическая культура

(по плану инструктора)

9.35-10.00 ОЗОЖ (коммуникативная)

Тема : «Кто я?»

Цели: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого орга-низма;учить замечать индивиду-альные черты у себя и у других людей (я – такой, а он – другой); знать полезные и вредные при-вычки.

Беседа о летних развлечениях. Схематическое изображение че-ловека с помощью счетных пало-чек, карандашей, бумажных по-лосок.

Дидактическая игра на развитие психических процессов

«Где спрятана игрушка?»

Развить зрительную память и внимание ребенка. Индивидуальная работа с Кирой, Лизой, Денисом

Дидактическая иг-ра «Назови, одним словом»

Цель: учить назы-вать предметы од-ним словом, обо-гащать словарный запас. Рассматривание выставки карти-нок и пейзажных репродукций с изображением ле-та Настольные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в центрах активно-сти

ППДА 1 Наблюдение за цветами на клумбе. Вспомнить первые приметы осени

П/ игра: «Кот и мыши» развитие ловкости;

Индивидуальная работа с Мишей, Ариной А, Рафаэлем, Полиной

Игра:«Где лево, где право?»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры на площадке.

Подвижная игра «С кочку на кочку».

Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Вторая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Результаты пед. наблюдений за освоением вос-питанниками ООП ДО

Непрерывная образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

Изготовление визитной карточки группы.

Д/и «Цветник» - закреплять назва-ния цветов, их внешний вид, осо-бенности.

Дидактическая игра с Викой, Артемом Г. «Назови ласково»

Цель: развивать связную.

Настольно – печатные игры. Стремятся к об-щению со взрос-лыми и активно подражают им в движениях и дей-ствиях.

ППДА 2 Наблюдение за растениями на площадке.

Подвижная игра «Пробеги - не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.

Рекомендации родителям:

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь в старшей группе
Опубликовано: 3 октября 2021 в 19:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на сентябрь в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Золотухина (УИ 375650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД