МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по речевому развитию «Домашние птицы. Автоматизация звука [Ш]»

Татьяна Карпухина
Конспект индивидуального занятия по речевому развитию «Домашние птицы. Автоматизация звука [Ш]»

Конспект индивидуального занятия по теме: «Домашние птицы. Автоматизация звука Ш».

Цель: Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях.

Задачи: Коррекционно-образовательные:

• Закрепить навык правильного произношения звука [Ш];

• Учить детей четко произносить звук Ш в словах и словосочетаниях;

• Учить употреблять существительные с суффикасами: -онок, -енок;

Публикация «Конспект индивидуального занятия по речевому развитию „Домашние птицы, Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

• Развивать речевое дыхание;

• Развивать фонематический слух;

• Развивать артикуляционную и мелкую моторику;

• Развивать и обогащать словарный запас детей.

Коррекционно-развивающие:

• Закреплять умение определять место звука в слове ;

• Развивать память, мышление и внимание.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать отзывчивость, любознательность, заинтересованность;

• Воспитывать навыки речевого общения, умения слушать.

Оборудование: небольшие игрушки животных, предметные картинки.

Ход занятия:

1. Оганизационный момент.

Ребенок складывает разрезную картинку с изображением домашних птиц и называет их.

2. Артикуляционная гимнастика.

Выполнение упражнений «Заборчик», «Трубочка», «Лошадка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Вкусная конфетка», «Грибочек», «Чашечка», «Бублик».

3. Упражнение на развитие дыхания.

Положить ребенку вату на ладошку, сделать «блинчик», носом вдохнуть воздух, выдох через рот, не надувая щек, при этом сдувать ватку с ладони.

4. Произношение изолированного звука Ш.

5. Упражнение «Постучи, как я»

6. Дидактическая игра «Посмотри и скажи».

Перед ребенком расставляются фигуры домашних птиц. Ребенок называет их и описывает внешний вид.

7. Дидактическая игра «Кто у кого?».

Ребенок подбирает птенцов для домашних птиц и называет их.

У курицы – цыпленок;

У утки – утенок;

У гуся – гусенок;

У индюка – индюшонок.

8. Физкультминутка.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем.

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём.

А потом скорей, скорей.

Хлопай, хлопай веселей!

9. Автоматизация звука Ш в слогах.

Ша-ша-ша

Шо-шо-шо

Ши-ши-ши

Шу-шу-шу

Аш-аш-аш

Ош-ош-ош

Уш-уш-уш

Иш-иш-иш

10. Автоматизация звука звука Ш в словах.

Упражнение «Таинственная картинка». Найти картинки по описанию.

11. Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по речевому развитию «Домашние птицы. Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД