Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка» (ранняя группа)

Диля Рахимкулова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка» (ранняя группа)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка»

Образовательные области : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Возрастная группа : ранняя группа (2-3 года)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкально-танцевальная, подгрупповая, индивидуальная.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Снежинка“ (ранняя группа)» размещена в разделах

Планируемый результат: умеют слушать литературные и музыкальные произведения, включаются в игру, выполняют вслед за воспитателем простейшие танцевальные движения, знают белый цвет и находят его среди других цветов, рисуют ладошкой, называют зимнюю одежду.

Оборудование: тарелочки с краской белого цвета, листы бумаги синего цвета с белым кругом посередине, салфетки, песня танец «»Снежинки» (вот снежок летит, летит, сюжетные картинки по теме.

Предварительная работа: наблюдение за снежинками на прогулке.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательно-коммуникативная деятельность (рассматривание картин «Зима», «Снег», «Снежинки», общение со взрослыми и сверстниками, представление о белом цвете, сезонных изменениях в природе)

Дети, стоя с воспитателем перед картинами, рассматривают их и называют сезонные изменения в природе.

Воспитатель. Посмотрите, какая чудесная зима пришла к нам! С чем же она пришла? Конечно, с морозами, снегом. Снег лежит белый, белый. Он покрыл всё пушистым одеялом. Деревья и кусты нарядил в белые шапки. А снег это маленькие красивые снежинки.

Воспитатель читает стихотворение.

Плавно снежинка

Спустилась в ладонь.

Шепчет тихонько:

«Меня ты не тронь

Дунь осторожно,

И я улечу –

К синему небу

Подняться хочу»

Первый пушистый и белый снежок –

Светлое зимнее чудо, дружок.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Дети возьмите снежинки на ладошки подуйте на них. Вот и у нас получился снежок.

Воспитатель: Дети на улице стало очень холодно. Что мы надеваем, чтобы не замерзнуть? (ответы детей) Правильно, одежда и обувь у нас теплые. Значит, мы можем смело гулять и играть на улице. А во что играют дети зимой? (воспитатель показывает сюжетные картинки и задает детям вопросы, дети отвечают) На улице дети катаются на санках, лыжах, лепят снеговиков, играют в снежки.

Вот в какие веселые замечательные игры мы можем играть зимой. Давайте послушаем песенку о зиме и покажем, как кружатся в воздухе легкие снежинки.

Звучит песня:

Танец снежинок «Вот летит, летит снежок»

Слова: Е. Машанцевой

Музыка: А. Филлипенко

Вот снежок летит, летит

И на солнышке блестит.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

И на солнышке блестит. Дети поднимают руки вверх и качают ими

Дует ветер-ветерок,

И летит, летит снежок.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

И летит, летит снежок. Дети бегут по кругу за воспитателем

Закружился, заблестел.

Над полями полетел.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Над полями полетел. Дети кружатся

- А хотите, чтобы у нас в группе появились снежинки? Сейчас мы их нарисуем. Какую же мне надо взять краску? (Ответы детей) Конечно, снег белый и снежинки белые, поэтому и краску возьмём белую. Помогите мне: найдите белую краску в коробочке. А рисовать снежинки мы будем ладошками.

Воспитатель показывает приёмы рисования.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок снежинок.

3. Рефлексия.

Воспитатель: вот сколько красивых снежинок получилось у нас в группе. Давайте и мы превратимся в снежинки.

Воспитатель читает стихотворение. Дети кружатся на месте, а потом становятся в круг.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок

Получается снежок!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка» (ранняя группа)
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 21:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД