МААМ-картинки

Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

Силина Наталья
Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш"

1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш»

С - Ш

сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь.

2. «Запомни, повтори»

са-ша иш-иш-ис

шо-со сы-ши-ши

ус-уш со-шо-со

3. Проговаривать, различая звуки С – Ш /3-5 раз/

шапка – сайка салют – шалун шалфей - салфетка

писать – решать сапёр – шахтёр кусок - пушок

Публикация «Карточки для домашнего задания „Дифференциация звуков [С]-[Ш]“» размещена в разделах

лошадка – посадка салат – шалаш мешок – лесок

сутки – шутки пляшу – плясун суметь - шуметь

4. Составить предложение со словом «шахтёр», «салфетка».

___

1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш»

С - Ш

Соня, пусто, шумный, душно, пошли, посолить, кашка, колбаса, последний, высокий, плюшки, колос, скакать.

2. «Запомни, повтори»

ус-уш-ус сно-сно-шно

яш-яс-яс исп-ишп-исп

3. Проговаривать, различая звуки С – Ш /3-5 раз/

шутки – сутки нас – наш кумыс - камыш

суметь – шуметь башня – басня сытый - шитый

крыса – крыша каска – кашка шайка - сайка

шила – сила паста – пашня шалить – солить

мишка – миска – шумно

песок – мешок - лесок

4. «Я, ты, он, мы, вы, они …»

- мешать суп лож/ш/кой

___

1. Проговаривать

С – Ш

большая собака пшённый суп сладкие плюшки

большая салфетка высокая башня школьный сад

вкусная каша спелые вишни синий кувшин

2. «Добавь слог СА или ША»

Ма … колба … ко …

Ли … кры … поло …

Гру… лап … Алё …

3. «от 1 до 6 (10) и обратно» - светлая шляпа, большой кусок

4. придумай предложения со словами:

- пшенный суп

- сладкие плюшки.

___

1. «Запомни, повтори»

С – Ш 4

сто-сто-што ис-иш-ис шо-со-шо

су-су-шу шта-шта-ста са-ша-са

2. Проговаривать, различая звуки С и Ш :

Саша шест шерсть шелест Сашенька солнышко

суша шесть шалость слушать старший стёклышко

сушка свыше спешка слышать страшно шоссе

3. «Я, ты, он, мы, вы, они …»

- сушить дедушкины сапоги

4. «Запомни, повтори»

Саша – шелест – слушать

спешка – страшно – шесть

сушка – стёклышко - шоссе

___

1. Проговаривать, различая звуки С и Ш :

С – Ш 5

смешок спешу спешить усмешка пушистый трусишка

смешинка сушить стишок успешно послушный старушка

скошу смешить смешно сынишка душистый машинист

2. «1 10» - смешной малыш, вкусная сушка

3. «Путаница» - составить из слов предложения:

1. сушить, Маша, сарафан, балкон, на – Маша сушит сарафан на балконе.

2. играть, котёнок, Паша, пушистый, с - …

3. школа, утро, Соня, спешить, в - …

4. босоножки, купить, Сашенька, бабушка, красивый - …

5. машина, шоссе, нестись, по - …

4. Выучить

Саша стих писал смешной. Стих повешен на шесток.

Дождик хлынул проливной. Сушит Саша свой стишок.

___

1. - Послушай рассказ.

С – Ш

Тише едешь – дальше будешь

Шофёр ехал по шоссе. Он вёз на машине мешки с картошкой.

Вдруг шофё р видит: по краю дорожки плетётся лошадка. Везёт лошадь тележку, а на ней, поверх таких мешков, сидит мужик. Обгоняя тележку, шофё р крикнул мужику: «На лошади далеко не уедешь!».

Неожиданно мотор заглох. Машина встала посреди шоссе. Обгоняя машину, мужик на лошади крикнул шофё ру: «Тише едешь – дальше будешь!».

2. - Послушай рассказ ещё раз и назови слова-действия.

3. Пересказать рассказ.

- Как ты понимаешь пословицу «Тише едешь – дальше будешь»?

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян»Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян» Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчёт о выполнении домашнего задания к уроку окружающего мира в 4 классе по.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 20:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД