Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия «Веселый домик» для детей дошкольного возраста

Раджабова Эльнара Джабраиловна
Конспект логопедического занятия «Веселый домик» для детей дошкольного возраста

Конспект логопедического занятия "Веселый домик"

Интеграция образовательных областией:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое- развитие».

Цели: Коррекция и развитие познавательных процессов с учетом индивидуальных и физических особенностей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Образовательные задачи:

Закрепить у детей знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект логопедического занятия „Веселый домик“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Закреплять знание основных цветов (красный, зеленый, желтый).

Коррекционно – развивающие задачи:

Развивать внимание память мышление.

Активизировать работу зрительного, слухового анализаторов.

Развивать восприятие формы предмета.

Закрепить представление детей о целом предмете и его частях.

Развивать общую и мелкую моторику.

Коррекционно–воспитательные задачи:

Закрепить умение и желание детей работать совместно.

Радовать своими успехами других.

Поддерживать эмоционально благополучную обстановку во время занятия.

Оборудование:

Массажные мячики.

Картинка-схема домика, детали домика из цветного картона, конверты.

Плоскостные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

Магнитная доска, магнит.

Раскрутка, бубен.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Покатаем массажный мяч, упражнения для язычка, упражняем в звукопроизношении

«АААА-ОООО-УУУУ-ИИИИ-ЭЭЭЭ»

2. Основная часть:

А. Работа с раздаточным материалом «Собери дом»

У каждого ребенка конверт с деталями домика из цветного картона

Ребята давайте соберем домик (сделайте как я).

Б. Игра «Найди знакомые формы» на развитие ориентировки у доски

Соотнесите красный круг, желтый квадрат, зеленый треугольник, и прикрепить их к доске таким же цветом магнита.

Сайгид, найди такой же, прикрепи, пожалуйста. Молодец!

Халимат, где желтый квадрат? Молодец прикрепи, пожалуйста.

Каримулла, покажи зеленый треугольник, на зеленый магнит прикрепи пожалуйста.

Махмудафанди, возьми красный круг и прикрепи к таким же. Молодец.

3. Физкультминутка:

Мелко, мелко моросит (прихлопываем ели слышно)

Дождь идет (хлопаем громко)

Сильный дождь идет (топаем ногами по полу)

4. Игра «Раскрутка» на развитие мелкой моторики

Сайгид и Халимат, Каримулла и Махмудафанди

Закручиваем шнурок и раскручиваем обратно и так два раза молодцы.

5. Игра «Бубен» на развитие ориентировки в пространстве

Пойдем дети и сядем на ковер в круг

Сели в круг и поиграем

Дети хлопают в ладоши, передовая бубен по часовой стрелке от ребенка к ребенку и напеваем «поиграй Эльнара в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам поиграй, бубен Сайгиду передай!

Поиграй Сайгид нам в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам поиграй, бубен Халиматке передай!

Поиграй Халимат нам в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам поиграй, бубен Каримулле передай!

Поиграй Каримулла нам в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам поиграй, бубен Махмудафанди передай!

Поиграй Махмудафанди нам в бубен, мы в ладоши хлопать будем, поиграй нам поиграй, бубен Эльнаре передай!»

6. Заключение

Педагог спрашивает у детей понравилось ли им занятие, хвалит детей.

Поклон и воздушные поцелуи от Сайгида!

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Веселый домик» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 21:44
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД