Приложение МААМ

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики (16 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: совершенствовать навыки счёта в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать внимание, наблюдательность, память; учить согласовывать свои движения с движениями других; формировать дружеские отношения к товарищам, уважать старших.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики

Оборудование и материалы : мольберты, ноутбук, картинки с дорожными знаками, бумажные и пластмассовые цифры, цветы с цифрами, картинка Светофора, маркер,белый материал (тротуар, бумажный руль, цветные кружки, бумажные фигурки для заданий, прищепки.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Светофор и математика“ к Всемирному Дню математики» размещена в разделах

Ход ОД.

I. Сюрпризный момент.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Светофор. Давайте поздороваемся с ним. (приветствуем Светофора)

Раздаётся телефонный звонок.

Фото «Светофор и математика»

Беру телефон, слушаю. Передаю сообщение Светофору.

Светофор говорит :

- Ребята, как вы думаете, кто мне позвонил? (ответы детей)

- Мне позвонили из страны "Математика". У них сегодня праздник и будет много интересных игр и заданий. А чтобы туда попасть, надо уметь считать до 5. А я умею считать только до 3, и не знаю цифры. Поможете мне совершить путешествие в математическую страну? (ответы детей)

В: а на чём туда можно добраться? (дети предлагают машину, самолёт, поезд, автобус)

Светофор : молодцы, ребята, много видов транспорта вы знаете. Давайте поедем на автобусе, ведь нас много.

В: все сели удобно. Пристегнули ремни? Кого вы выбрали водителем? (ответы детей)

Комплексное занятие в разновозрастной группе  к Всемирному Дню математики - фото

А кто у вас кондуктор?

- Не забывайте, что по автобусу нельзя бегать и ходить во время езды, нельзя баловаться и кричать. Смотрим в окно и наблюдаем, что мы видим по сторонам. Что вы заметили? (дети говорят что видят цифры)

II.Страна " Математика"

В: Вот мы и приехали в страну "Математика". Давайте, выйдем из автобуса. С какой стороны мы должны обойти автобус? В каком месте будем переходить дорогу? Идём по тротуару (белые дорожки)

Фото №1 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе Светофор и математика к Всемирному Дню математики размещена в разделах Конспекты занятий

1. Игра "Цифры перепутались"

На паласе лежат цифры в разброс от 1 до 5. Надо разложить по порядку.

Фото №2 Все конспекты Математика

В: молодцы, ребята, с заданием справились.

2. Игра " Собери букет"

Светофор : дети, посмотрите, какая красивая поляна рядом. И цветы интересные, необычные. Какие-то "закорючки" на них.

Дети: это не "закорючки", а цифры.

В: я назову сейчас цифру и имя ребёнка. Затем вы берёте цветы, на которых написана ваша цифра и раскладываете около своей цифры. Получаем 5 букетов.

Дети выполняют задания.

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

3. Упражнение "Назови цифру"

Кидаю мяч ребёнку, он называет свою цифру.

Фото №4 Математические представления ФЭМП ПДД светофор

4. Упражнение " Подними цветок"

Называю цвет цветочка, дети поднимают цветок и называют количество.

Фото №5 Конспекты занятий ПДД

5. Коммуникативная игра "Здравствуй друг"

Светофор : покажите цифрам, как можно здороваться не только словами, а и частями тела.

Здороваемся ушками, плечами, спинками, носиками, животиками.

Фото №6 Правила дорожного движения для детей Светофор Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Ход ОД Фото №7 Сюрпризный момент

В: а теперь возьмёмся за руки, сделаем маленький круг, и подарим друг другу тепло наших улыбок.

Фото №8 Ребята к нам сегодня в гости пришёл Светофор

6. Задание " Найди дорожный знак"

В: перед вами дорожные знаки. Светофор хочет узнать, хорошо вы его слушали вчера или были невнимательны. Я называю цифру, вы берёте её на столе, находите картинку по количеству "дорожных знаков" на ней. Говорите Светофору, что обозначает "дорожный знак".

Фото №9 Давайте поздороваемся с ним

7. Упражнение "Доделай предмет"

-С помощью прищепок вы доделываете недостающие детали,количество определяете с помощью цифры.

Фото №10 приветствуем Светофора Раздаётся телефонный звонок

- Определите, какой предмет лишний на столе?

8. Музыкальная пауза " Капельки дождя"

Фото №11 Беру телефон слушаю

Посчитайте, пожалуйста, сколько капель танцевало под дождём? (дети считают капли)

9. Упражнение" Посчитай пассажиров"

Данил запишет количество пассажиров в автобусе.

Фото №12 Передаю сообщение Светофору

III. Рефлексия.

Светофор : какие вы, молодцы, ребята. И дорожные знаки запомнили, и научили меня считать до 5. Вот я и приготовил вам 5 машинок, и разноцветные шнурки. Делайте из шнурков дорожки и играйте. А мне пора домой. До свидания. (Дети прощаются со Светофором).

- Ребята, чем вам понравилось заниматься? Почему? Понравилась вам страна "Математика"? (ответы детей)

- Я называю цифру и ребёнка, берёте определённое количество шнурков, делаете дорогу и отправляетесь назад в детский сад. А я приеду на автобусе.

Фото №13 Светофор говорит Ребята как вы думаете кто мне позвонил ответы детей Мне позвонили из страны Математика
Публикации по теме:

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животныхКомплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных Реализация содержания программы в образовательных областях: " Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибникаКомплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибника Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна» Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия — страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда» .

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птицКомплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птиц Задачи: расширять и закреплять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде;развивать наблюдательность, зрительное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макаронКомплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макарон Задачи: познакомить детей с макаронами и как их изготавливают; формирование умений у детей создавать на картоне композицию из макаронных.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфетКомплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет Задачи: познакомить детей с профессией кондитера; формировать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли; учить детей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики
Опубликовано: 14 марта 2023 в 19:00
+317Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД