Папки-передвижки

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Карина Комова
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Цель: Познакомить детей с ОВЗ с природным явлением листопад, средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Познакомить с приемом нетрадиционного рисования – примакивание щеткой;

Публикация «Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ „Осенний листопад“» размещена в разделах

2. Закрепит навык рисования кистью, прием примакивания;

3. Учить использовать всю поверхность листа;

4. Закреплять знания цветов (красный, желтый)

Оборудование: сухие листья, распечатка дерева, видео «Листопад», ноутбук, кисть, краски, щетка, тряпка, банка для кисти, картонные листья.

Ход занятия:

Ребенок с воспитателем входят в группу, на полу видят сухие, разбросанные листья, на столе лежит изображение дерева без листьев.

Воспитатель: Виталик посмотри, листья с дерева упали, давай их обратно на дерево повесим! (помогает собрать листья на лист с изображением дерева. Воспитатель дует, листья разлетаются)

Воспитатель: Смотри, что получилось, опять листья с дерева улетели, я как ветер подула и получился Листопад! А ты хочешь тоже листопад сделать? (собирают листья на лист с изображением дерева, ребенок дует, листья разлетаются)

Воспитатель: Теперь и у тебя Листопад получился!

Подходят к ноутбуку

Воспитатель: Я сейчас покажу тебе, как в природе получается Листопад. (смотрят видео с листопадом, в ходе просмотра воспитатель обращает внимание на то как падают листья, какого цвета и др.)

Воспитатель: Виталик хочешь научу тебя, как нарисовать листопад? (показ и объяснение рисования кистью приемом примакивания, помощь в нарисовании, если требуется, приемом «рука в руке»)

Воспитатель: Кистью ты долго будешь рисовать листопад, я тебя научу, как листопад быстро нарисовать, щеткой (показ и объяснение рисования щеткой)

Воспитатель: Виталик посмотри, какой красивый рисунок у тебя получился, какой замечательный яркий листопад! А сейчас можно отдохнуть и поиграть с упавшими листьями

Физминутка «Листопад»

Стоит в поле деревце (стоит, руки вверх)

Листьями шумя (покачивание в стороны руками)

Ветерок колышет их, но они висят.

Вдруг подул он с силою (дуют)

Все листья оборвал (закружились)

С этим заданием ты справился,молодец.

Подведение итогов занятия. Похвалите ребенка.

Публикации по теме:

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ Тема: «Лесное путешествие» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, жизни птиц, животных; формировать у дошкольников установку.

Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности «Игры с гномиком Лёлё» Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности на тему: «Игры с гномиком Лёлё». Возрастная группа.

Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС Конспект индивидуальной ОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС (воспитанники группы среднего возраста).

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект коллективной (совместно-индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные» Конспект коллективной (совместно – индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию Задачи: Развивающие: •.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для развития внимания у детей с ОВЗ «Будущие защитники»Конспект коррекционно-развивающего занятия для развития внимания у детей с ОВЗ «Будущие защитники» Педагог-психолог: Миронова Анна Анатольевна Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше» В старшей группе (компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием) – прошел «День открытых дверей»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по экологическому воспитанию «Осенний» Приложение №3 Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей на тему «Осенний день». Возрастная.

Конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ «ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп» в разновозрастной группе Конспект образовательной деятельности в группе «Особый ребенок» для детей с ОВЗ (ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп и кистей, ДЦП,.

Конспект занятия «Встречаем Новый год» коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Познаем, играем, учимся» Цели: расширение представлений об окружающем мире; обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ОВЗ;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 21:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД