Лучший педагог года

Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем»

Светлана Подымова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки»

адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры,

микрорайон имени маршала Катукова, дом 20

8 496 70 4 – 41 –39, Olga-7528@yandex.ru https://ozds14.edumsko.ru/

Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) На тему: «Матрешек в гости приглашаем»

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) „Матрешек в гости приглашаем“» размещена в разделах

Подготовил воспитатель

первой квалификационной категории

С. Н. Подымова

Московская область,

г. Озёры,

2017г.

Задачи:

Обучать продолжать учить двигаться стайкой с изменением направления; закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем; закреплять умение рисовать кистью на заданном пространстве, закреплять названия цветов: красный, зелёный, жёлтый.

Развивать основные движения, слуховое восприятие, мышление, память, координацию движений рук, правильную позу при рисовании.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Демонстрационный материал: большая матрешка.

Раздаточный материал: расписная матрешка; матрёшки-красного, зелёного, жёлтого цвета на каждого ребёнка; заготовки из альбомного листа в форме косынки на каждого ребёнка; гуашь красного, желтого и зеленого цвета, разведенная водой; кисточки, подставки, салфетки, непроливайки.

Организационный момент во время утреннего приема детей в группу. Воспитатель вместе с матрешкой в руках радостно встречает детей:

Воспитатель: Лера, здравствуй! Посмотри, кто к нам пришел в гости! Кто это? Правильно, матрешка. Посмотри, матрешка, какое красивое у Леры платье.

А это – Дима. У него синяя машинка. Дима, ты покатаешь матрешку на своей машинке?

После приема детей в группу воспитатель прячет матрешку в сенсорном уголке. Дети умываются, завтракают. После завтрака:

Ход НОД:

Воспитатель вместе с детьми заходят в группу : Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Подвижная игра «К матрешке в гости»

Воспитатель: Ребятки, а где же наша гостья – матрешка? Куда – то спряталась? Хотите ее найти? Тогда вставайте за мной и пошли.

Воспитатель идет впереди, за ним «стайкой» идут дети. Сначала идут к игровой кроватке. Воспитатель: Ребятки, может наша гостья решила отдохнуть и прилегла в кроватку? Здесь спряталась матрешка? Нет? Кто тут у нас живет?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Да, здесь у нас живут игрушки, а матрешки нет. Потом дети за воспитателем идут в уголок Природы. Во время ходьбы дети должны вовремя менять направление.

Воспитатель: Может тут спряталась наша гостья? Нет? А кто тут у нас живет?

Дети: Цветочки.

Воспитатель вместе с детьми идет к уголку Сенсорики.

Воспитатель: Вот куда спряталась матрешка!

Воспитатель: Какие молодцы! Порадовали матрешку.

Воспитатель сажает детей на стулья и продолжает беседу.

Воспитатель: Ребята посмотрите какая наша матрешка красивая, какой на ней красивый платочек. А у нашей матрешки есть подружки, давайте мы им нарисуем и подарим платочки.

Воспитатель вешает на фланереграф матрешку красного цвета и косынку.

Воспитатель: Ребята посмотрите какая у меня красивая красная, как ягодка матрешка. Миша какого цвета у меня матрешка (Красная, как ягодка)Молодец, Миша. Я думаю моей матрешке подойдет косынка красного цвета.

Воспитатель приступает к показу закрашивания косынки, объясняет, что кисточку надо держать в правой руке тремя пальчиками чуть выше её юбочки. Сначала опускает кисточку в воду, лишнюю воду снимаем о край баночки и кончиком кисточки набираем красную краску. Прикладываем кисточку к косынки и закрашиваем ее.

Воспитатель: Ребята посмотрите какая у меня красивая красная косынка получилась, я ее подарю красной матрешке. А вы хотите подарить матрешкам косынки?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами немного поиграем.

Физ. Минутка

Строили ладошки домик для матрешки (ладошки изображают домик над головой).

Ах, какие ладушки, ладошки – ладошки, прилегли ладошки отдохнуть немножко. (ладошки «ложатся спать» под щеку).

Ах, какие ладушки, ладошки – ладошки!

Воспитатель: Давайте подойдем к столу и каждый выберет себе матрешку и нарисует для нее косынку. Настя какого цвета твоя матрешка? (красного)А какого цвета будет ее косынка? (красная) и т. д. Берите свои матрешки и садитесь за столы.

Приступайте к рисованию!

Воспитатель следит за осанкой детей, за правильным действием, при необходимости помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красиво вы украсили косынки. Федя а какого цвета у тебя косынка? (желтого). А какого цвета у тебя матрешка? (желтого). Молодцы ребята! Матрешкам очень понравились ваши косынки.

Д/И «Собери и разбери матрешку»

Публикации по теме:

НОД с презентацией во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…» Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить.

Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы)Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) Развлечение «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) было проведено во второй группе раннего возраста. Целью данного занятия являлось.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Конспект НОД по «Познанию. Формирование элементарных математических представлений» во второй группе раннего возраста. Тема: «Подарки для.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возрастаЗадачи: - формировать умение слушать текст в стихотворной форме;.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста Конспект НОД (во второй группе раннего возраста) Тема: «Поиграем с ложкой» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «На весенний на лужок» Цель: пробудить интерес к совместной деятельности, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Задачи: - активизировать.

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным жителям» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга.

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 14:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД