Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда» (12 фото)

Ирина Кононова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему : «Посуда».

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Посуда“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с классификацией посуды по материалам из которых она изготовлена. Расширять словарный запас детей по теме «Посуда». Формировать у детей умение лепить посуду (чайную пару) конструктивным способом. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

Материалы и оборудование: образцы посуды из разных материалов; пластилин, стеки, клеёнки для раскатывания пластилина; картинка с изображением чайной пары.

Ход занятия

1 Организационный момент.

2 Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит в группу коробку и объявляет, что пришла посылка от Незнайки. Воспитатель вскрывает посылку вместе с детьми и извлекает содержимое на стол. В посылке посуда изготовленная из разных материалов.

3 Ознакомление с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Дети берут посуду в руки, определяют её лёгкость, прозрачность, гладкость. Определяют, что пластмассовая посуда лёгкая, но готовить в ней нельзя, она расплавиться; металлическая посуда тяжёлая, в ней можно готовить; стеклянная посуда хрупкая она может лопнуть от горячей пищи; в фарфоровой посуде нельзя готовить, в ней подают готовые блюда. Дети осматривают посуду, называют её свойства: стекло- прозрачное, тонкое, гладкое; глина- толстая, непрозрачная; металл- тяжёлый, прочный, не прозрачный.

4 Д/ игра: Назови какая посуда»

Из пластика (какая….

Из металла (какая….

Из глины (какая…и. т. д.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»
Фото «Посуда»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему Посуда

5 Продуктивная деятельность. Лепка чайной пары.

Воспитатель уточняет представление детей о чайной паре (состоит из чашки и блюдца). Обращает внимание, что чайная пара оформлена одинаково- в горошек, цветочек или как-то иначе. Воспитатель предлагает слепить из пластилина чайную пару. Показывает и поясняет технику лепки.

Блюдце. Раскатываем шар, сплющиваем в лепёшку и слегка загибаем края, сглаживаем середину и выравниваем бортики- блюдце готово.

Чашка. Создаём цилиндрическую форму, в которой делаем углубление указательным пальцем. Увеличиваем полученную форму- расширяем и вытягиваем пальцами, поворачивая изделие по кругу.

Ручку делаем из отдельно вылепленного цилиндрика. Прикрепляем ручку и примазываем. Готовые чашку и блюдце нужно украсить.

6 Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Фото №3 Интеграция образовательных областей познавательное социально коммуникативное речевое художественно эстетическое Фото №4 Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская Фото №5 Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Посуда размещена в разделах Конспекты занятий

7 Итог. Выставка детских работ.

Все конспекты Посуда Все о посуде для детей Посуда Расширять словарный запас детей по теме Посуда Формировать у детей умение лепить посуду чайную пару конструктивным способом
Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД