МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Луи Демура
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Конспект музыкального занятия в младшей группе

«Курочка в гостях у ребят»

Автор: Музыкальный руководитель Гребенникова Л. Л.

Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через игровую, музыкальную, двигательную деятельность.

Задачи:

Образовательная:

1) Обогащать внутренний мир детей музыкальными впечатлениями;

2) Закреплять умение к звукоподражанию и активному подпеванию;

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

3) Закреплять умение внимательно слушать музыкальное произведение.

Развивающая:

1) Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки;

2) Развивать чувство ритма, внимание, развивать у детей активность.

Воспитательная:

1) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

2) Воспитывать интерес к музыке;

3) Воспитывать у дошкольников эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: Синтезатор, игрушка-курочка, корзинка с яйцами, маска лисы и курочки.

Ход НОД:

I. Организационный момент.

Под музыку из песни «Цып-цып, мои цыплятки» дети с воспитателем входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Дети останавливаются в центре зала.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (дети повторяют) Доброе утро! Ребята, посмотрите, а кто к нам сегодня пришел в гости? (в руках у музыкального руководителя игрушка-курочка).

Дети: Курочка!

Музыкальный руководитель: Правильно, молодцы! Ребята, курочка хочет снами поздороваться.

Курочка: Ко-ко-ко!

Музыкальный руководитель: И мы ответим ей также. Ко-ко-ко! (дети повторяют). Молодцы! Ребята, а вы знаете, из чего появляются цыплята?

Дети: Из яиц!

Музыкальный руководитель: Верно! Курочка высиживает яйца, и потом из них вылупятся цыплята. Сейчас смотрите внимательно, я вам хочу кое-что показать. (Из деревянного домика музыкальный руководитель достает корзинку, в которой лежат яйца). Вот, посмотрите, ребята! Это яички, из которых потом вылупятся маленькие цыплята. (дети рассматривают). Конечно, у нашей курочки скоро тоже появятся цыплята, и она их будет всему учить: как искать червячков, как чистить перышки, пить водичку. А сейчас я посажу курочку в корзинку, пускай высиживает яички и посмотрит, как мы умеем бегать, прыгать и плясать. (музыкальный руководитель ставит корзинку с курочкой на пианино и подходит к детям).

II. Основная часть.

Музыкальный руководитель: А сейчас, возьмитесь ребята за руки и становитесь в круг. Хорошо, а теперь опустите руки. Сейчас мы с вами немного поиграем: когда музыка будет звучать медленно, вы будете идти по кругу, высоко поднимая ноги. (показывает). А когда музыка будет играть быстро, вы должны будете побежать по кругу. (показ). Вы поняли, ребята? Хорошо, тогда теперь мы поиграем под музыку.

Выполнение упражнения «Побегали-потопали», музыка Л. Бетховена. (Упражнение выполняется два раза).

Музыкальный руководитель: Ах, какие вы ребята, молодцы! Курочке понравилось, как вы бегали и топали. А теперь, садитесь пожалуйста, на стульчики. (дети садятся). Мне курочка рассказала одну музыкальную историю, вы хотите ее послушать?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Хорошо, тогда слушайте внимательно. (музыкальный руководитель рассказывает историю и играет пьесу «Курочка» Н. Любарского). Жила-была курочка. У нее были маленькие цыплята. Как-то раз, цыплята разбежались в разные стороны, а курочка заволновалась, испугалась, стала искать их и звать: «Куд-куда вы, куд-куда? Ко-ко-ко, не ходите далеко!» Цыплята услышали мамин голосок, прибежали, и она всех обняла своими крыльями (в музыке замедление). Послушайте, все произведение полностью, представьте как курочка потеряла цыпляток и как их ищет, а потом они нашлись и она их обняла. (исполняет произведение полностью). Вот такую историю мне рассказала курочка. А еще она хочет, чтобы мы выучили и спели песню про цыплят. Послушайте, я вам спою.

Педагог исполняет 1 куплет песни «Цыплята» А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Про кого эта песня?

Дети: про курочку и цыплят.

Музыкальный руководитель: Прежде чем петь песню, мы с вами выучим текст.

(разучивается 1 куплет песни «Цыплята»). А теперь я еще раз вам спою 1 куплет. А теперь споем все вместе (дети подпевают стоя).

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Курочке очень понравилось, как вы спели песню. Но она уже устала сидеть и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Хорошо. Мы поиграем в игру «Лиса и цыплята». Один из вас, ребята, будет лисой, а остальные цыплятами. Пока будет звучать веселая музыка, цыплята гуляют по полянке, ищут червячков. Но как только музыка закончится и курочка громко закричит: Ко-ко-ко! Бегите цыплята в курятник, лиса идет! Вы должны скорее вернуться на свои места, в свой курятник.

Проводится игра «Лиса и цыплята», под музыкальное сопровождение. (играют 2 раза).

III. Заключительная часть

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть? Хорошо. Мы хорошо поиграли, спели, но теперь вам пора возвращаться в свою группу. Курочка вас проводит до группы и вернется к себе в курятник.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 09:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД