Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе

Ольга Медведева
Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе

Составила воспитатель: Медведева О. В.

Сентябрь

Понедельник (4 неделя)

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Развитие речи (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

«Осень золотая»

Цель: Расширять представления детей об окружающей природе. Учить детей называть признаки осени, развивать общую моторику, слуховое восприятие; расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Стр. 56 КЗ

Музыкальное

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе» размещена в разделах

(По плану муз. руководителя)

- Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим.» Цель: Выучить новую пальчиковую игру.

-Утренняя гимнастика № 2

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

- КГН. Завтрак.

- Подготовка к НОД

Инд. раб. Вика Б, Ваня – пальчиковая гимнастика, закрепить знания текста и правильно выполнять движения.

- П/И «Солнышко и дождик»

Ц. Развивать двигательную активность детей.

Прогулка № 3

Наблюдение за листьями

Цель: Учить детей наблюдать за осенними листьями.

- КГН. Обед.

- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Чтение художественной литературы перед сном

Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

- Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .

- Игры в уголках развития

Настольные игры:

«Пуговицы» - шнуровка

«Формы»

«Мозаика»

Самостоятельные игры.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 2

- КГН. Полдник.

- Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»

- Д/ И: «Что растет на огороде»

Цель: Учить детей различать овощи по внешнему виду. стр. 97 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова

- Прогулка. Уход детей домой.

Внесение в группу настольной игры «Собери целое» Овощи

Цель: Учить детей собирать из разрезных картинок одну целую картинку.

Игры в уголках развития

Вторник (4 неделя)

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Познание (Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие)

Игра «Лесная поляна»

Ц. Познакомить детей с цветочной поляной; активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «на»; воспитывать бережное отношение к окр. миру. Стр. 58 КЗ

Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

- Повторение знакомых потешек повторение ранее изученных потешек.

Д/ И: «Вежливый медвежонок»

Ц: Формировать нравств. качества (вежливость, внимательность)

стр. 104 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова

-Утренняя гимнастика № 2

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

- Завтрак

- Подготовка к НОД

- Инд/ р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания. (Ваня, Вика, Варя)

СРИ: «Напоим кукол чаем»

-Прогулка: № 3

- КГН. Обед.

- Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

- Чтение художественной литературы перед сном:

Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

- Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .

- Игры в уголках развития

Настольные игры:

«Пуговицы» - шнуровка

«Формы»

«Мозаика»

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры в песочнице.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 2

- КГН. Полдник.

- Игра «Что растет на грядке» стр. 43 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова.

- Художественная мастерская

Раскрасим листья осенние.

- Инд/ р: Ваня, Вика, Арсений – учить правильно держать карандаш в пальчиках.

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные игры в уголках развития

Среда (4 неделя)

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Развитие речи

«Храбрый утенок» Б. Житков

Ц. Познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать детей внимательно слушать рассказ; рассматривать иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание; обогащать и активизировать словарь, развивать речь, память.

Стр. 57 КЗ

Лепка

«Крошки для утят»

Ц. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки пластилина; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Стр. 57 КЗ -Д/ И: «Что для чего?»

Ц: Формировать представл. детей для чего нам нужны: уши, глаза, рот, зубы и т. д.

- Утренняя гимнастика № 2

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Завтрак.

- Подготовка к НОД

- Инд/ р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания. (Ваня, Вика, Варя)

- Инд/р закрепить приемы лепки (Ваня, Вика, Стеша)

Прогулка: № 3

П/ И: «Солнышко и дождик»

Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту,

воспитывать внимательное отношение к сверстникам

- КГН. Дежурство. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном: «Колосок»

Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

- Игры детей с настольными играми: сложи целое из частей (4 части). «Пуговицы» шнуровка

«Формы»

«Мозаика»

- Игры в уголках развития

Самостоятельные игры. Игры в песочнице.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения № 2

- КГН. Полдник.

- СРИ: «В гостях у кукол»» стр. 55 Развитие игровой деятельности. 1 мл. гр. Н. Ф. Губанова

-Инсценировка рнс «Репка» пальчиковый театр.

- Прогулка. Уход детей домой.

Игры в уголках развития

Четверг (4 неделя)

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Рисование

«Красивые листочки»

Ц. Вызывать интерес к изображению ручейков. Учить детей наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. Стр. 25 И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в Д/С (ранний возраст)

Физическая культура

(По плану физ. инструктора)

- Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим.» Цель: Закрепить знания пальчиковой игры.

- Утренняя гимнастика № 2

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

- КГН. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Завтрак.

- Подготовка к НОД

- Д/ И: «Чудесный мешочек» - муляжи овощей

- Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

-Прогулка № 3

- КГН. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном: «Пых» Белорусская народная сказка

Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

- Игры детей с настольными играми :сложи целое из частей (4 части). «Пуговицы» - шнуровка

«Формы»

«Мозаика»

- Игры в уголках развития

Самостоятельные игры

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 2

- КГН. Полдник.

- Чтение худ. литер. «Повторение знакомых сказок.

стр. 63 В. В. Гербова Занятия по развитию речи в 1 мл. группе

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные подвижные игры.

Пятница (4 неделя)

Взаимодействие взрослого и ребенка

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

Физическая культура

(на свежем воздухе)

По плану физ. инструктора

_ Пальчиковая гимнастика: «Здравствуйте…» картотека

Ц. Повторение п/и

-Утренняя гимнастика № 2

- КГН. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Завтрак.

- Подготовка к НОД

Д/ И: «Овощной магазин» стр. 101 В. В. Губанова «Занятия по развитию речи» 1 мл. гр.

Прогулка № 3

- КГН. Обед.

- Чтение художественной литературы перед сном рнс: «Репка»

Рассматривание альбома: «Осень», «Огород»

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

- Игры в уголках развития

Настольные игры:

«Пуговицы» - шнуровка

«Формы»

«Мозаика»

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Вторая половина дня

- Гимнастика пробуждения № 2

- КГН. Полдник.

Конструирование: «Заборчик для уточки» стр. 61 Комплексные занятия

Ц. Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик)

Игра «Волшебный мешочек» стр. 61

- Прогулка. Уход детей домой.

Самостоятельные игры в уголках развития

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю в первой младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2021 в 17:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД