Получи документы

«Кто что ест?» Конспект дидактической игры в образовательной области «Речевое развитие» (средняя группа)

Пятина Татьяна Николаевна
«Кто что ест?» Конспект дидактической игры в образовательной области «Речевое развитие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры : «Кто что ест?».

Программное содержание:

Образовательные задачи :

- Упражнять детей в составлении предложений;

- Закреплять в названии животных и чем они питаются.

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;

- воспитывать активность детей во время игры;

- воспитывать умение действовать в коллективе.

Коррекционно-развивающие задачи :

- развивать коммуникативные навыки детей;

Публикация «„Кто что ест?“ Конспект дидактической игры в образовательной области „Речевое развитие“ (средняя группа)» размещена в разделах

- развивать умение детей действовать в соответствии со словесной инструкцией;

- развивать у детей внимание.

Речевой материал : лошадь, овёс, кошка, рыба, кабан, жёлуди, корова, трава, курица, семена, ест, молодец, молодцы, будем играть, что ест лошадь? (курица, корова, кабан, кошка, кто что ест, составь предложение, как называлась игра?.

Предшествующая работа: повторение темы: «Животные и чем они питаются».

Подготовка к игре: консультация с сурдопедагогом группы.

Оборудование: карточки с изображением животных и их корма, таблички с названиями.

Организация детей:

Проводится с подгруппой детей (4 человека). Играющие располагаются на стульях за столом.

Ход игры

Речь воспитателя Действия

воспитателя детей

- Будем играть.

- Игра «Кто что ест?»

- Это кто?

- Молодец.

- Это лошадь.

- Это кто?

- Что ест лошадь? Покажи картинку.

- Что это?

- Молодец.

- Составь предложение.

- Прочитай.

- Умница.

Итог игры :

- Молодцы! Как называлась игра?

Воспитатель встаёт перед детьми. Показывает пальцем на губы и показывает табличку «БУДЕМ ИГРАТЬ».

Табличка «КТО ЧТО ЕСТ?».

Воспитатель показывает детям картинку с лошадью.

Воспитатель достаёт табличку «ЛОШАДЬ» и держит в руках вместе с рисунком лошади. Табличка должна быть расположены внизу рисунка лошади. И воспитатель читает, что написано табличке, при этом ещё проводит пальцем по этой табличке.

Воспитатель поочерёдно показывает картинки с животными (кошка, корова, кабан, курица). Дети отвечают на вопрос воспитателя. Затем воспитатель достаёт таблички с названием того или иного животного и т. д.

Затем воспитатель раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением пищи для животных и таблички с названиями, и табличку «ЕСТ».

Воспитатель берёт картинку и табличку с каким нибудь животным.

Табличка «ЧТО ЕСТ ЛОШАДЬ?». Воспитатель показывает жест рукой на стол, чтобы ребёнок нашел нужную картинку и табличку к ней.

Воспитатель показывает табличку «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» и отдаёт ребёнку картинку лошади и табличку «ЛОШАДЬ».

Воспитатель поочерёдно спрашивает у детей, что ест данное животное, просит найти табличку и составить предложение.

Табличка «КАК НАЗЫВАЛАСЬ ИГРА?».

- Это лошадь.

Ребёнок показал нужную картинку и табличку.

- Это овёс.

Ребёнок с помощью картинок и табличек выстраивает предложение.

- Лошадь ест овёс.

- Кто что ест?

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе детского сада «Заюшкина избушка» Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знание детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка». Воспитывать интерес и любовь.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто что ест?» Конспект дидактической игры в образовательной области «Речевое развитие» (средняя группа)
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 10:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто что ест?» Конспект дидактической игры в образовательной области «Речевое развитие» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Пятина Татьяна Николаевна (УИ 1124507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД