Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах

Фомина Инна Геннадьевна
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш].

Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах.

Учить определять наличие звука в словах.

Упражнять в согласовании существительных с числительными.

Упражнять в образовании множественного числа имён существительных.

Развивать внимание, память, мелкую моторику.

Оборудование: Рисунки лягушат, карта пути, картинки с комариками 5 штук, картинки с рисунками слов на листочках, картинки слов во мн. Ч.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия, Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах» размещена в разделах

Логопед : Сегодня к нам на урок пришёл лягушонок Ква. Он приглашает нас в гости к своему другу лягушонку Ква-ква. Живут лягушата в разных водоёмах. Вот карта она поможет нам не заблудиться по дороге. Давай посмотрим на карту, что нарисовано в самом начале пути?

Ребё нок: водоем.

2. Логопед : В этом водоёме живёт наш лягушонок со своей мамой лягушкой. Каждое утро лягушонок просыпается и делает гимнастику для своего язычка. Давай сделаем гимнастику для язычка вместе с ним.

1) Упр. «Лопаточка».

2) Упр. «Трубочка».

3) Упр. «Улыбка».

4) упр. «Чашечка».

5) Упр. «Фокус».

6) Упр. «Парус».

3. Выполнив гимнастику, лягушонок позавтракал комариками. Давай посчитаем, сколько комариков съел лягушонок.

Логопед показывает картинки, а ребёнок считает (один комарик, два…., три…., четыре, пять).

4. Он выбрался на берег и увидел камыши. Они шумели и он заслушался.

Давай и мы пошумим как камыши.

Ребенок повторяет за логопедом ряды слогов :

Ша-шу-ша ше-ша-шу

Ши-шо-ши шу-ши-шо

Шо-ше-ши ша-шу-шу

5. Логопед : Посмотри, куда дальше ведёт дорожка?

Ребё нок: К большому дереву.

Логопед : Да это дуб, на нем листочки. Подул ветер, и листочки зашумели (шка-шка-шка). Я буду показывать картинку на листочке, и говорить начало слова, а ты должен его закончить.

Логопед показывает листочек с картинкой, а ребёнок договаривает слог [ шка].

Поду (шка, мы (шка, ко (шка, карто (шка, пу (шка, ми (шка).

5. Логопед : Лягушонок отправился по дорожке. Чтобы пройти по ней нужно выбрать только те картинки, в которых есть звук [ш].

Ребёнок выкладывает дорожку, проговаривая слова со звуком [ш].

6. Логопед : Дорожка привела нас в магазин, где лягушонок решил купить подарки своему другу.

Давай проговорим, что купил лягушонок.

Логопед выкладывает перед ребёнком картинки во мн. ч. проговаривая: карандаш, машина, шишка, петушок. Ребё нок говорит: карандаши и т. д.

7. Логопед : Купив подарки, лягушонок пришёл к другу. Встретились лягушата и стали сочинять стихи. А чтобы друзьям было легче подскажи им словечко.

1)Рисуют дружно малыши,

У них в руках (карандаши).

2)Вот бежит малышка-

Серенькая (мышка).

3)Носит яркий гребешок

Наш весёлый (петушок)

4)Зашуршали тихо шины-

Это едет к нам (машина).

5)Мышка моется под душем,

Моет хвостик, моет (уши)

8. Итог занятия. Нам пора прощаться с лягушатами. Ты сегодня хорошо работал. Какой звук помогал тебе на занятии?

Ребё нок: Ш-ш-ш.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах
Опубликовано: 10 октября 2021 в 15:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш ] в слогах и словах» (включая файлы) размещена пользователем Фомина Инна Геннадьевна (УИ 1648735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД