Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в лесу» 2 – 13 ноября

(разновозрастная группа от2 до 4лет)

Цель: расширять и систематизировать знания детей о диких животных;

Задачи: учить детей отвечать на вопросы предложениями, состоящими из двух слов, согласовывать существительные с прилагательными;

учить описывать внешний вид животных;

расширить кругозор детей, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Кто живет в лесу“» размещена в разделах

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Сюжетно – ролевые игры:

«Шофер» ; «Семья» - «Кормим животных», С/р игра «Медвежата»

Игровое упражнение «Научим мишку здороваться»

Мимические упражнения: «Злой волк (медведь)», «Хитрая лиса.

Ребенок в семье и обществе

Рассматривание фотографий с домашними животными.

Д /И «Угадай кто позвал?»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Ситуативная беседа о пользе мыла «Научим зайку делать пену»

Игровая ситуация «Учимся культурно сидеть за столом»

Рассматривание иллюстраций «Как ухаживают за домашними животными».

Формирование основ безопасности: Беседа с детьми о правилах поведения осенью в лесу.

Д/и «Что есть у животного?», «Кто где живет «Кто чем питается?»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Сравнение по величине «Дикие животные»

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

«Путешествие к лесным зверям»

Ознакомление с предметным окружением

Беседы: «Дикие животные» «Животные в природе- зайцы», «Медведь», «У кого какая шубка»

Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме», «Ёж»

Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве»

Полоса препятствий «Путешественники».

Рассматривание альбома «Дикие животные»

Игра-путешествие «Чьи следы в лесу Кто как передвигается?», «Кто что ест»

Дид. игры «Что лишнее» «Кто куда прячется на зиму» ,«Собери картинку», «Дикие животные», «Собери семью».

Игра с правилами: «Чей голос?», «Кто как разговаривает?»

Упражнение «Голоса животных» Д/ игра «Большие и маленькие»-

Разрезные картинки по теме «Дикие животные»

Проблемная ситуация «Подбери домики для животных»,

Ознакомление с социальным миром:

Ситуация, общение «Как мы заботимся о диких животных»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Составление небольшого описательного рассказа «д\ и: «Какой бывает лес»

Словесная игра «Ты чей, малыш?» Д/ игра «Большие и маленькие»-

Рассматривание сюжетных картин

Приобщение к художественной литературе.

Рассматривание иллюстрация Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

Сказка «Рукавичка»

Театрализованная деятельность по украинской народной сказки «Рукавичка», «Стоит в поле теремок»

Чтение стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа» Чтение стихотворений «Рыжая лиса»,«Волк»

Русская народная сказка: «Волк и семеро козлят», «Петух и лиса», «Маша и медведь»

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: Рисование «Разноцветные мыльные пузыри»; «Цветные клубочки для котят» Раскраски для самых маленьких «Животные».

Лепка: «Ежик»,

Аппликация: «Домик в деревне»

Конструктивно – модельная деятельность.

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др.

Музыкальная деятельность «

Слушание: Лошадка» А. Гречанинова

Музыкально-дидактическая игра «Мышка и мишка»

«Зимняя пляска» М. Старокадомского

«Танец петрушек» О. Киенко фонограмма

Беседа «Ёж»- как еж готовится к зиме, питание ежа

П. Чайковский «Игра в лошадки»

М. Красева, М. Клокова «Плачет котик»

В. Витлина,Н. Найденова «Кошечка»

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Полоса препятствий «Лесная тропа»

Полоса препятствий «Путешественники».

Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Жуки» Игра с перевоплощением «Лиса» ,Игра с перевоплощением «Волк» Игра «Зайка серенький сидит»

Здоровье.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Домашние животные», «Животные и их детеныши», «Птицы»;

Альбом для рассматривания «Разные звери» Н. Чарушина

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

С/р игра «В деревне»

С/р игра «Семья»

(Сюжеты «Мне купили щенка», «Мне подарили котенка»)

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Информация «Природа в окружении ребёнка»

Мастерская добрых дел «Изготовление кормушек для птиц»

Памятка «Секреты хорошего аппетита», «Одежда ребёнка в осенний период»

Круглый стол играем вместе с детьми»

Рекомендации «Проведение артикуляционной гимнастики дома»

Информация «Природа в окружении ребёнка»

Акция «Помоги тем кто рядом изготовление кормушек для птиц»

Создание фотоальбома группы

Публикации по теме:

Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Программное содержание: Формирование знаний воспитанников о лесных животных,.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД