Получи документы

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем Хрюше»

ирина федорова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем Хрюше»

Приоритетная образовательная область «ОО Познавательное развитие»

Цель: Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей :

«ОО Познавательное развитие»

«ОО Физическое развитие»

«ОО Речевое развитие»

«ОО Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция детских видов деятельности : коммуникативная, речевая, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная.

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе „Поможем Хрюше“» размещена в разделах

Форма организации : совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, работа в парах.

Материал и оборудование: конверт с письмом, 6 конвертов с заданиями, карточки с изображением ежей (по 4 ежа на карточке для каждого ребенка, яблоки из картона, ножницы, мяч, ключи 5 штук, разной конфигурации, сундук с замком, в котором Хрюша, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами, для игры «Оживи фигуру», карандаши цветные, лабиринты, корзинки с буквами М (К, Б,Р), мелкие игрушки, начинающиеся на эти буквы, большие цифры, музыка.

Предварительная работа: д\и «Назови слово на эту букву», деление целого на 2 и 4 части, счет в пределах 10,беседы «Наша Родина Россия», «Времена года»,

Предполагаемые результаты: дети свободно общаются со сверстниками и взрослыми. Могут использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, умеют слышать других, выделяют звуки в словах, способны договариваться, работать в парах, учитывать чувства и интересы других, проявляют любознательность, проявляет стремление к получению знаний.

Задачи:

Обучающие: закрепление умения делить на 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть, Умение выделять звук в словах и находить предметы на определенный звук, различать буквы, обозначающие звук.

Развивающие: развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками. Связную речь, диалогическую речь, фонематический слух, логическое мышление, эстетическое восприятие, ориентировку в пространстве, на листе, развивать глазомер, умение пользоваться ножницами,

Воспитывающие: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться, любознательность, самостоятельность, взаимовыручку, эмоциональную отзывчивость. Умение слушать товарищей, не перебивать.

1 Мотивационный этап

Воспитатель: - Ребята, сегодня я нашла загадочное письмо. Нет ни адреса. Ни обратного адреса. Как вы думаете, от кого оно могло бы быть? (версии детей)

Воспитатель:- Давайте откроем.

Это письмо от Бабы Яги. «Я украла вашего друга Хрюшу. Если хотите, чтобы Хрюша вернулся к вам, выполните мои задания. За каждое задание вы получите ключ, который должен подойти к замку сундука, в котором заперт Хрюша

Воспитатель: - Ребята, выручим Хрюшу?

2. Содержательный этап

Достаю конверты. Ребята, давайте, их разложим по порядку, так будет удобнее выполнять задания. Рома, разложи от 1 по порядку слева направо.

Сколько получилось конвертов(5).Значит, Баба Яга нам приготовила 6 заданий.

Итак, возьмем 1 конверт. С какой цифрой конверт(1)

Задание такое: Игра «Ответь на вопросы». Станьте в круг. Бросаю мяч: (или мяч по кругу говорю «стоп» и вопрос.

1. Как называется наша страна?

2. Как называется наш край?

3. Как называется наш район?

4. Как называется наше село?

5. кто главный в нашей стране (президент)

6. символы нашей страны (Флаг, гимн, герб)

7. назовите времена года?

8. назовите части суток?

9. Назовите дни недели?

10. Что бывает?

МягкимТвердым, Горьким. Большим,Мягким, Прозрачным, Горячим,Кислым, Пушистым.

Кем был? Медведь, Собака,Коза,Кирпич

Кем будет?

Цыпленок, Семечко, Тесто

11. Назови соседей числа 2, 5,6

Молодцы, справились с заданием. В конверте лежит ключ. Мы получаем первый ключ

Следующий конверт возьмем с какой цифрой? 2

Вы видите корзинки с буквами. Назовите буквы. Буквы мы видим и пишем, а звуки мы слышим и произносим. Давайте произнесем звуки. Разделитесь по 4 человека, а если кому- то не достанется команды он может прийти в любую. Вам надо найти предметы, которые начинаются на эти звуки, и разложить по корзинам правильно. Проверим корзинку с буквой М (К, Б,Р) назовите предметы и т. д.

Второе задание мы выполнили получаем 2 ключ.

Следующий конверт возьмем с какой цифрой? 3.

В нем следующее задание. Необходимо помочь ежам разделить яблоко. Подойдите к столу.

Вопросы:

- Посчитать сколько ежей?

- Сколько яблок?

- Чего больше ежей или яблок?

- Как мы можем разделить яблоко между четырьмя ежами?

- На сколько частей можно разделить яблоко, чтобы всем ежам досталось?

(на 4)

- Как получить 4 равные части? (пополам, каждую половинку еще пополам).

- Сколько частей получилось у каждого из вас? (4)

- Покажите 1 четвертую часть, две четвертых, три четвертых.

- Что больше - целое яблоко или его часть?

- Разложите ежам по 1 четвертой части яблока.

- По сколько частей яблока досталось ежам? (по1\4 части)

3 задание мы выполнили и получаем ключ.

Следующий конверт возьмем с какой цифрой? 4

Физминутка: игра на внимание - стать по столько человек, какую цифру покажу.

Задание мы выполнили и получаем ключ.

Следующий конверт возьмем с какой цифрой? 5

Задание «Оживи фигуру» работаем в парах. Листы бумаги с геометрическими фигурами. Спросить у детей что получилось?

Задание мы выполнили и получаем ключ.

Следующий конверт возьмем с какой цифрой? 6

Это самое сложное задание. Надо найти дорогу к дому Бабы Яги. Задание «Лабиринт». Дети проводят карандашом дорогу на лабиринтах, работают в парах.

Задание мы выполнили и получаем ключ. А вот и дом Бабы яги. Смотрите сундук, в котором Хрюша. Давайте ключи, надо подобрать подходящий ключ.

Дети подбирают подходящий ключ.

3. Заключительный этап рефлексия

Хрюша : - Спасибо вам, ребята. Были трудные задания?

- Какое самое трудное было задание?

- Какое легкое?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие) Цель: Развивать творческие способности детей в разных.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Падающий снег» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 ст. Кавказская МО Кавказский район.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по физическому направлению «Страна мячей» Материал и оборудование: Большие гимнастические мячи (фитболы) по количеству детей, маленькие массажные мячи по количеству детей, разноцветные.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Малышок» с. Булгаково муниципального района Уфимский район республики.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Юные пожарные» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида Конспект интегрированной организованной.

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе за 3 квартал «Волшебные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать математические.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию «Поможем верблюжонку Тумику» Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» - математическое развитие Подготовила воспитатель Вилесова Н. А. Тема «Поможем.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне» Задачи: 1. Познакомить.

Конспект открытой интегрированной организованной образовательной деятельности на тему «Тайны звездного неба» Конспект открытой интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию целостной картине мира и художественному творчеству.

Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем Хрюше»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД