МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в деревне» 19 – 31 октября

(разновозрастная группа от 2 до 4 лет)

Цель: расширение знаний о домашних животных, систематизация имеющихся знаний.

Задачи:

- закрепление знаний о домашних животных и их детенышах;

-воспитание умения соотносить картинки по содержанию;

- развитие речевой и двигательной активности;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Кто живет в деревне“» размещена в разделах

-развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

-помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами;

-способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь, память;

-продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя;

-закреплять умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие детенышей домашних животных;

-продолжать учить детей составлять распространенные предложения

учить называть и сравнивать их по величине «большой» и «маленький»;

-воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам;

-воспитывать интерес к занятиям, создавать радостное настроение у детей.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Сюжетно – ролевые игры:

«Шофер» ; «Семья» - «Кормим животных»,

Ребенок в семье и обществе

Рассматривание фотографий с домашними животными.

Д /И «Угадай кто позвал?»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Игровая ситуация «Учимся культурно сидеть за столом»

Рассматривание иллюстраций «Как ухаживают за домашними животными».

Формирование основ безопасности:

Беседа «Правила безопасного общения с собаками», «Правила безопасного поведения при встрече с домашними животными».

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Д/и «Хорошо - плохо», «Так бывает или нет?», «Что есть у животного?», «Кто где живет «Кто чем питается?»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Сравнение по величине «Домашние животные»

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

Экспериментирование «Строим домики для собаки, коровы и др.»

Ознакомление с предметным окружением

Игра с правилами: «Чей голос?», «Кто как разговаривает?»

Проблемная ситуация «Подбери домики для животных», «Кому сказать спасибо»

Рассказ воспитателя: «Кто какую пользу приносит?», «Кто живет в деревне», «Откуда берется молоко, шерсть и др.»

Д / И «Кого не стало?», «Чей детеныш», «Чья мама?»,

Упражнение «Малыши», «Собери семью», «Что изменилось?»

Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» «Парные картинки»

Д/и «Кто к кому идет в гости» (перепутанные линии,«Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов), «Подбери пару» (изображение и тень,

«Кто как кричит», «Накорми животное»

Ознакомление с социальным миром:

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными.

Ситуация, общение «Как мы заботимся о домашних животных»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Составление небольшого описательного рассказа «Домашние животные» .

Рассматривание «Домик в деревне», «Дети кормят курицу и цыплят»

Д. И. «Поручения», «Лошадки».;

Игра «Гав-гав на заре…

Игра с правилами

«Чей голос?»

«Кто как разговаривает?»

Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька» Инсценировка «Я люблю свою лошадку», «Мою лошадку пони…» Рассматривание картинок из серии «Домашние животные»

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам и потешкам

Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами.

Приобщение к художественной литературе.

Русская народная сказка: «Волк и семеро козлят», «Петух и лиса», «Курочка Ряба»,«Репка», «Соломенный бычок», «Бычок, черный бочек, белые копытца», «Козел и баран», «Коза-дереза»

«Потешки» : Б. Житков «Храбрый утенок»

К. Ушинский «Петушок с семьей»

В. Берестов «Бычок», «Курица с цыплятами»

В. Сутеев «Три котенка» «Кто сказал мяу» «Жили у бабуси»

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: Рисование «Разноцветные мыльные пузыри»; «Цветные клубочки для котят»

Лепка: «Колобок»,

Аппликация: «Домик в деревне»

Конструктивно – модельная деятельность.

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др.

Музыкальная деятельность

Слушание: «Праздничная» Л. Сидельникова

Пение: «В огороде заинька»муз. В. Карасёвой (Учите детей петь с. 23)

«Зайкина песня» сл. Костиной, муз. Бордюг (к№2 с. 76)

П. Чайковский «Игра в лошадки»

М. Красева, М. Клокова «Плачет котик»

В. Витлина,Н. Найденова «Кошечка»

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Подвижные игры:

«Вот лежит лохматый пес», «Жуки»

«Кот и мыши», «Самолеты», «Вышла курочка гулять»

«Птички в гнездышках», «Мыши в кладовой» «Бегите ко мне», «Лошадки»

Пальчиковые игры: «Коза рогатая»,«Кошка», «Кто в деревне живет

«На траве лежит козленок»

Утренняя гимнастика «Мыши»

Здоровье.

Свободное общение «Кто живет в молочной стране», «Молочные продукты».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Домашние животные», «Животные и их детеныши», «Птицы»;

Альбом для рассматривания «Разные звери» Н. Чарушина

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

С/р игра «В деревне»

С/р игра «Семья»

(Сюжеты «Мне купили щенка», «Мне подарили котенка»)

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Советы родителям: «Играйте вместе с ребенком», «Игры и упражнения по развитию речи».

Советы воспитателя: «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?».

Советы родителям: «Играйте вместе с ребенком», «Игры и упражнения по развитию речи».

Советы воспитателя: «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД