Получи документы

Комплексно-тематическое занятие «Художник-иллюстратор» в подготовительной группе (8 фото)

Мария Шайхутдинова
Комплексно-тематическое занятие «Художник-иллюстратор» в подготовительной группе

Цель: Развития у детей творческого воображения, чувства композиции, умение выражать свое понимание содержания литературного произведения.

Задачи: - познакомить с профессией художник-иллюстратор;

- закрепить умение пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5

рублей, их набором и разменом;

- закрепить умение составлять и решать арифметические задачи на

сложение и вычитание;

- учить детей создавать рисунки по мотивам сказок; развивать

эстетические чувства, творчество, воображение.

Предварительная работа:

- чтение сказки Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей";

Публикация «Комплексно-тематическое занятие „Художник-иллюстратор“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- рассматривание иллюстраций к различным книгам;

- знакомство монетами достоинством 1, 2 и 5 рублей, их набором и разменом;

- учить решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

В данном занятии мы решили объединить три вида образовательной деятельности: "Формирование элементарных математических представлений",

"Развитие речи" и "Изобразительную деятельность".

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мы с вами уже прочитали много глав из книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Предлагаю вместе вспомнить содержание книги и ответить на вопросы:

- Кто такой Незнайка? (Незнайка - это коротышка, который ничего не знает)

- Где живёт Незнайка? (в Цветочном городе на улице Колокольчиков)

- Как зовут друга Незнайки? (Гунька)

- Сколько коротышек живёт вместе с Незнайкой? (шестнадцать)

- Почему одних коротышек называют малышами, а других малышками? (малыши это мальчики, а малышки - девочки)

- Кем хотел стать Незнайка? (художником, поэтом, музыкантом)

- Какой транспорт был у коротышек? (газированный автомобиль и воздушный шар)

- После аварии на воздушном шаре куда попали коротышки? (в Зелёный город)

- Кто там живёт? (коротышки-малышки)

Воспитатель: - Вы правильно ответили на все вопросы и очень хорошо помните сказку, и сегодня я вам предлагаю стать художниками-иллюстраторами. Это такая профессия, люди которой рисуют иллюстрации к различным книгам, но так, чтобы рисунки отображали какой-то сюжет книги и можно было, посмотрев рисунки на странице, понять о чём на этой странице написано.

Вот и вы станете художниками -иллюстраторами и нарисуете картинки к тексту из книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей", который вам больше всего понравился.

Но, для того, чтобы начать рисовать вам нужно приобрести в магазине всё необходимое, а точнее: альбомный лист и карандаши нужных цветов.

У вас на столах находятся две монетки по пять рублей, четыре по два рубля и шесть по одному рублю. Это ваши деньги, на которые вы можете покупать в магазине.

Комплексно-тематическое занятие «Художник-иллюстратор» в подготовительной группе

Воспитатель: - Магазин открылся. Цены на товар: альбомный лист - 4 рубля, один карандаш любого цвета - 2 рубля. Вы можете купить один или несколько карандашей.

Фото «Художник-иллюстратор»

Далее дети приобретают нужные им предметы, одновременно обдумывают сюжет будущей иллюстрации и начинают работать.

Итог занятия.

Комплексно-тематическое занятие  в подготовительной группе - фото
Цель Развития у детей творческого воображения чувства композиции умение выражать свое понимание содержания литературного произведения В данном занятии мы решили объединить три вида образовательной деятельности Формирование элементарных математических представлений Развитие речи и Изобразительную деятельность Ход занятия Воспитатель Ребята мы с вами уже прочитали много глав из книги Николая Носова Приключения Незнайки и его друзей Вот и вы станете художниками иллюстраторами и нарисуете картинки к тексту из книги Николая Носова Приключения Незнайки и его друзей который вам больше всего понравился Но для того чтобы начать рисовать вам нужно приобрести в магазине всё необходимое а точнее альбомный лист и карандаши нужных цветов
Публикации по теме:

«Цветы для мамы». Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группы Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группыЛексическая тема «Мамин день»Цели: Коррекционно-образовательная:.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое занятие «Художник-иллюстратор» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 19:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД