Папки-передвижки

Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы «В гостях у сказки» (5 фото)

Ирина Ульянова
Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы «В гостях у сказки»

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях

ЗАДАЧИ: 1) Закрепить умения детей о прочитанных ранее произведениях.

2) Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность.

3) Воспитывать любовь к литературным и народным произведениям.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки (зайчик, лисичка, медведь, аудиозапись сказочной музыки «В гостях у сказки» и песенки «Паровоз», письмо от Королевы сказок, загадки (для первой станции, разрезанные картинки сказок (для второй станция, картинки сказочных героев на экране телевизора (для третьей станции).

Публикация «Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках.

В. : Здравствуйте, ребятки. Рассаживайтесь поудобнее. Я хочу рассказать вам одну удивительную историю, которая произошла сегодня утром. На адрес детского сада, в нашу группу пришло письмо от Королевы сказок. Вы хотите узнать, что в нём написано? (ответы детей)

«Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! В моём королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста,

вернуть всё на свои места!»

В. : Близко ли далёко ли,

Низко ли высоко ли,

В одной Волшебной сказочной стране

Случилась беда.

Все сказки забыли свои названия!

Королева сказок просит у нас помощи.

Ребята, а вы любите слушать сказки?

Дети, вы согласны им помочь? (ответы детей)

Тогда давайте отправимся с вами в Волшебную страну. Звучит волшебная музыка «В гостях у сказки», приглашая в путешествие, по стране сказок

(дети становятся друг за дружкой «паровозиком» и отправиться в путь под песенку «Паровоз»).

В. : Вот и первая станция. Кто же нас с вами здесь встречает (ответы). Правильно, она так и называется «Зайкино».

Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы «В гостях у сказки»

Посмотрите ребята, тут первое задание, загадки, давайте их отгадаем.

1. Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

А лиса перехитрила

И на носик посадила. (КОЛОБОК)

2. В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза.

А ещё есть, говорят,

Волк и семеро! (КОЗЛЯТ)

3. Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам того не ведая несёт её домой.

Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,

Но Маша в коробе сидит и тихо-тихо говорит:

«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке» (МАША И МЕДВЕДЬ)

В. : Молодцы ребята, справились с первым заданием хорошо, все загадки отгадали, можно отправляться на следующую станцию. (Отправляются к следующей станции «Лисичкино», на столах лежат картинки, разрезанные на части)

В. : Дети, посмотрите, тут тоже есть задания, нужно из этих деталей собрать

целую картинку, узнать сказку и назвать её. (дети собирают картинки и называют сказку на своей картинке)

Фото «В гостях у сказки»
Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы - фото

В. : Какие вы умные детки! И с этим заданием справились, а теперь предлагаю вам немного отдохнуть.

Фото №1 ЦЕЛЬ закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях ЗАДАЧИ Закрепить умения детей о прочитанных ранее произведениях

ФИЗМИНУТКА

Два медведя

Сидели два медведя раскачиваются с ноги на ногу

На тоненьком суку.

Один читал газету читают газету

Другой мешал муку. мешают муку

Раз ку-ку, два ку-ку хлопают в ладоши

Оба шлёпнулись в муку. подпрыгнуть вверх, приземлившись на

колени стукнуть ладошками по полу

В. : Отдохнули? А теперь в путь? (Приезжают на последнюю станцию «Медведево»). Теперь вам предстоит вспомнить сказочных героев, они будут появляться на нашем волшебном экране. Дети называют героя, из какой он сказки и повторяют его движения.

1. лягушка, медведь, мышка из сказки «Теремок» - прыгают как лягушки,

ходят как медведь, бегают как мышки;

2. волк из сказки «Три поросёнка» - дуют как волк;

3. бабка из сказки «Колобок» - месит тесто, лепит Колобка;

«Тесто мнём, мнём, мнём,

Тесто жмём, жмём, жмём.

Колобок мы испечём.

Вот в руках мой Колобок

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не солёный и не сладкий.

4. петушок из сказки «Заюшкина избушка» - дети ходят, высоко поднимая колени, «машут крыльями», «кричат «ку-ка-ре-ку», проговаривают слова:

«Несу косу на плечи,

Хочу лису посечи,

Ступай, лиса прочь».

Фото №2 Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность

В. : Дети, вы большие молодцы, выполнили все задания и вернули названия всем сказкам! Вся сказочная страна благодарит вас за это, спасибо!

А теперь пора возвращаться обратно (дети становятся друг за другом и под музыку отправляются на свои места).

НАГРАЖДЕНИЕ

Ребята, на память о нашем путешествии я хочу вручить вам медали, ведь вы у меня настоящие знатоки сказок.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой НОД по развитию речи второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 23:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД