Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух» (11 фото)

Александра Стародубец
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух»

Воспитатель Стародубец А. Е.

Санкт-Петербург 2016г.

Предварительная работа

-беседы с детьми о воздухе;

-наблюдения за ветром;

-проведение экспериментов, доказывающих легкость воздуха.

изготовление кораблика с парусом из бросового материала,

проведение игры «Раздувайтесь, паруса»,

разучивание игры «Парашют»,

пускание мыльных пузырей на прогулке,

изготовление вертушек. Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР „Таинственный воздух“» размещена в разделах

- познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха;

- развивать навыки проведения опытов;

- развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.

Методы и материалы: игровые, практико-исследовательские, словесные.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Оборудование

- полиэтиленовые пакеты по количеству детей;

- миска (желательно стеклянная);

- стакан;

- стаканчики с кипяченой водой и трубочки по количеству детей;

-лимон;

- веера по количеству детей.

Фото «Таинственный воздух»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР - фото
Воспитатель Стародубец А Санкт Петербург г Предварительная работа беседы с детьми о воздухе наблюдения за ветром проведение экспериментов доказывающих легкость воздуха изготовление кораблика с парусом из бросового материала проведение игры Раздувайтесь паруса разучивание игры Парашют пускание мыльных пузырей на прогулке изготовление вертушек Цель развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Задачи Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР Таинственный воздух размещена в разделах Воздух Свойства воздуха ИКТ Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Воздух. Чудеса превращений» Тема: «ВОЗДУХ. Чудеса превращений». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни ЗАДАЧИ: Знакомить с качественной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Каша-матушка наша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием фольклора «Порадуем зайчика» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию по теме: «Воздух. Свойства воздуха»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию по теме: «Воздух. Свойства воздуха» Программное содержание: Расширять представление детей о некоторых свойствах воздуха (воздух прозрачный, бесцветный, безвкусный, без запаха;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздух — какой он?» в средней группе Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он?" Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Таинственный космос» в старшей группе Конспект образовательной деятельности «Таинственный космос» в старшей группе. Задачи: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной ситуации по экспериментально-исследовательской деятельности «Воздух и ветер» Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательная - познакомить детей с некоторыми способами обнаружения воздуха; Развивающая.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух вокруг нас» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с использованием игр В. Воскобовича для детей 5–6 лет Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет Играем с пчелкой Жужжей Цель: Развитие логического мышления и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 20:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД