Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе

Лейла
Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема Период проведения НОД Взаимодействие с семьёй

Здравствуй, детский сад! 1 и 2 неделя сентября Коммуникация:

1. Тема: Путешествие по территории участка» (участие в коллективном мероприятии, понимание предложения воспитателя, выполнение их (что – то проговорить или сделать). (В. В. Гербова стр. 16)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе» размещена в разделах

2. Тема: «Путешествие по комнате» (участие в коллективном мероприятии, понимание предложения воспитателя, выполнение их (что – то проговорить или сделать) (В. В. Гербова стр. 17)

3. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им в запоминании имена товарищей, в том числе произнесё нные взрослым по-разному: Сашенька, Мишенька, преодолеть застенчивость. (В. В. Гербова стр. 17)

4. Игра инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – длинное ушко». Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой, бабушкой. (В. В. Гербова стр. 17).

Физкультура:

Ходьба по сигналу, развитие равновесия – ходьба по ограниченной поверхности. (С. Я. Лайзане, стр. 73)

Физкультура:

Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. (С. Я. Лайзане, стр. 74)

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). (С. Я. Лайзане, стр. 73)

Физкультура:

Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. (С. Я. Лайзане, стр. 74)

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Познакомить родителей с условиями

развития детей в группе.

Консультации: «Особенности развития детей раннего возраста», «Адаптация ребенка к детскому саду», «Возрастные особнности детей 2-3лет».

Осень 3 и 4 неделя сентября Коммуникация:

«Волшебный мешочек»

Обучение внимательному слушанию и наблюдению, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формирование способности к диалогической речи.

Коммуникация:

Тема: «Осень в гости к нам пришла и лукошко принесла»

Рассматривание сюжетных картинок с изображением овощей (огурцы, помидоры, лук, морковь, капуста). Учить детей понимать и называть, что изображено на картинке, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи.

Коммуникация:

Тема: дидактическая игра «Поручения».

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. (В. В. Гербова стр. 20).

Коммуникация:

Тема: повторение сказки «Репка»

Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное, что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака-косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук «А», небольшие фразы. (В. В. Гербова стр. 21).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 76).

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 77)

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 76).

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 77)

мониторинг 1 неделя октября Консультация: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста».

Я в мире человек 2 и 3 неделя октября Коммуникация:

Тема: рассматривание сюжетной картинки «Спасаем мяч» (автор серии Е. Батурина).

Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. (стр. 24 В. В. Гербова).

Коммуникация: «Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Познакомить детей с содержанием русской народной песенки, обучать внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проигрывать звукоподражательные слова, вызвать интерес к песне.

Коммуникация:

Тема: игры и упражнения на звукопроизношение (звук «у»).

Закрепить правильное произношение звука «у» (изолированного и в звукосочетаниях). (стр. 23 В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца».

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. (В. В. Гербова, стр. 20).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 77).

Физкультура:

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 78).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 79).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 77).

Физкультура:

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 78).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 79).

Мой дом 4 неделя октября по

2 неделю ноября Коммуникация:

Тема: дидактическое упражнение «Вверх – вниз».

Помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчётливо произносить их. (В. В. Гербова, стр. 20)

Коммуникация:

Тема: дидактические игры «Поручения», «Лошадки».

Учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчётливо произносить звук «и». (стр. 21, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. (стр. 25, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. (стр. 25, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: дидактическое упражнение «Ветерок».

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). (стр. 26, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделай так-то», рассчитанных на понимание речи и её активизацию. (стр. 27, В. В. Гербова).

Физкультура:

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. (С. Я. Лайзане, стр. 80).

Физкультура:

Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. (С. Я. Лайзане, стр. 82).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 84).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. (С. Я. Лайзане, стр. 85).

Физкультура:

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 84).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. (С. Я. Лайзане, стр. 85).

Консультация: «Зачем родителям играть с детьми», «Вечерние игры и занятия детей»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2022 в 22:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД