Получи документы

Комплексное занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в Сказку колобок» для детей 2–3 лет

Екатерина Левичева
Комплексное занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в Сказку колобок» для детей 2–3 лет

Комплексное занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» для детей 2-3 года.

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, создание условий для вовлечения в мир сказки.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить знание детей о диких животных,

• Закрепить сенсорные способности детей.

• Закрепить умение узнавать и называть цвет предмета.

Публикация «Комплексное занятие с элементами театрализованной деятельности „Путешествие в Сказку колобок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

• Воспитывать любовь к художественной литературе.

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии:

Игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.

Предшествующая работа:

• Чтение русской народной сказки «Колобок»,

• Изучение названий и внешнего вида диких животных с использованием наглядных пособий.

• Дидактические игры на развитие сенсорных способностей.

Материалы и оборудование:

Сюжетные игрушки колобок, заяц, волк, медведь, лиса; декорации лес и домик, колючки из конструктора, ягоды красного, желтого, синего и зеленого цвета; красная, желтая, синяя и зеленая корзинка, морковка большая и маленькая, корзинка большая и маленькая, сюрпризный момент (сундук).

Планируемые результаты:

• Иметь знания о диких и домашних животных,

• Различать основные цвета, классифицирует предметы по цвету.

• Общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками.

• Принимать активное участие в продуктивной деятельности.

• Проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку.

• С интересом слушать художественные произведения, рассматривать иллюстрации.

Организационный момент:

(воспитатель выходит под музыкальную композицию)

- Здравствуйте ребята! (ответы детей) – Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Ребята, а посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответ детей – Колобок, (аудиозапись разговора колобка).

Ребят поможем колобку? (Да). Вы любите слушать сказки? (да). Тогда сегодня колобок нас с вами приглашает в сказку…

Основная часть:

Дети берутся за руки и переходят в имитированный лес.

По дороге мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз два три четыре пять

Будем в сказку мы играть!

- Ой, посмотрите, кто это под кустом сидит? (зайчик) Какого цвета зайчик (серый). Ребята у зайчика случилась беда, он рассыпал все морковки и теперь не может их собрать.

Давайте поможем ему? (да)

Д/и «Помоги зайке собрать морковки». (2 корзинки (большая и маленькая, морковки маленькие и большие.) -Какую морковку взяла Юля, Женя? В какую корзинку положит?

- Вот молодцы! Помогли зайцу собрать морковки.

Пойдем дальше (дети берутся за руки и продолжают движение)

-Смотрите, ребята, кто это нам навстречу попался? (волк)

Смотрите какие зубки острые у волка. (Да)

Ребята, волк упал в колючие кусты и теперь он весь в колючках, ему очень больно, давайте поможем волку? (да)

Д/и «Сними колючки с волка». Дети снимают колючки с волка.

Какие же вы помощники и зайцу помогли, и волку. Молодцы.

Идем дальше.

- Ребята, а смотрите, кто это у нас сидит? (МЕДВЕДЬ)

Правильно ребята, это медведь.

-Смотрите мишка очень грустный сидит, у него тоже что-то случилось.

- Мне кажется, я знаю, мишка собрал ягоды в лесу и не может их правильно разложить по корзинкам. Поможем ему ребят?

Д/И «Разложи ягоды по корзинкам» (разложить ягоды по корзинкам, соответствующих цветов)

- Спасибо ребята, помогли медведю.

- Посмотрите ребята, вот под елочкой рыжий хвостик видно. Кто это может быть? (Лиса).

Ребята, а какого цвета шубка у лисы? (рыжая, А еще лиса очень хитрая.

- Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей,

- Шутки не шути с лисой, а беги скорей домой»

И мы с вами ребята скорее побежали от лисы.

- Ребята, а вот и домик стоит, это наверное и есть дом колобка, да? (да). Вот мы с вами какие молодцы и колобку помогли домик найти.

- Давайте посадим колобка на окошко, а нам с вами пришла пора отправляться в группу. Скажем колобку До свидания!

Давайте возьмемся за руки, закроем глазки и скажем волшебные слова:

1,2,3- повернись, снова в группе окажись.

Заключительная часть:

- Ребята, а что это у нас за сундучок появился в группе, не знаете (нет)

- Давайте посмотрим, что внутри? (да)

- Это же гостинцы! Я все поняла, эти гостинцы нам прислал из сказки колобок.

- Ребят, а вы догадались в какой сказке мы с вами были? (Колобок)

- Правильно, молодцы!

- А кого мы встретили с вами в лесу? (Зайца, лису, волка, медведя, колобка)

- Понравилось вам наше путешествие в сказку? (Да)

- Мне тоже очень понравилось. Спасибо вам друзья!

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Цель занятия. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в Сказку колобок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 19:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД